АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.12.11
Страны, города: 13 / 14
Отзывов: 18
Комментариев: 3
Читательский охват: 14133
Фото: 0
Отдыхала В одиночку в
июле 2017
18.07.17 - 26.07.17
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как меня напугали..

Вопиющий случай произошел со мной в этом отеле, хочу чтобы знали. Собралась я поехать в Анталию в Терра-сити, подошла сначала к консьержу, она мне предложила за 130 $ съездиь на отельном авто на 2 часа , я не согласилась и подошла к стоящей на входе девушке , она сотрудник отеля , стоит в дверях встречает приезжающих туристов, красивая молодая киргизка по имени Марьям , она мне сказала , давайте вот при входе стойка можно заказать такси поехать на 4 часа , вас там подождут и привезут обратно стоит это 100$. МАрьям подошла со мной к этой стойке и сказала , что вызовет такси. Она уточнила у меня в каком номере я живу и с кем я поеду. Я сказала свой номер и ..что еду я одна.

я согласилась и пошла переодеться в номер.

Через 20 минут я вернулась . Подошла к ней , она так же стояла в фойе и встречала , входящих в отель людей. Я готова, сказала я..и добавила, что --.. " Я позвонила мужу и сказала , что поехала на такси из отеля в Терра -сити на 4 часа, такси мне вызвала Марьям сотрудница отеля .

На , мои слова, она очень резко повернулась и прямо глядя мне в глаза , жестко начала говорить ," Вы зачем позвонили мужу , вы зачем сказали , что я вас отправляю ?? Это она повторила несколько раз..Я-.ответила ей-" Вам какая разница ..это моя безопасность , я так решила и позвонила , я спросила МАрьям , вам какое дело.?? и это мое право звонить мне или не звонить??? Я , конечно очень была удивлена ее реакцией на мои слова , я думала , может она шутит?? Но она продолжала в жесткой форме выговаривать мне следующие фразы ,,"" У меня т.е.у Марьям,, на меня заказ от арабов , так как они любят , таких как я .И она хотела заработать , продать меня .Я была шокирована ее словами , безумно испугавшись , Она говорила эти слова и шла со мной к двери , но не центральной крутящейся , а к боковой с длинной ручкой и стоя и держа Эту ручку этой двери , повторила мне все это снова.Конечно я была ужасно напугана..я ей сказала , а ну пошли со мной к старшему менеджеру, она мне ответила ...что ни куда не пойдет . Мои мысли , летели со скоростью

космической , что делать , как быть , звонинь в полицию или в консульство , а вдруг она меня записывает и я сяду в такси , а меня куда нибудь увезут , и скажут Вас же предупредили , что вас продали , а вы все равно поехали .. я была в ужасе .Я в стрессе , помчалась к стойке ресепшен и начала спрашивать старшего менеджера, мне пригласили русско- говорящую менеджера Надежду, она попыталась меня успокоить , говоря при этом , что это шутка, что это ни может быть. Тем ни менее , все происходящее можно посмотреть на камерах , наверняка записи у них остались . и видно что и как мне говорила Марьям , держась за эту длинную ручку двери , я ее навек запомнила. Вечером , я общалась с одной из сотрудниц отеля, и она мне сказала , что да бывает , что иногда пропадают женщины , садятся в такси и куда то исчезают , что такие случаи бывают , типа в 3-х или 4-х звездочных отелях..Как говорится , я окончательно была напугана. И сказала, что моя устная жалоба , она ни чего не даст , что что лучше мне эту жалобу написать У них есть книга жалоб , лежит на столе большая коричневая , на стойке где где сидит менеджер по работе с гостями Ночь я , спала с приставленным к двери чемоданом и поставленной на него железной корзиной для мусора, думая ..Что они знаю , что я одна и , в каком номере живу. И если ночью откроют дверь , будет грохот на весь отель и я банально подниму крик..Бесконечно просыпаясь, так я провела эту ночь ...

Я уже позвонила в Россию, сообщила о произошедшем со мной событии всем близким . Утром я пошла уже писать жалобу. МАрьям как ни в чем не бывало , стояла на своем месте , напротив входных дверей , сделав вид , что она меня не знает .

Менеджер по работе с гостями , сидела на месте , ни кто ни каких извинений мне не принес , на вопрос , что же это такое было , мне она сказала. что ей ,Марьям , сделали замечание и еще 2 таких и ее тогда Марьям наверное уволят . Ни кто мне не предложил , книгу жалоб , и тут я спросила, показав на лежащую чуть в стороне коричневую кожаную книгу, это она ..книга жалоб??

Менеджер , даже могу сказать , побледнела

я взяла эту , книгу , и начала писать жалобу , уважаемой администрации, подробно описывая все произошедшее со мной , описывая все разговоры в мой адрес со стороны Марьям . Я посчитала все произошедшее угрозой своей безопасности и своей жизни . Через два дня , мне принесли цветы в номер , извинения не принес ни кто .

О произошедшем я рассказала и представителю Anex Tur , Рамазану, реакции тоже было ноль.

В Турции я была много раз , Глории , Карнелии , Калисто , Венеции , грин паласе , Мардане. Ни где ни в каком , отеле я ни сталкивалась , с такой ситуацией, в какой я оказалась в отеле Rixsos premium Belek/

Отзыв , тоже не хотела писать , но все таки написала, а вдруг еще кому то поможет . Я не скандалистка и не жалобщица , но моя жизнь и безопасность , для меня на первом месте. С уважением ко всем отдыхающим туристам Вера июль 2017 года

Vera оценила сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 30.07.17 22:44 (5 028 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 04.08.17

Спецы говорят если заказали, то угонят и никакая сигналка не спасет. Я бы на Вашем место в Турцию больше не ездил, тем более в одиночку.

07:31 05.08.17

Всем здравствуйте.напишите и издайте заработайте много денег. Я сейчас нахожусь в этом отеле. Отель отличный, персонал хороший. Агенты Турагнство даже не навязывают Гостям какие либо поездки. Самим приходится выпрашивать. Меня это даже немного удивило ( приятно) . Так что все это просто хорошая фантазия от злости.

14:29 06.08.17

Ой спасибо вам ! Хоть вы написали что то позитивное , мы тоже едем в этот отель! Если не трудно можете поподробней описать. Мы будем с ребёнком и очень переживаю после последних отзывов

18:26 06.08.17

Отель большой. Зелёный , пляж чистый и длинный лежаков хватает ещё и пустые есть. У бассейна всегда есть место. Питание отличное , выпичка в меру сладкая. Много рыбы. Ресторан огромный и работает до поздно без перерыва. Обязательно сходите в парк легенда - это супер. Детские аниматоры тоже замечательные. Главное ехать надо с отличным настроением .

08:43 07.08.17

Спасибо вам! А насчёт вируса все пишут, как там обстоят дела сейчас?

18:31 07.08.17

Тихо. . Но мы взяли все с собой, дети есть дети. Мороженого много того и гляди , чтобы не переохладились . Да вообще все отлично. Фрешь ( апельсин, яблоко и морковь) настоящий можно пить в спа салоне . Море порное молоко. Бассейны чистые и не глубокие 1.3 и 1.4 . Ничего не бойтесь.

00:24 08.08.17

Хотела поделиться на фб Вашей историей... что-то не получилось. Страшно конечно.

21:09 08.08.17

В итоге похоже угнали да? Уже три часа никаких коментов.

11:49 20.08.17

Мы в этом отели отдыхали с мужем . Куда только нас не возили, и в соседний отель на лимузине на концер Кристины Орбакайте, и на открытие магазина. Видимо я была с мужем, каждый день были концерты, один раз я потеряла зарядку в номере, рассказала на ресепшене , мне принесли 2 билета в дельфинарий и билет на массаж бесплатный. В этом отеле не остаются равнодушными на жалобы . Может это исключительный случай и вы пожаловались тихо что вас не услышали . Директора зовите в таких случаях. Спасибо этому отелю за все, за хороший отдых .

22:17 14.11.17

Уважаемая Вера,

Благодарим Вас за выбор нашего отеля Rixos Premium Belek. Благодарим за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв.
Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, в день, когда произошло это недоразумение Работник отдела по работе с гостями извинилась перед Вами и Ваш комментарий был передан руководству отеля. По данному случаю было вынесено решение о применении дисциплинарного наказания в адрес работницы, так неудачно пошутившей с Вами. Работники отдела по работе с гостями на протяжении всего отдыха находились в тесном контакте с вами и неоднократно извинялись за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что несмотря на наши объяснения и старания у Вас на душе остался неприятной осадок.
Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Ваш отзыв помог нам нам увидеть слабую сторону персонала, поэтому Мы впредь будем более внимательны во время приема на работу и обучения персонала.
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями администрация отеля.

14:17 27.07.18

Уважаемая Анна , я уже забыла.Все хорошо.Была уже в Турции , на этот раз с мужем.С ним не пошутишь , он спортсмен, чемпион по борьбе, так , что ни кому в голову не пришло шутить .Смеюсь.
Мы были в Риксос , но в Текирово 19 дней. Нормально, все хорошо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vera (18)