АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
2
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Royal Lagoons Resort, Premium Blue Lagoon (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал в
августе 2009
01.08.09 - 15.08.09
- Воздержался

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В отеле нормально обслуживают только немцев и англичан...

В отеле нормально обслуживают только немцев и англичан, для них даже отдельный ресторан, куда русских не пускают. В столовой всегда были очень грязные столы, номер убирался плохо, даже пришлось жаловаться. Нам как и большинству дали сначала маленький номер да еще с одной кроватью, я ездила с подругой, переселять ни за что не хотели, пока не дали денег. Вообще персонал плохо обучен и это напрягало. Мы и так старались не обращать внимание на мелочи, но есть же предел терпению. В номере не было горячей воды, жаловались и получили ответ: радуйтесь, что вообще вода есть. Пляжные полотенца надо было сдавать каждый день, только в чем смысл, их не стирали. В этот отель рекомендую ехать только по большой скидке, мы ездили от Латвии, от ТЕЗ тура, компания большая и зажрались, мы очень остались не довольны и больше никогда от них не поедим ( без предупреждения поменяли место прилета, вместо Латвии на Литву и нам пришлось лишних 5 часов еще добираться до Риги.

Добавлено 28.08.09 15:28 (962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв