АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 3513
Фото: 19
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша Фенисия!)

В отеле отдыхаем второй год подряд. Встретили как родных.

1. Приехали мы в отель в 10 утра, как всем известно заселение по европейскому стандарту в 14:00, мы дали паспорт на стойку регистрации и уже через 10 минут наслаждались великолепным видом на море из своего номера, куда через 30 минут принесли чайник и чай с кофе. Спасибо Юленьке за оперативность.

2. На следующий день мама расчесывалась в ванной, и уронила серьгу в слив "затычка была вынута", мама не успела выйти из номера, как ей встретилась милая девушка, которая проверяет готовность номеров перед заселением, она успокоила маму, хотя она не особо расстроилась, дала нам драже и позвонила кому то, через пять минут в нашем номере был сантехник, который собственно серёжку и достал! За что ему огромное спасибо!)

3. Пляж. Пляж шикарный! Места "под солнцем" хватало всем! Мы естественно нашли наш любимый прошлогодний перекосившийся зонт и лежали под ним. Единственный минус всего отеля, это работник пляжа! Это что то с чем то. С утра лежаки, стулья и столики разбросаны по всему пляжу и отдыхающие сами их передвигают и ставят ровно под зонты, я полагаю это вечером должен делать работник пляжа, матрасы тоже носили сами, они ещё все в песке, возьмите тряпочку смахивать с них песок, мы взяли по опыту прошлого года и проблем не было.))) Помощь свою он тоже не предлагает, соответственно и чаевые давать было не за что!

Бассейны. В этом году не купались... в прошлом году была зона для взрослых, где ресторан и балкон бара, в этом году там было шумно, плескались и прыгали со всего маху в бассейн дети, ничего против не имею, но где спа салон хочется релакса и тишины, пожалуйста верните эту маленькую зону "только для взрослых", а детки пусть плещутся в бассейне с водопадом.

4. Рестораны. Тут и писать много не надо! Нас обслуживали все прошлогодние официанты, обедали мы только в барбекю, нас всегда ждал накрытый столик, где стояло в ведёрке со льдом вино и моя любимая фанта. На ужине все тоже самое.) Это пустячок, но очень приятно, тк из этих мелочей складывается впечатление об отдыхе в целом. Еда вкусная и разнообразная. Не набирайте ее много, всегда можно встать и положить себе ещё порцию. Немного было стыдно за соотечественников, в ресторане есть дресс код, который некоторыми не соблюдался, уважайте пожалуйста других, не ходите на ужин в коротких плавательных шортах!

5. Уборка. Ежедневная и очень тщательная. Всегда были разные фигурки и цветочки. Тоже приятная мелочь.

6. Посетила местный спа салон, осталась довольна, плюс была скидка по программе лояльности отеля.

7. Анимация в отеле отличная, никогда не будет скучно! Но на вечерние шоу не ходили, отсыпались.

8.Летали от Корал Тревел. Хорошие и милые девочки! Отельный гид Морси, всегда все по существу и никаких навязанных услуг. АК "Роял Флайт", у нас было все чётко минута в минуту. Бортпроводники внимательные и улыбчивые. Перелёт бизнес классом.

P.S. Хочу заметить одно! Администрация отеля очень старается всем угодить во всем, все недочеты исправляются мгновенно! Такой сервис далеко не во всех отелях.

Огромное спасибо Юлиям!!! Вы профессионалы своего дела! Обязательно приедем к вам в следующем году!

Плюсы отеля
Красивая большая территория обслуживание питание
Минусы отеля
не искали не нашли
Добавлено 31.07.17 02:23 (3 160 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:58 31.07.17

Мило и всё по существу, особенно трогательно вышла немая сцена встречи с вашим старым приятелем кривым зонтом)) пробирает до слёз. Подскажите, вы заранее предупреждали Юль о своем заезде или ваше внеурочное заселение произошло спонтанно?

11:23 31.07.17

Александр, все спонтанно, Юлия знала, что мы приедем 12.07, тк я являюсь участником бонусной программы отеля, она присылала мне сертификат. Но я не писала не сюда, не в ВК, не просила ранее заселение, конкретный номер, просто была бронь си вью. Нас приехало человек 12 в отель, все сразу кинулись к стойке ресепш, мы подошли последние, улыбнулись, нам тут же одели браслеты, и дали номер, куда нас сопроводил Карим (коридорный). Вывод один! Вас, при наличии номеров, никто не будет мариновать в лобби до 14:00.

11:22 01.08.17

Не надо обвинять работника пляжа. Вы за собой когда уходите с пляжа не пробовали лежаки поставить ровно? Сами всё разбрасываете, а потом притензии преъявляете. Надо попросить и он принесёт матрас и желательно поблагодарить.Вы же оставляете чаевые в ресторане, в номере, в баре водителям. У нас с ним не было проблем ни разу за 13 лет. И когда наших было меньше порядка было больше.

12:04 01.08.17

Вы знайте, лично мы убирали лежаки за собой! И ставили ровно! С чаевыми у нас тоже проблем нет! Но работу свою выполнять надо, или вы не согласны? видимо нет! Но это мое мнение и тут я его могу озвучивать! Всего доброго!

17:10 08.08.17

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста! Куда лучше заселяться в главный корпус или доп.корпуса? Какие номера лучше?

17:16 08.08.17

Анна, добрый день. Мы жили в главном корпусе на третьем этаже, только там прямой вид на море, а мы его бронировали, по сути номера везде одинаковые.

17:17 08.08.17

Спасибо!)))

14:30 10.08.17

Подерживаю! никогда не свинячу на отдыхе, но полностью согласна, что каждый должен выполнять свою работу. приводить в порядок лежаки, приносить/уносить матрасы - это именно работа сотрудника на пляже )) иначе можно дойти до того, что можно полы помыть в номере, белье постирать, кушать приготовить и посуду вымыть... ))) я ОПЛАЧИВАЮ отдых и имею право ОТДЫХАТЬ и ничего не делать, иначе зачем было куда-то ехать?! )) разумеется, это не означает, что я раскидываю мусор, поливаю соусом скатерть за ужином, вытираю сандалии полотенцем и т.д. )))

13:33 11.08.17

Здравствуйте, подскажите есть ли в номерах мини-бар, и как обстоят дела с ВайФаем.. спасибо заранее

21:25 11.08.17

Доброго времени суток! Wi-Fi хороший, есть практически везде, в этом году у нас плохо ловил в номере, лучше всего сигнал на пляже. Мини бар есть, но он без напитков, воду можно брать в любом баре с 9:00 утра, мини бар водой пополняете сами.

15:30 14.08.17

спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria Barmina (5)