АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1709
Фото: 0
Отзыв об отеле Bone Club Sunset Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5 звезд ультра, половина отзывов накручены

Доброго времени суток! Отдыхали с девушкой в данном отеле. Рейтинг здесь хорошо накручен, в этом я не сомневаюсь.

Сразу скажу, есть с чем сравнивать, в Турции не первый раз, до этого также был в недорогих пятерках: Cezars temple delux 5, beach club doganay 5, по деньгам выходило в пределах 90 на двоих. Также был в Египте, в Болгарии.

Данный отель предложил туроператор, т.к. пегас без объяснения причин отклонил отель, который выбрали мы. С вылетом из Екатеринбурга вышло 82,5т.р. на двоих. Бюджетно, не спорю.

Туроператор у нас coral, довезли нормально, выбирали хорошие вылеты, чтобы дни не терялись. В 9:30 мы были уже в отеле.

На ресепшн девушка прекрасно говорит по русски, все адекватно объясняет. Заселение в 12, раньше я и не расчитывал, самый сезон.

Никаких очередей на ресепшн, сразу заковали в браслеты отеля и отправили на поздний завтрак. Вещи оставили в специальной комнате для чемоданов.

На завтраке сразу ждало разочарование.. кушать нечего. Из адекватного блинчики, жареные яйца...

Для сравнения в предыдущих отелях яичницу жарили с беконом, сыром, помидорами и т.п. также всегда был мед, а здесь ни намека на это. Даже джем не вкусный. Везде была шоколадная паста, а здесь какое-то жидкое какао, непонятного происхождения... Свежевыжатых соков нет, да и никаких нет, все только платно, ультра, да? Тут только юппи. Во многих отелях можно хотя бы самостоятельно выжать сок, а здесь нет.

Ладно, подумал я, возможно это только завтрак, в обед будет лучше.

Пошли на ресепшн, дикая жара в отеле, кондеи не включают, экономят видимо, на улице под 40, а у них кондишники висят для красоты.

Немного обошли отель и поняли, что с одной стороны вид на бассейн и море, а с другой на пустырь. В 11:50 перед заселением подошли на ресепшн, к той девушке, я хотел договориться, чтобы организовали номер с хорошим видом, предложил денег. Девушка сказала, что отель заполнен и с видом на бассейн в основном семейные номера. Посуетилась, позвонила, свободных не нашли. Ну ладно, давайте что есть, лишь бы не на пустырь. Дали номер с боковым видом, и совершенно без денег, на углу почти, ближе к бассейну. Вид устроил, видно море и ладно.

В номере кондиционер работает только с закрытой балконной дверью, ужасно неудобно, вышел развесить вещи, он отключается... при этом автоматом потом не включается, идешь и снова включаешь. Второй карты от номера не дают, когда вытаскиваешь карту, все отрубается, нет возможности уйти и оставить кондиционер, чтобы в номере было прохладно.

Идем далее, обед. Мясо? Забудьте, максимум какие-то фрикадельки из объедков с барского стола, отдаленно напоминающие мясо. Отель никак не для любителей вкусно поесть. Только курица и все. Мяса чистого нет вообще в обед, только если наковырять из какого-нибудь рагу. Гарниры: картошка фри, рис, лапша. И так всегда. Супы есть, из пакетика бичики, порошочек с водичкой по сути. Очень "вкусно".

Морепродуктов не бывает в приципе, только рыба дешманская, дурно пахнущая.

Также с 11 до 16 работает снек-бар у бассейна и на пляже. Там еще есть наггетсы(непонятно из чего) и иногда бургеры можно собрать.

На ужин всегда жарят что-то на улице. 2 раза была индейка, один раз мясо для шаурмы (вкусное) один раз котлеты какие-то, остальное курица. Очередь за этим жареным чудом надо занимать в 6:30 (ужин с 7:00), либо будешь сорок последним в данной очереди. А если мясо кончится, то придется ждать еще 40 минут в очереди, пока пожарят новое.

Про десерты и затрагивать не хочу, ничего особенного.

В общем еды нормальной нет, полное однообразие, очереди за всем относительно съедобным огромные.

Еще у бассейна дают днем мороженое, очередь по 20+ человек стабильно.

Вообще отель напоминает советский гастроном. За всем надо стоять и долго.

Напитки более или менее, конечно это не ультра, а просто all. Адекватный местный аналог малибу и бейлиза. Да и кокиейли сделют какие попросишь.

Вечером в бар очередь, кондиционеры в лобби стали включать, уже со второго дня отдыха, а вот внизу так и не дождался. Просил раз 10 включить кондиционеры внизу в баре. Всем плевать на тебя. На ресепшн бегал несколько раз, бармену в баре говорил много раз и не одному. А итог один: "хорошо, включим" и забивают.

Номера черещ раз убирают, но мне это было не так важно.

Столы некоторые сотрудники убирают быстро, прямо видно как суетятся, а за другими самим приходится бегать и просить убрать стол, положить приборы и т.д.

Ладно, обслуживание тройка, я особо к этому не придирчивый, не люблю когда вокруг меня бегают, но когда сам просишь и тебя игнорят - это вообще ни есть хорошо.

Далее: в отеле есть wi-fi. Он слабый, это написано во многих отзывах. Платного нет, просто плохой и все, но ловит почти во всем отеле, у меня ловил даде в комнате. В whatsapp можно отправлять сообщения, но вот фото отправить проблематично. Мы решили эту проблему. Снизу в отеле есть фотосалон, можно с ними подружиться, купить у них пару фоток например, они дадут пароль от своего wi-fi водафон, он быстрый, фильмы грузит, фото отправляет, но ловит только внизу (в баре, где не включают кондиционеры). В общем недолго там посидеть можно, выложить фото и т.д.

Далее, проблема отеля это лежаки. Их категорически мало. Везде написано, что резервировать нельзя, но не стоит на это обращать внимание. Резервация открывается уже с 7 часов утра и длится до 9 часов утра. Не успели спуститься и кинуть свои полотенца на лежаки в это время? Ваши проблемы, до 4 часов лежаков не найдете. Еще один совет: берите полотенца с собой и еще под депозит в отеле, одними занять лежаки у бассейна, а с другими на море, иначе, когда приедете в 11-12 часов с моря, лежаков просто не найти. Скажете так неправильно? Ну делайте правильно, правильные лежат на полу, т.к. всем вы это не объясните. Скажете сами гости виноваты? Нет, отель, не предоставил достаточно лежаков, заселил гостей больше, чем может обслужить, вот все и стараются занять шезлонг, чтобы спокойно полежать.

Далее, пляж. Скорее третья пляжная. Пилить до него, как до Китая на сломанных ногах. Не 5 минут точно. Метров 700 примерно. Вроде и не далеко, а по жаре это ад. Мы ездили на автобусе, который ходит с 8 до 18 каждые полчаса. Автобус без кондея, но ехать 3 минуты.

Пляж ничего, но на фоне соседних отелей ничего хорошего. В соседниз отелях пляж убирают, чистят, гостям убирают песок с шезлонгов, у нас все лежаки в песке, песок в окурках и конечно мало места. Очень понравился пляж у соседнего отеля alva donna comfort. Пирс, рядом зеленый парк, все красиво оформлено, персонал все чистит и убирает. Но подчеркну, что это уже отель другого уровня, это пятерка настоящая.

Рядом с отелем есть рынок, можно купить сувениры.

Для молодежи развлечений особо нет, отель больше для пенсионеров. Аниматоры мололцы, стараются, веселые ребята, проводят интересные шоу по вечерам, которое заканчивается в 22:30.

А дискотека начинается только в 00:00, естественно до нее никто не доживает, полтора инвалида если есть, то хорошо.

Еще большой минус жить на верхних этажах - это всего один лифт на корпус, который невозможно дождаться.

В общем все основное рассказал, спрашивайте, отвечу на вопросы.

Плюсы отеля
рускоговорящий персонал на ресепшн относительно новые номера вечером анимация устраивает представления
Минусы отеля
нечего есть море далеко не включают кондиционеры не убирают пляж минимум развлечений далеко не ультра
Добавлено 31.07.17 09:32 (7 144 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 02.08.17

Полностью согласна с автором!

15:40 02.08.17

В целом очень объективный отзыв.

17:57 02.08.17

Валерий. Добрый день .Едем в отель в августе
Прям жуть берет от отзывах. А ротовируса нет. Раньше в отзывах писали.спасибо

17:10 08.08.17

Собираемся вылетать в этот отель 14 августа, семья с маленьким ребенком, но все последние отзывы меня откровенно очень напугали, а последние два дня по ТВ постоянно передают про вирус Коксаки, который косит русских туристов. Бронировали тур в июле, отзывы были почти все хорошие, а в августе вдруг стали все плохие. Теперь не знаем, лететь или нет. Неужели все так плохо???

17:47 08.08.17

Мы взрослые, без детей были, нас не задело это все. Да и фрукты мы особо не ели. Вот с детьми в Турцию в принципе риск летать, организмы у них слабые

17:53 08.08.17

Да отзывов много ненастоящих об этом отеле, как правило настоящие отзывы не выше 4 баллов. А сейчас сезон, начали писать отзывы реальные туристы и они начинают перебивать хорошие подставные отзывы. Лучше переплатить лишние 20т.р. и поехать в нормальный отель, мое мнение. Раз уж забронировали, ничего не поделать. На счет еды, она плохая, но мы ни разу не отравились, всегда было все нормально с этим, а может просто алкогоьь хороший антисептик. Кроме как пить в отеле делать нечего

01:20 10.08.17

Летали 23 июля. С двумя детьми 2 и 5 лет. Никто , ничем не заболел. И рядом не видела больных детей, может они в номерах сидели,конечно. В бассейне практически не купались, постоянно были на море. Не переживайте, не все так плохо.

20:36 10.08.17

Спасибо!

20:41 10.08.17

Спасибо за поддержку! Переживаем конечно, и деньги все-таки немалые уплачены, обидно будет, если такой долгожданный отдых будет испорчен

23:46 10.08.17

Мы отдыхали с 25.07 по 08.08.2017 с ребенком 9 лет. Сын доволен всем. В басесейне был 2 раза-горки, остальное время на море. Личная гигиена, фрукты брали с собой в номер (с выносом поблем не было) мыли руки, ополаскивали фрукты питьевой водой и все. Прекрасного отдыха и хорошего настроения

14:55 12.08.17

Анна добрый день ! Вчера вернулись с этого ужасного отеля отдыхали с детьми , дети в отели все болеют рвота , температура . Родители их водят и в бассейн и в море , так как они отдыхать приехали . Худшего отеля я не встречала . Если есть возможность поменять отель или страну меняйте срочно.

14:58 12.08.17

Отдыхали с 31 по 11 августа . В последние дни заболевание детей возросло в разы . У меня у ребёнка рвота и температура была 39 два дня .

15:00 12.08.17

Ужасный отель , вернулись вчера . Выброшенные деньги на ветер , дочка болела . Рвота , температура . Грязные номера( убирают плохо) еда ужасная и однообразная .отказывайтесь от поездки .

19:37 12.08.17

Спасибо всем за отзывы! В связи с обострением эпидемиологической ситуации тур отменили и решили лететь в Тунис, надеюсь, не пожалеем, только деньги неизвестно когда вернут

22:29 12.08.17

Жуть, был в этом отеле с супругой и дочкой. Но правда в 2013 году. Все было на высшем уровне. А с питанием вообще вопросов не было. Не ужели года так испортили отель...

10:47 13.08.17

Елена. А тур отменили. Вам нашли в Тунисе замену сразу? А деньги полностью вернут? Спасибо. Тоже об этом думаю.

14:06 13.08.17

Кстати, вспомнил, было дело, когда в данном отеле у детей была рвота, но сотрудникибыстро все убирали

17:23 13.08.17

Анна, выбор на ближайшие дни был небольшой, 3-4 отеля, и билетов на рейс почти не осталось, летим бизнес-классом. На возврат денег написали заявление, по закону обязаны или вернуть деньги, или предложить другой тур, могут вообще отказать, завтра туроператор будет решать этот вопрос, я думаю, что таких, как мы, много. У нас еще была оформлена страховка от невылета, хотим попробовать взять больничный (по нашей страховке можно). Так что пойдем двумя путями, какой-нибудь да прокатит

22:06 13.08.17

Спасибо,Елена.,но нас нет страховки от не вылета. Даже не предлагали в турагенстве. Даже не знаю как быть. ..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий (1)