АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 4721
Фото: 0
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
13.07.17 - 23.07.17
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

4 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Шок от отеля

Я постоянно отдыхаю в отелях цепочки Stigenberger. Как постоянный гость отеля, пользуюсь привилегиями.

От Этого отеля я в шоке.

Не смогла даже связаться с представителем отеля - хотя написала ему за 2 недели до вылета.

1. Если бы я сразу знала что нет никаких привелегий - вообще бы не поехала.

2. Я связывалась с вашим офисом даже.

3. Питание вроде и хорошее. НО..... Три раза в еде находили посторонние предметы - по моему надо даже было бы вызвать надзор. Обязательно сообщу вашему управляющему! В азиатском ресторане - пластиковая пробка. Спрашиваю - что это. Вместо извинений, метрдотель сбегал и сообщил как она попала в блюдо:))))))))))))))))))))))))) ЖУТЬ... Обеды на жаре.

4. Море - плохое, весь пляж перекусан медузами - обычно ставят сетку. Я приехала на море!!!!

5. На ресепшн - МОЛОДЦЫ!

6. За ужином - подходим к столику - несется метрдотель - отталкивает нас - и сажает других.

7. Официант отличный.

Создалось впечатление - что только низший персонал старается. Всем остальным - плевать.

В конце нашего пребывания наконец то появились директора. Мы заполнили анкеты.

Никому не советуем ехать в этот отель.

Это не отель Stigenberger - а безобразие.

Читать полностью на TopHotels

Ирина оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.2 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

Сервисы для детей

1.9 Удобство расположения

3.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 31.07.17 12:20 (1 251 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 31.07.17

Прежде чем бронировать отель надо было почитать переписку с отелем. Вот, к примеру, есть такой вопрос -ответ:
"Добрый день!Ранее наша семья отдыхала в отелях сети Steigenberger и у нас есть карта VIP клиентов.Очень обрадовались узнав что в Тунисе тоже есть отель этой сети.Планируем посетить его.Будут ли действовать привилегии постоянных клиентов в вашем отеле,хотелось бы узнать о существующих бонусах для постоянных гостей вашего отеля
Ответить на вопрос 1 ответ
Представитель отеля
ответил 13 Июня 2017 в 16:43
Добрый день!
На данный момент в нашем отеле не действует система для держателей VIP карт Steigenberger.
Если Вы укажите Ваши данные, а именно: имена, фамилии, туроператора и даты поездки, мы с удовольствеим предоставим Вам личный комплимент от отеля!"

16:12 02.08.17

Непонятно откуда в еде (собственной тарелке) вы посторонние предметы находили... Шведский стол же.. За 2 недели ни одного нарекания на ресторан у меня не было. А про обед на пляже соглашусь - безобразие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация