Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
- Не рекомендую отель
13.07.17 - 23.07.17
3.5
5- размещение
4 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Шок от отеля
Я постоянно отдыхаю в отелях цепочки Stigenberger. Как постоянный гость отеля, пользуюсь привилегиями.
От Этого отеля я в шоке.
Не смогла даже связаться с представителем отеля - хотя написала ему за 2 недели до вылета.
1. Если бы я сразу знала что нет никаких привелегий - вообще бы не поехала.
2. Я связывалась с вашим офисом даже.
3. Питание вроде и хорошее. НО..... Три раза в еде находили посторонние предметы - по моему надо даже было бы вызвать надзор. Обязательно сообщу вашему управляющему! В азиатском ресторане - пластиковая пробка. Спрашиваю - что это. Вместо извинений, метрдотель сбегал и сообщил как она попала в блюдо:))))))))))))))))))))))))) ЖУТЬ... Обеды на жаре.
4. Море - плохое, весь пляж перекусан медузами - обычно ставят сетку. Я приехала на море!!!!
5. На ресепшн - МОЛОДЦЫ!
6. За ужином - подходим к столику - несется метрдотель - отталкивает нас - и сажает других.
7. Официант отличный.
Создалось впечатление - что только низший персонал старается. Всем остальным - плевать.
В конце нашего пребывания наконец то появились директора. Мы заполнили анкеты.
Никому не советуем ехать в этот отель.
Это не отель Stigenberger - а безобразие.
Читать полностью на TopHotels
Ирина оценил сервисы
3.5 Качество сервисов и обслуживания
2.2 Подходит для отдыха
1.0 Пляж
— Сервисы для детей
1.9 Удобство расположения
3.9 Номера
3.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
31.07.17
12:20
(1 251 символов в тексте)
моё Cпасибо
21:49 31.07.17
Прежде чем бронировать отель надо было почитать переписку с отелем. Вот, к примеру, есть такой вопрос -ответ:
"Добрый день!Ранее наша семья отдыхала в отелях сети Steigenberger и у нас есть карта VIP клиентов.Очень обрадовались узнав что в Тунисе тоже есть отель этой сети.Планируем посетить его.Будут ли действовать привилегии постоянных клиентов в вашем отеле,хотелось бы узнать о существующих бонусах для постоянных гостей вашего отеля
Ответить на вопрос 1 ответ
Представитель отеля
ответил 13 Июня 2017 в 16:43
Добрый день!
На данный момент в нашем отеле не действует система для держателей VIP карт Steigenberger.
Если Вы укажите Ваши данные, а именно: имена, фамилии, туроператора и даты поездки, мы с удовольствеим предоставим Вам личный комплимент от отеля!"
16:12 02.08.17
Непонятно откуда в еде (собственной тарелке) вы посторонние предметы находили... Шведский стол же.. За 2 недели ни одного нарекания на ресторан у меня не было. А про обед на пляже соглашусь - безобразие.
Добавить комментарий
Добавить комментарий