АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.07.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 9
Читательский охват: 6127
Фото: 28
575
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 15.07.17
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обычные апарты со своими плюсами и минусами

Отдыхали большой семьей (3 взрослых, 3 детей - 4, 8, 15 лет) с 01.07 по 15.07. Довезли нас до перекрестка, высадили около отеля "Кипарисите" и сказали, что дальше на горку взбирайтесь с чемоданами сами. Я читала ранее отзывы отеля "Аугуста", который находится еще выше нашего, поэтому была готова к этому, но в принципе мы выходили предпоследние из автобуса и до этого видели, в какие только щели улочек и закоулки не заезжал автобус. Думаю, что и тут можно было бы подъехать поближе, если к самому отелю нельзя. За это в размещении поставила 4.

А само размещение произошло мгновенно. Только мы дотащили свои чемоданы до отеля, нас встретили, мы даже на рецепшн не заходили. Попросили паспорта взрослых отксерить, быстро это сделали и тут же отправили в номер на первом этаже.

Номер большой: 2 спальни и гостиная с диваном. Все соответствует фото на разных сайтах, поэтому я фото и не добавляю. Всё было новое в прямом смысле этого слова: и посуда еще с этикетками, и белье запечатанное, и полотенца ни разу не стираные (мы все были в пухе этих полотенец, пользоваться было крайне неприятно, потом поменяли на уже постиранные), и новые губка, тряпочка, мыло для посуды. Но мы уже не первый раз в апартах подобного типа и, конечно, для нас были и минусы (некритичные, но все же): нет зеркала в прихожей и полок для обуви, не продуманы мелочи в кухонном уголке, которые очень важны для туристов, которые сами готовят: малая рабочая зона, нет вытяжки, нет сушилки для посуды и др. Очень порадовал нормальный двухкамерный холодильник. Но надо смотреть, на сколько он включен. Мы накупили продуктов в первый день, а на второй половина из них испортилась, так как холодильник работал всего лишь на единичке. Исправили это. Было ощущение, что холодильником мы тоже первые пользовались в этом номере. У нас был большой балкон с выходами из всех трех комнат и выходом к бассейну. Поначалу калитка к бассейну не открывалась, через день замок просто срезали болгаркой и она стала доступна как нам, так и всем желающим зайти к нам. В целом номер нормальный, но по мне так очень шумный, так как рядом бассейн, много людей почти всегда, некоторые подвигают лежаки прямо под самый балкон и выпивают там. Приходилось закрываться и включать кондиционер, что для меня минус. А также вечером посидеть в спокойной обстановке также было проблематично: у отеля нет территории, дети бегали вокруг бассейна, либо соседи бурно развлекались на соседних балконах, а видимость и слышимость прекрасная. С балкона номера вверху на горе была видна крыша ресторана "Ханска шатра".

Уборка в отеле первую нашу неделю проводилась регулярно, заключалась в выносе мусора, подметании пола, один раз помыли, налили много воды, все это сохло полдня. Поэтому когда горничная заходила, то всегда говорила, что у нас чисто, поэтому мыть не будет, а станет мокро. Мы соглашались - спасибо и за это. Полотенца меняли раз в три дня, постельное белье поменяли через неделю один раз, перед самым отъездом мы сами сказали не менять на один день белье. Туалетную бумагу ложили каждый день. Мыльных принадлежностей не было никаких, про это я интересовалась до приезда, поэтому взяли все свое. (Однако, странная экономия на туристах). Бесплатная стирка в день нашего приезда стала платной (5 лев), что также странно, хотя нам объясняли якобы причину этого. Пыль я вытирала сама везде, а ее было очень много. Мусор тоже выносили сами, чтобы не было запаха. На десятый день нашего пребывания уборка закончилась, мы ездили с сестрой в Бургас, а когда вернулись, в прихожей стояли новое ведро со шваброй, веник и совок. Муж сказал, что зашла горничная, поставила все это и ушла. Я видела, что наши соседи в этот же день сами убирали у себя в номере и на балконе аналогичными "гаджетами".. С этого дня мы убирались сами. Нет, вру, к нам все-таки зашла еще раз горничная - положила туал. бумагу и один раз забрала мусор. В душевой кабине подтекала вода, мы в первый день попросили швабру, нам сразу ее дали, вытирали пол, но мыть швабру было не в чем. Любые просьбы удовлетворялись сразу же незамедлительно, но это мало компенсирует подобные неудобства.

Бассейн хороший, большой, есть маленькое отделение для малышей.

Удивило, что отель оппозиционирует себя как отель для отдыха с детьми (и семей с детьми действительно большинство), но места для детей в отеле нет ни кусочка. Вечером дети развлекают себя беганьем вокруг бассейна под крики мамочек: "Не упади в воду!". За отелем в ближайшей доступности также нет никаких площадок для детей.

Бесплатного вайфая в отеле нет!!! И это в наш век! Снова странная экономия на туристах. Можно приобрести на рецепшн. Мы покупали карточку в аэропорту 12 гигов за 30 левов, хватило до конца отдыха.

По питанию. Рядом по дороге на пляж есть хорошая баничарница - свежая выпечка, самса, палачинки. Ближайший маленький супермаркет "Болевард" в одноименном комплексе находится в 3 минутах ходьбы, за отелем "Санрайз". Супермаркет Алдо за этим же отелем не работает. Мы ходили в Святой Влас в грандмаркет "Меркурий" (20 минут пешком или на автобусе несколько остановок), по дороге к нему большой развал с фруктами и овощами, а также прекрасный магазин со свежим мясом (но цены очень дорогие: брала телятину за 22.50 лева кило, филе куриное 12.50 лева, свинины много, разная, тоже дорогая, фарши разные, сыры, мороженое в горшочках "Сладолед" из кисело мляко). В "Меркурии" есть все, мы нашли даже "Уральские пельмени" и "Лидский квас". Есть свежая рыба, много готовой продукции в кулинарии. В общем с продуктами в сторону "Меркурия" все в порядке, еще там есть по дороге около трех маленьких супермаркетов, самый дешевый первый от "Кипарисите". Дорога не напрягала, очень красивые виды что в одну, что в другую стороны, идти легко и приятно, хорошие тротуары, красивые отели вокруг. Когда много продуктов набирали, то брали маленький чемодан и везли на колесах.

К морю спускались с нашей горочки и ходили направо, отдыхали в бесплатной зоне напротив отеля "Карина". Пляж хороший, море прекрасное, мы уже третий раз в Болгарии. Дорога к морю занимала где-то минут 5. По дороге, я уже писала выше, баничарница, слева маленький супермаркет, несколько кафешек.

Встречи с представителем туроператора проходили в отеле "Санрайз", это к тому, что представители в отель почти не ходят (видно, тяжело в гору, да и рецепшн в Хоризонте работает только до 16 часов, что также очень странно).

Забирали нас в 5 утра на том же перекрестке, на котором высадили.

В целом мы отелем остались довольны, но еще раз вернулась бы только без маленьких детей, которым там делать нечего.

Информации по отдыху в СБ очень много, поэтому я ограничиваюсь только описанием отеля и того, что с ним может быть связано. Ведь отзывов по нему практически нет, я сама очень намучилась выбирая. Читала отзывы отелей "Кипарисите" и "Аугуста", которые находятся рядом.

Кстати, мне кажется, что первый отзыв, который написан здесь, не туриста, а кого-то из админов отеля Хоризонт для рекламы самих себя.

Плюсы отеля
хорошие номера новая посуда близко к морю любые просьбы выполняются сразу же. большой бассейн
Минусы отеля
нет вайфая нет никакой территории нет места для детей не продуманы обычные бытовые мелочи
Добавлено 31.07.17 16:52 (7 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (4)