АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 760
Фото: 0
760
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
10.07.17 - 20.07.17
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Относительно нормально, но вернуться не хотим

Отдыхом в целом мы довольны (это благодаря шикарному морю) и если не обращать внимание на многие недостатки, которые не приемлемы для пятизвездочного отела, у которых стоимость номера за двоих больше 100 тысяч. Первые два дня я еще обращала внимание, потом просто решила отключиться и отдыхать, наслаждаясь морем и солнцем. Но вернуться сюда не хочу за эти деньги. Отель себя позиционирует, как пять звезд с системой «все включено». Соответственно и требования у меня к нему соответствующие. Если кто-то из других гостей привык платить и не требовать, извините, я за свои деньги привыкла получать качественные услуги. Если я захочу плохой сервис, я заплачу 30-50 тысяч за номер. А тут я заплатила больше 120 тысяч за путевку с перелетом за двоих. И столько же заплатили мои родители.

Отдыхали мы 3 взрослых и ребенок 10.07.17-20.07.17. Размещение было два стандартных номера 247 и 249. Мои родители в номере 249, я с ребенком в номере 247. И так по порядку:

1. Номера – не пятизвездочные, максимум 4 и то с минусом. Все старое, мебель требует обновления, ремонт тоже. По заезду в номер мы поняли, что тебя никто не ждал и даже видимость ожидания не создали, так как номера грязные, провела по мебели рукой (всегда так делаю) слой пыли, начала протирать пыль, так как были с дроги, нужно было ребенка класть спать. Мама моя пошла на рессепшен и пожаловалась на пыль, к ним в номер пришла горничная с одной мокрой тряпкой, прошла этой одной тряпкой протерла пыль, типа отстаньте, вот вам протерли. Ребята, так нельзя, номера должны быть вылизаны к приезду новых гостей. На протяжении всего отдыха убирали тоже плохо, так середину помоют тебе, мусор вынесут и все. Один день наши номера убирал новенький мальчик – вот в этот один день было убрано все, как положено: постель всю перетряс и перестелил (так должны делать каждый день), не путать со сменой белья, просто перетрясать ваши же простыни должны всегда. Сантехнику всю помыл, зеркала помыл, пыль везде протер, пропылесосил и помыл очень хорошо полы, так чисто, что прошла в носках и носки чистые. Приходила менеджер и проверяла его. Дорогая менеджер, проверять нужно старый персонал, а не новый, новенькие всегда моют хорошо и стараются, а старые расслабляются и только моют середину и выносят мусор, на этом их уборка заканчивается. У родителей в номер кондиционер вроде как дует, но прохлады нет в номере, у нас в номере нормально работал кондишен. У родителей в номере сломанный стульчак на унитазе, дверь в ванную не закрывается. За номер ставлю – 3,8 балла из пяти, так как грязь и поломки в номерах.

2. Территория отеля – не опрятная возле бассейна. Что такое мыть шваброй и шампунем плитку у бассейна этот отель не знает и видно не в курсе, что такое делают в нормальных пятизвездочных отелях. Плитка вся грязная, замызганная. Благодаря тому, что другая территория чиста, но у бассейна грязь, ставлю 4 с минусом.

3. Пляжный инвентарь (лежаки, зонты, пляжные полотенца) – 3 балла. Все старое, замызганное. Зонтики для лилипутов, при росте 165 см, я стукалась об эти зонты, нужно всегда сгибаться в три погибели, заходя под зонт. Пляжные полотенца не стирают, просто сушат. Так как даже если вещь застиранная, но ее постирали, по ней это видно. По пляжным полотенцам отеля видно, что их не стирают. Вы сдаете свое полотенце, завтра получаете чужое высушенное, но не стиранное.

4. Для детей. Тоже не могу дать 5 баллов. Так как детская площадка практически отсутствует. Кто-то скажет, что она скромная, но ее можно сказать нет. Она сделана из мусора. Качели – взято кресло от старого стульчика для кормления и к нему прикрепили веревки, вот катайтесь, детки. Горка – взята старая водная горка, к ней сделали самодельные деревянные ступени – катайтесь, горка эта без воды не катится, дети просто сползают по ней. Качели – весы или как они там называются, взяли доску, прибили по краям два бруска типа спинка и доску по середине вбили в колышек, садитесь, катайтесь. Настил – весь кривой, хоть и мягкий, споткнуться там можно легко. И расположена детская площадка у туалета. Есть вполне приличный детский бассейн с горками, детская анимация, как везде – по этой части все норм. Но так как детская площадка из мусора, это что за не уважение к гостям и в частности к моему ребенку, что он должен на помойке играть, поэтому ставлю общий балл 3. Поставила бы 4, но 1 балла снимаю за моральное унижение относительное площадки из мусора и за нарушение техники безопасности, что нет специального оборудования для детских площадок.

5. Ресторан (основной).

5.1 Еда - кормление нормальное, голодными не были, но без изысков. Преобладают дешевые продукты, пять блюд из картошки ? (жаренная, вареная и пюре – как в известном фильме говорилось и плюс картофельные кольца, например), три блюда из макарон и так далее. Ребята, пятизвездочный отель на каждый прием пищи должен предоставлять гостям выбор из нескольких горячих мясных блюд. Должна быть свинина, говядина, баранина, рыба и птица одновременно. В данном отеле на обед допустим свиные ребрышки и рыба. На ужин говядина и жаренная килька. В другой день на обед курица и рыба. На ужин печенка на гриле и жаренная мойва. То есть всегда два горячих блюда. Даже нагетсами кормили, это что за фасфуд. Диетического меню нет в этом отеле, не путать с детским. Детское меню – это картофель фри, нагетсы и всякая ерунда, которую любят дети постарше. А диетическое меню – это то, что можно дать ребенку до трех – пяти лет, то есть варенное, тушенное все (вареная курочка, вареные или тушенные овощи). Тушенные овощи есть, конечно, но они со специями. Так вот, диетического стола нет, есть детский стол. Благо моему почти три года, и я находила чем его покормить, вытирала салфеткой курицу от горчичного соуса, выковыривала баклажаны из рагу, счищала корку от гриля с мяса и так далее, в общем выкручивалась. Годовалого ребенка не представляю чем тут можно накормить. На утро есть каша, одного вида манная, но и на этом хоть спасибо, а то мой ребенок ходил бы голодный. Готовят вкусно – тут претензий нет, но скромно, чувствуется тотальная экономия. Фрукты – в один прием пищи присутствует только два вида фруктов, то есть с выбором не ахти и все фрукты порезанные. Яблоки кружочком, персики на 8 частей, абрикосы пополам, сливы на 4 части, киви пополам, цитрусовые дольками, ну арбузы и дыни само собой порезаны. То есть по фруктам тоже чувствуется, что отель экономит, то есть взять с собой пару персиков на пляж не получится, у отеля кризис, это учесть, что отель расположен на Юге острова, где развито хорошо сельское хозяйство. Три вида мороженного, за 10 дней надоело, хотя бы меняли вкусы, а то одно и тоже приедается. Пиво вкусное, вино хорошее – тут претензий нет. Выпечка так себе. Сыр типа гауды и брынза. Суп всегда один, для пятизвездочного должно быть на обед два супа хотя бы. За еду ставлю 4. На пять звезд не тянет вообще. Тем более отель позиционирует себя, как семейный и для детей.

5.2 Чистота – грязная посуда. Кто не верит, возьмите любой стакан или фужер для вина и посмотрите его на свет, увидите не смытые следы от помады, чьи-то пальца, в общем бррр. Я перебрала 10 фужеров, чистый так и не нашла, потом просто протирала. Но зато старший менеджер ресторана и директор ресторана, как ошпаренные носятся по залу и следят за официантами, которые работают очень хорошо, посуду грязную убирают очень быстро. Директор бы лучше посуду проверял, которую ему в зал поставляют. В общем, стаканы и фужеры не моют в посудомоечной машине (я знаю как выглядит посуда из посудомойки), а просто ополаскивают и выносят в зал, в общем можно еще и подцепить от другого гостя его болячки, санитарные нормы нарушены. Детские стульчик для кормления, не вытирают. Крошки, засохшая свекла и пятна на столике и другие остатки пищи могут быть на детском стульчике несколько дней, поэтому всегда ходила с влажными салфетками и вытирала столик и стульчик. Плюс мухи, они по всюду, не садитесь в уголок ресторана, там плохо работает кондиционер и мух та тьма. За чистоту ставлю 3.

6. Обеспечение жизни человека – 4 балла. Вода для питья в номер не поставляется. Ребята, если вы с системой все включено продаете путевки в свой отель, то значит, вода должна входить в эту систему. Так как без воды человек не может существовать. При заезде в номер была одна 1,5 литра бутылка воды и все. На территории есть кулеры и одноразовые стаканчики, напиться можно, но это не удобно. Если ребенок проснулся в час ночи и просит воды, нужно бежать к рессепшену к кулеру и наливать ему воды. Так как вы пять звезд, то вода в номерах должна быть, а у вас ее не было, поэтому снимаю балл. Так как формально вы умереть от жажды мне не дали, поставив кулеры, но вы не создали мне водный комфорт в номере, свойственный пятизвездочному отелю. Лично я не обращала внимание на запретные значки на всей территории отеля, что воду не наливать в бутылку из кулера, я демонстративно подходила к кулеру со здоровой полторалитровой бутылкой прям перед персоналом и наливала себе воду. Никто мне слово не сказал и не посмел бы сказать, так как отель у меня с системой все включено и это значит у меня должно быть все, чтобы я могла жить не тратя не копейки. Мой принцип. А то сегодня купи сам воду, завтра купи себе сам мясо. Кто-то покупал себе воду, их трудности, пусть покупают.

Писать подробно про море я не буду, так как это не заслуга отеля, это заслуга природы. Оно шикарное. А мой отзыв об отеле и его сервисе. И так, подведем итог по баллам:

1. Номера – 3,8 балла

2. Территория отеля – 4 балла

3. Пляжный инвентарь – 3 балла

4. Для детей – 3 балла

5. Ресторан - – 3,5 балла (еда 4 балла и чистота 3 балла)

6. Обеспечение жизни человека – 4 балла (вода для питья, купи сам)

ИТОГО средний балл по отелю: 3,41 балла.

ВЫВОД: из всего вышеописанного складывается впечатление, либо владелец отеля жуткий жмот и скряга и мало выделяет денег на развитие отеля и его улучшение . Либо в данном отеле плохой управленец, который не следит за персоналом и плохо распределяет финасы. Во всем прослеживается режим экономии, лично мне не комфортно с таким ощущением экономии отдыхать.

P.S, совет.: трансфер долгий, судя по другим гостям (ехали они по 3-3,5 часа, заезжая по пути в 7-9 отелей). Мы брали индивидуальный трансфер (мы давно уже не ездим на общем, не люблю всех ждать), заказывали сами, без туроператора, туда обратно – 15 тысяч, доезжали за 70-75 минут в каждый конец в машине кофморткласса, Мерседес Е-класса, машина 2015 года. Нас встречал водитель в аэропорту, забрал наш багаж и повез его сам на тележке, проводил до машины, там кондиционер, просторный салон, предложил воду, какие-то круасанчики, и мы помчались, красота.

Olga оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 02.08.17 10:29 (10 636 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Kryukova (1)