АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.07.13
Страны, города: 5 / 11
Отзывов: 16
Комментариев: 36
Читательский охват: 19251
Фото: 39
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2017
07.07.17 - 21.07.17
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это точно не "пятерка"! Но анимация на 5+.

Недавно вернулись из Адоры, пишу отзыв по свежим впечатлениям. Первое, что приходит на ум-это точно не "пятерка". Даже с большой натяжкой, и даже не "четверка". Нормальная "тройка". Но тогда цена должна быть адекватнее.

Теперь по самому отелю. Номер (у нас был в так называемых "бунгало") в первый момент вызвал стойкое желание немедленно его поменять с доплатой на главный корпус. Но, так как заселялись мы почти в 12 часов ночи, к утру я немного остыла, и в последствии, оглядевшись вокруг, решили остаться там. Нам достался номер 3507, от деткой площадки очень близко, также недалеко до пляжа и бассейна. Сам номер описывать не буду- если приходить туда помыться и поспать, то пойдет. Два плюса номера- это хороший напор воды в любое время суток и приличные постельные принадлежности (матрац и подушки очень даже хорошие). Номер убирали хорошо, мини-бар пополнялся регулярно. Больше позитивного впечатления от номера нет. Как нет ни халатов, ни тапочек. Из косметических средств только шампунь, крем для тела, шапочки и мыло (которое не смывается ни с рук, ни с одежды).

Территория не очень большая, но красивая, ухоженная. На территории живут несколько (2-3) черепахи. Работают только половина баров и ресторанов (видимо, кризис). Еда в ресторанах не очень разнообразная, но голодным остаться сложно. Детям очень нравились турецкие лепешки, которые готовили с разными начинками с 11 до 16 и на ужине. С соками беда-пакетированные видела только в мини-клубе. А так в разных точках доступны напитки типа "юпи", чай, кофе. Утром на завтраках есть компоты (персиковые, сливовые, грушевые), можно разбавить водой-очень вкусно. Еще один плюс-можно выносить еду из ресторана! Может, это, конечно и не приветствуется, но меня никто ни разу не остановил с тарелкой на территории отеля. Люди, у которых есть дети, меня поймут- они почему-то всегда хотят есть не тогда, когда нужно.А во время обеда в силу разницы во времени они вообще спали. Мы, конечно в номере не свинячили и всегда возвращали тарелки на специальные полочки, которых по территории несколько штук. Хотя на территории отеля весь день работает какой-то ресторан и покушать можно всегда.

Пляж большой. Лежаков свободных всегда достаточно. У каждого зонта 3 лежака (можно придвинуть еще), столик (пластиковая табуреточка) и ведерко для мусора. Не смотря на это, окурков вокруг огромное количество. Учитывая, что большинство отдыхающих в этом отеле - русские, очень печально, что культура поведения соотечественников в общественных местах оставляет желать лучшего. По вечерам сотрудники отеля убирают на пляже стаканы, крупный мусор и переворачивают матрасы с лежаков, мелкий мусор не убирается. Так же и на прибрежной полосе был мусор. Мы не очень придирчивы к таким моментам, но раз отель позиционирует себя как "пятерка", полагаю, что такого быть не должно. Все эти мелочи перекрывает море-оно просто чудесное! Особенно утром, пока нет волн. Часам к 10 утра каждый день поднимался небольшой ветер и море начинало волноваться. В конце пляжа есть водные аттракционы- банан, парашют, гидроцикл, подводный ручной скутер,"плюшка" и что-то еще. Мы там заказывали морскую прогулку на маленькой яхте-очень понравилось! Стоимость 40$ на взрослого и 30$ на ребенка, два часа прогулки в сторону Анталии, с заходами в гроты и к водопадам.

Анимация вне всяких похвал! Не буду в пятисотый раз повторяться, но Алекс и Балу просто супер! Младшая дочь не пропустила ни одной мини-диско! Хотя в мини-клубе ни разу не оставались, только заходили пару раз. Там ну очень душно, кондиционеров нет, открытые окна и большие вентиляторы не спасают от духоты в июле.А вот детская площадка каждый вечер пользовалась у нас большой популярностью. Анимация как таковая нас тоже мало интересовала (маленькие дети занимают все внимание), но душка Балу поднимал настроение одним только своим появлением! Дети от него тоже пищали от восторга! Каждый вечер после детской дискотеки шоу, приезжали акробаты, танцоры, разные конкурсы (типа мисс или мистер Адора), каждую субботу пенная вечеринка, потом дискотека в закрытом клубе да часов 2-3.

Персонал очень радушный и приветливый, охотно готовы помочь решить ваши вопросы. Наше заселение заняло минуты две! Много рускоязычных сотрудников.

Вообще отель процентов на 65-70 заселен русскими, на 20 процентов - турки, и остальные всех по-немногу (украинцы, армяне, айзербайджанцы и совсем мало немцев). Вот поведение турков вводило в ступор. Мало того, что они постоянно курят на мини-диско рядом со своими детьми (и мужнины, и женщины), так они почему-то без стеснения заваливаются на чужие полотенца на лежаках! Мы не практикуем занятие лежаков на целый день с раннего утра и на целый день, но один раз оставили полотенца на лежаках на пляже когда уходили на обед и дневной сон детей. Каково же было наше удивление когда вернувшись в 4 часа на пляж мы обнаружили на наших лежаках на наших полотенцах (!!) семью турков! Они еще очень сильно возмущались при этом! Ни на английском, ни на немецком (не говоря уже про русский язык) они не говорят, но по жестам и эмоциям они явно были сильно возмущены нашими требованиями освободить хотя бы наши полотенца (за утрату полотенца с нас взыскали бы штраф по 10 долларов за каждое!). Странное поведение, учитывая, что полотенца выдаются в удобном месте между пляжем и бассейном, да и свободных лежаков всегда можно найти (конечно не всегда в удобном месте). Такая же история повторилась когда мы в обед оставили полотенца не лежаках около бассейна. Чтобы не перепутать наши места мы еще и бутылку воды там оставили. Это не помешало другой семье турков завалиться на наши места, да еще и воду нашу выпить. Блин, люди не помнят где себе места занимали? Или они думают, что лежаки предоставляются гостям уже с полотенцами, а иногда еще и с бутылочкой воды? Я просто никак не пойму логику поведения этих людей.

В целом отдых удался. И если бы не задержка обратного рейса, то можно сказать, что все было замечательно! Хотя из-за задержки обратного рейса на 9 часов нас развезли по отелям. И вот тут-то мы точно попали в отель пять звезд! Хоть и всего на два с половиной часа. Очень хотелось, чтобы рейс еще задержали, хотя бы на пол-дня))

В целом впечатления такие: отель так себе, но там весело! Рядом шикарный Клуб Мега Сарай, территория просто супер, по отзывам роскошная кухня и номера, НО там нет такой анимации и поэтому там скучно. Ну и дорого, конечно.

С удовольствием отвечу на Ваши вопросы.

Плюсы отеля
территория море анимация
Минусы отеля
убогий номерной фонд часть ретсоранов и баров не работают нет кондиционера в мини-клубе
Добавлено 03.08.17 09:13 (6 477 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 05.08.17

В какой отель Вы попали при задержке рейса?

01:10 10.08.17

В какой отель Вы попали при задержке рейса?
Меня это тоже заинтересовало.....

15:13 10.08.17

Блин,как всё печальненько,всегда нравилось отдыхать в Адоре,неужели за тот год,что мы там не были она действительно так "сдулась"?Всегда всё было на высоком уровне((

08:51 16.08.17

Незнаю как было раньше , но это не 5 звёзд на самом деле , мы вернулись хвала небесам , что ничем не заразились , хотя я фрукты всегда обдавала водой из бутылки , как - то не внушало доверия , а дети в бассейнах и на горках хлебали воды только так .. за это плюс , а так в остальном разочарований много .. всем добра !

13:45 17.08.17

Я так и не поняла, за какие такие незаслуги поставили 3 за размещение. "Наше заселение заняло минуты две! " - несоответствие. "Территория не очень большая" - это 116000 м2 ? не очень большая? Тогда понятно, что номер в бунгало 26 кв.м. тоже - совсем крошечный, и не понравился из-за этого. Потому как "Два плюса номера- это хороший напор воды в любое время суток и приличные постельные принадлежности (матрац и подушки очень даже хорошие). Номер убирали хорошо, мини-бар пополнялся регулярно." "нет ни халатов, ни тапочек" - не во всех пятёрках Турции есть такое удовольствие. Надо заранее читать заявленную концепцию. Отзыв - сам себе противоречие. И так и не было ответа, в какой отель разместили из-за задержки рейса.

12:09 21.08.17

Отель, в который нас заселили при задержке рейса, называется Crowne Plaza Antalya.
Под "размещением" я понимаю корпус отеля и сам номер, так вот они более, чем на тройку не тянут. Я не писала, что номер тесный, но от этого он шикарным не становится. Ремонта в номерах очень давно не было, балкон чрезвычайно маленький, мебель обшарпанная, очень старая, санузел выложен белым кафелем, что вызывало стойкую ассоциацию с больницей. Территория отеля, по которой можно гулять, действительно не очень большая. Я не считаю при этом теннисные корты, они нас не интересовали. Заявленная концепция отеля-это отсутствие халата и тапочек? Всегда полагала, что концепция отеля должна соответствовать количеству звезд. Вот Crowne Plaza- это настоящая "пятерка", со всеми соответствующими данному статусу ожиданиями.

22:02 22.08.17

07:45 24.08.17

Что касается Crowne Plaza, то мы там были всего несколько часов и оценить успели только оснащенность номеров. Я в предыдущем комментарии сравнивала номера в двух "пятерках". Так вот, номер в Crowne Plaza вполне соответствует отелю 5 звезд, а номер в Adora - максимум на три звезды тянет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (17)