АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.14
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3366
Фото: 4
Отзыв об отеле Bravo Monastir (отель был переименован 01.06.18)
Отдыхала С друзьями в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

1.3

1 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АД!!!!!!!!

Добрый день всем, кто планирует свой отдых в Тунесе, и рассматривая данный отель, может совершить ошибку, и выбрать данный отель.

Отдыхали с подругой и двумя взрослыми детьми, 14-15 лет. брали семейный номер. за пару недель до отъезда появилось много плохих отзывов, и мы ехали, готовые ко всему. Но как оказалось)) готовы не были. Итак..день первый, точнее вечер)

Приехали в отель примерно в половине десятого, заселили быстро, номер 508, с видом на подсобную часть соседнего отеля. но мы не расстроились, так как номер был более менее чистый, примерно в течении часа у нас получилось отвоевать на ресепшене полотенца и простыни. )

Конечно, на ужин мы опоздали, но у туристов выяснили, что рядом есть платный бар ZanziBeach, там можно заказать пиццу и пасту. ориентир на эту еду по ценам: три пиццы, средние и паста типа болоньезе обошлись нам 27 долларов (динар у нас не было, мы не успели ещё поменять).а пока шли до бара, осматривали территорию отеля. времени было около 11 часов, но территория была заполнена людьми, в основном это были алжирцы (как потом выяснилось). мне как то диковато показалось, что все на лежаках возле бассейна тусят в такое время . (потом и сами там тусили, потому что делать то больше нечего, сидеть то больше негде))))))

Шел день второй.....

утром встреча с гидом Владимиром , кратко рассказано про экскурсии, поездки на медину и тд. толком и не объяснил ничего о жизни отеля, кроме того как, хранить все ценности в сейфе и если чтото из номера пропадет- никто ничего не докажет

Скажу сразу- нам повезло, мы приехали домой со всеми вещами)) НО, все 11 дней вещи находились в чемоданах под замком, ни косметички, ни крема, ни обувь, ни одежда, ничего не оставляли на виду.

В шкафу у нас и вешалок не было, даже если бы и захотели что то повесить))

Кстати, нам очень повезло, у нас ничего не украли. но у некоторых туристов не побрезговали нижним бельем, детскими сандаликами, и даже мужскими шлепками. А если вы зашли в номер и почуяли запах любимых духов, будьте уверены, что горничная попользовалась всем, что осталось на виду.

Телевизора не было тоже, а у кого был, только 1 русский канал, при этом гид сказал "вы же не телек приехали смотреть"))) и также пояснил, что так везде в тунисе (как выяснилось, в других отелях все не так обстоит с телевидением )

теперь об отеле. распорядке дня и питании

завтрак с 6-30 до 9-00

существует 2 вида горячего завтрака: чередуют-1 день блины, второй болтунья...типа омлет, жарят на жарочной поверхности. Это кушать можно) 100% свежее и сделано перед вами.а также каша рисовая, могут быть с утра баклажаны или кабачки в томатном соусе, сосиски более менее съедобные, вареные яйца. иногда бывает омлет с молоком. также есть кукурузные хлопья одного вида, творог, не понятная колбаса и сырный продукт. два вида йогурта, масло, два вида булочек из слоеного теста. и еще пирог, который у нас называют манник.

слишком рано не стоит приходить, нет блинов или омлета. поздно тоже, не будет основной еды. рекомендую часиков в 7-00. тогда и все будет в ассортименте, и будут и вилки и тарелки, и даже чашки под кофе))) кстати, в это время (утро), кофе сможете попить только в столовой, и если придете поздно, молока в латте и каппучино может уже не быть))так как работающий аппарат один на весь отель.

Обед с 12-00 до 14-00.

К открытию собирается приличная очередь. все залетают и хватают вилки, тарелки. потому что если приходите позже, то, из чего и то чем кушать, будете ждать, или еще хуже, на перегонки с местными жителями, кто первый успеет схватить вилку))

в обед меня разнообразнее))) там же где утром жарят блины, в обед всегда делают макароны. никогда не брала, так как там ужасная очередь всегда. Кабачки, рис, томаты запеченые и баклажаны есть всегда, как и рис и картошка. мясо курицы, мясо говядины(это на любителя, часто не жуется). из салатов и овощей только местные огурцы(от наших отличаются), помидоры, болг перец.оливки, капуста просто нашинкованная и майонез, кетчуп и острая паста.

суп только одного вида. тыквенный. я пару раз ела, мне понравился.

За фруктами и сладким очередь тоже. всегда не хватает. за все время было раза 4 виноград, один раз нам достались персики. а так арбузы и дыни. и все

Ужин с 18-30 до 21-00

примерно то же, что и на обед. бывает гриль, и ещё какое то мясо, но мы приходили примерно в половине восьмого, поэтому эта часть ужина нам не доставалась)) ещё кус-кус, перловка. Мне очень понравилась тыква, они умеют ее готовить по-разному, за это им плюсик)))

Учтите, что в обед и на ужин в столовке чай и кофе вы не сможете попить, только кола спрайт и вино, в автомате порошковые соки очень быстро заканчивались, поэтому он часто не работал.

всегда одни проблемы- столовые приборы, тарелки (отсутствие), очереди.

Есть еще одна вещь, о которой необходимо предупреждать русских туристов. В отеле ооооочень много алжирцев, они приезжают семьями на три четыре дня. Как нам объяснили- мы попали на время , когда они массово отдыхают и практически не работают. Поэтому их очень много. Но, вот мне всегда было все равно, какая национальность у человека...но не в этот раз. Эти представители другой страны очень наглые, они пропихиваются сквозь очередь, перехватывают тарелки, ведут себя очень нагло, особенно женщины, и дети у них такие же. Они набирают полные тарелки, причем на человека тарелки по две три приходится, а в итоге ничего не съедают. а в итоге другим людям не достается нормальной еды. Руки вытирают о скатерти, в общем...фуууу. Многий персонал отдельно им достает мясо, сама много раз видела. и ведь ничего не скажешь)) и не докажешь, что идет дискриминация ))

В общем, резюмируем)) вилки и ложки берем с собой)) так как каждый прием пищи будем ждать их, по крайней мере это сэкономит время и вы успеете взять еще что нибудь вкусненькое)) Зубочисток и салфеток нет, на ужин лучше приходить либо первыми, либо через час после начала. Все пишут, что салаты и курица пополняются, но никто не пишет, что гриль никто не пополняет)) и определенную еду могут попробовать только первые, кто успел)))

За 1-2 динара, данные официанту, вам сделают резерв стола, украшенный цветами, хоть в обед хоть на ужин. мы так последние дни делали, хотя бы стаканы и вилки не приходилось отвоевывать))) Да и приятно сидеть за чистой скатертью, а не как после алжирцев))))

Теперь о состоянии наших туристов, которые отдыхали в тоже время, что и мы.

Очень многие большую часть времени провели в номере, так как у них после этой еды начался понос, рвота.

Отношение персонала в отеле вообще впечатлило!))) Если ты не араб, то и не человек! будь ты хоть русский, хоть чех, хоть немец и т.д. Будьте готовы к тому, что ваши проблемы в этом отеле не решит никто

Отельные гиды Владимир и его помощница Татьяна там для мебели)) ничего не могут решить!

Аниматоры ...это вообще даже не тема для обсуждения! к часам 12 Тито уже , как он сам и выражается "в хлам". вечерняя анимация вообще ни о чем. так что особо заняться нечем вечером.

Лежаки возле бассейна- практически не возможно занять, так как даже на ночь там оставляют полотенца. Конечно, когда нам на пятый день удалось все же заполучить лежаки, мы с них тоже не убирали полотенца, иначе просто бы весь отпуск были бы без них.

На весь отель работает 1 кофеаппарат в баре на 1 этаже отеля.там постоянно заканчивается молоко, стаканчики картонные одноразовые использованные собирают и обмыв, ставят повторно))

Персонал хамский, часто делают вид, что не могут понять что тебе нужно. Но очень любят слово Please. и если вы будете каждый раз, при просьбе его употреблять, есть вариант того, что к вам будут относиться по-лучше)

Самое интересное, что даже когда им даешь чаевые , они особо то не шевелятся. впервые такое вижу)))Как правило, заселение в заведомо отвратительный номер, чтобы потом урвать 20$ за переселение - это, видимо, главная фишка этого отеля!!! Еще круче, чем воровство!)))) А где это видано, чтобы забирали грязные полотенца, а чистые не приносили вообще? Трое суток выпрашивала на рецепции, у Татьяны, которая тоже, видимо, ждала, что я ей баксов насыплю за то, что она полотенца выбьет.)))

Кстати, дорогие дамы, не удивляйтесь, что примерно к концу вашего отдыха местный персонал, который вам хамил и швырял стаканы, будет предлагать провести с ним время. причем им не важно где))) мы в последние дни в бар старались за кофе не заходить, отправляли детей, дабы не нарваться на приставания официантов, ведь послать то конкретно нельзя, иначе последние деньки точно без кофе и воды останешься))

В общем, впечатление от отеля жуткое. и если вы впервые в Тунисе) то ни в коем случае не берите этот отель!

Единственный плюс- пляж чистый, первая береговая! это все, чем может гордиться данный отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

перехват тарелок )) кто успел-тот поел)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

за такой стол вы сядете кушать, это если повезет)) и это ещё чистый))))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ЗАВТРАК!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Так ужинала семейная пара алжирцев с маленьким ребенком))

Maria оценила сервисы

1.0 Инфраструктура отеля

1.5 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Номера

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
грязь в отеле хамство персонала отсутствие фруктов грязь в столовой еда вода воровство плохая анимация отсутствие свободных лежаков нехватка посуды и столовых приборов отсутствие чистых полотенец и постельного белья
Добавлено 05.08.17 14:47 (8 720 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:38 06.08.17

Все точно!!! Согласна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maria (5)