АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 787
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июле 2017
15.07.17 - 29.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень плохо отель

Отдыхали 2 недели в отеле Орлов в июле 2017. Отель не понравился. При выборе отеля ориентировались на положительные отзывы туристов и невысокую стоимость. С мнением, что отель «тянет» на три, а тем более четыре, звезды, не согласны. Пришли к выводу, что отзывы недостоверные - «на заказ». Сложилось впечатление, что хозяин отеля занят только извлечением прибыли, ничего не вкладывая в создание условий для проживающих.

Шум от близости железной дороги не очень раздражал, по сравнению с антисанитарией и убогостью отеля. При подходе к отелю ощущается запах канализации. Отель старый, обшарпанный, неопрятный, как снаружи, так и внутри, со старой мебелью, пылью, даже в холле отеля, который «украшают» запыленные искусственные цветы. В коридоре на четвертом этаже (слева) отсутствовало освещение. Проживали втроем в номере 68 на четвертом этаже. В номере страшная 2-ярусная металлическая кровать и две односпальные кровати, застеленные похожими на тряпки покрывалами с дырками. Стола нет ни в номере, ни на балконе. На балконе стоят 2 пластмассовых стула, грязные и старые. На балконе на фасаде отваливается штукатурка. Холодильник есть, но он на замке. Кондиционером не пользовались, т.к. за него нужно было платить 5 евро в сутки. Фена в номере нет, но его потом взяли под залог 5 евро, хозяин вернул деньги только после нашей просьбы (якобы забыл). В шкафу много разных плечиков, видимо, оставшихся от купленных туристами вещей. Есть сейф (бесплатный). Номер очень грязный. Мы так поняли, что перед нашим заселением вынесли мусор, поменяли постель, полотенца и протерли пол в проходах между кроватями. По углам пыль, паутина, за тумбочками мусор (пробка от бутылки т.д.), на тумбочках тоже пыль и следы от пролитой жидкости. Зеркало в шкафу, стеклянная дверь на балкон очень грязные, наверно, вообще никогда не протираются. Прикасаться ко всему неприятно. На балконе за 2 недели пол ни разу не помыли. Кондиционер снаружи грязный, в черных следах от пальцев, его не мыли с момента установки. Света в комнате мало (экономят). Рольставни работают плохо.

Про санузел отдельно. Унитаз, раковина, душевая кабинка (очень маленькая – заходить только боком, когда моешься невозможно не задеть стены) грязные. Обнаружили, что унитаз плохо работает – практически не смывает. «Убила» стена в туалете, граничащая с соседним номером. Она была не сплошная, а не доходила 0,5 м до потолка!... Но потом к этому привыкли. Слив в душе тоже плохо работает, через минуту уже стоишь в воде, весь санузел залит водой, хотя дверь кабины плотно закрыта, что очень неприятно. Сказали Юлии, что номер грязный, она перевела хозяину. Попросили посмотреть унитаз и помыть хотя бы раковину – реакция отсутствовала, но зато изменилось отношение хозяина. Больше про унитаз мы не говорили – бесполезно, (как-то вышли из положения - смывали дополнительно из обрезанной полиэтиленовой бутылки). Еще раз попросили помыть раковину. С третьей попытки раковину помыли (так себе) – единственный раз за весь период нашего пребывания в этом отеле. Пошли в «Конад», купили средство для сантехники, губку и мыли раковину сами.

Правда, постель меняли 1 раз, полотенца 2 раза, туалетная бумага была всегда (без напоминания).

Wi-Fi платный (3 евро за каждый гаджет), пароль вводит сам хозяин, в номере не работает, приходилось спускаться на первый этаж, где постоянно присутствует хозяин (часто сидит или лежит на веранде с бокалом и с телефоном на кушетке, почему-то застеленной постельным бельем). Телевизор работает, но почему-то нет ни одной программы на русском языке (а зачем?)

Про питание. У нас были только завтраки. Очень скромные и однообразные. Бывало, что приходили к пустым тарелкам. Сидели и ждали, когда принесут. Согласны с чьим-то мнением, что при завтраке присутствует много персонала, в том числе хозяин отеля, испытывали дискомфорт, что съели много…..

Несколько раз пытались попасть на ужин (нужно записываться заранее), записаться не получилось. Как нам объяснила Юля, все места заняты туристами из другого отеля. Поэтому про ужины, про которые пишут, что буквально «выползают из-за стола» ничего сказать не можем.

Фото туриста отеля

Номера

рваное покрывало

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

на балконе стола нет

Фото туриста отеля

Номера

пыль

Фото туриста отеля

Вид из номера

грязь

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

50х60см

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

холодильник на замке

Плюсы отеля
. администратор юлия – хорошая девушка. приветливая отзывчивая как могла старалась помочь. понравилось море пляж (бесплатный №99 шли около 15 минут). очень понравился рынок все фрукты овощи в основном по 99 центов все вкусное. продукты воду вино (газированное) граппу покупали в супермаркете «конад» (тц «le befane» идти 25 минут) там очень большой ассортимент колбас сыров хлеба напитков и т.д. там же часто обедали - брали пиццу «маргарита» вино в маленьких бутылочках по 0 25 л.
Добавлено 11.08.17 16:23 (4 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 05.06.19

Согласен отель Кошмар!! Это просто дно до хуже которого наверно нет! Отношение к туристам ужасное как к собакам!
На завтрак приходишь такое ощущение что у Хозяина воруешь его еду! Он постоянно громко орет и ходит вокруг нашего стола и постоянно смотрит сколько ели его еды!
Хозяин хамит и если что начинает материться и орать ! ПОЕЗДА НЕ ДАДУТ УСНУТЬ! Номера гадюшные!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (1)