АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.15
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 5861
Фото: 7
Отзыв об отеле Primasol Louis Ionian Sun (отель был переименован 30.03.19)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный остров Корфу

Добрый день, отдыхали в данном отеле в июле 2017 года, с дочерью 10 лет.К слову, отдыхаем в отелях сети Louis второй раз, и если сравнивать с островом Крит, то данному отелю по клиенториентированности до Louisa на Крит расти и расти. Начну по порядку.

1. Заселение в отель происходило в 21:00, прилет был вечерний. Изначально из Москвы писали в отель, чтобы нас не заселяли ни на первый, ни на последний этаж, в итоге нас заселили на первый этаж!!!!В итоге два дня разруливали ситуацию с номером, спасибо нашему менеджеру из Москвы Елене, только с ее помощью нас переселили на второй день на второй этаж. С видом на море. Представитель отеля предложила переехать нам в бунгало, с видом на море( к информации пока до бунгало дойдешь семь потов сойдет).

2. Отельный гид, прекрасно рекламирует экскурсии, но первый раз в жизни я столкнулась с тем, что ГИД не рассказывает как добраться до того или иного места самостоятельно( на общественном транспорте), на все один ответ- это очень далеко. Покупали одну экскурсию в отеле( дорого), а остальные на пляже у девушки намного дешевле. В отеле нет русскоязычного представителя на ресепшн, по-русски говорит только девушка Патриция, она приветствует гостей в основном ресторане.

3. Территория отеля находится в живописном месте, мы ходили каждый вечер играть в бадминтон на корт, так как пешком за территорией отеля прогуляться негде, самая высшая точка отеля- это детская площадка и детский клуб, хорошая физическая вечерняя нагрузка пройтись с крыши пятого этажа( на крыше находится сцена, столики, бар) до корта и детской площадки. Пандуса при входе в отель нет, чемодан приходится на ступеньку приподнимать.4.Пляж находится через дорогу, дорога довольно оживленная, еще можно попасть с -1 этажа по переходу также на пляж, но мы не пользовались переходом, для тех кто чувствителен к запахам- это тяжко. Лежаки на пляже бесплатные, но их я ходила занимать в 8 утра, так как, потом лежаков не оставалось, пляжные полотенца выдаются на ресепшн без залога и бесплатно, менять можно ежедневно. Пляж галечный.

5.Море чудесное, оно прекрасное, оно чистое, теплое. Оно лучшее!!! Только из-за моря и природы, можно закрыть глаза на все недостатки отеля. Их немного , но они есть.

6. Анимация однообразная, больше рассчитана на иностранцев, на русском языке фразы не дублируют, к слову русских в отеле много, на первый взгляд, когда попадаешь в отель , кажется, что там одни иностранцы, но на пляже оказывается, что большинство из них русские и прекрасно разговаривают на нашем великом и могучем языке, просто по каким-то причинам в свое время они уехали на ПМЖ зарубеж.

7. Греческий кофе варят в лобби баре, первый этаж, но мужчина бармен варит его еще и на пляже, а девушка- бармен говорит, что варить не будет, так как политика отеля ей это не позволяет.

8. Кухня не разнообразна, она обыкновенная, но голодными никто не останется. Арбузы давали только на ужин, для меня это шок, ананасов не было вообще, были бананы и нектарины. С десертами тоже не богато, по сравнению с Родосом и Критом очень бедная кухня, вообщем над этим нужно поработать отелю. Морепродуктов, к сожалению, не было или были в пасте, рыба была в соусе. Очень вкусное шампанское.

9. Около берега плавает рыба, и на камнях лежат морские ежи, еще раз повторюсь море чудесно.

Итог: бюджетная четверка на Корфу, ближе к тройке.

Плюсы отеля
собственный пляж красивое место бесплатный wi-fi
Минусы отеля
кухня нет русскоговорящего представителя на ресепшн отсутствует пандус при входе в отель
Добавлено 12.08.17 14:07 (3 343 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:23 17.08.17

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что мы будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Louis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (3)