АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1193
Фото: 26
Отзыв об отеле Blue Paradise Hotel Side (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала Парой в
июле 2017
20.07.17 - 30.07.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Хочу написать честный и правдивый отзыв об...

Всем привет!

Хочу написать честный и правдивый отзыв об отдыхе в данном отеле. Отдых был запланирован с 18 по 30 июля 2017 года. До отеля с аэропорта добирались около 2х часов, что очень порадовало после 4х часов полета. В отель прибыли около 9 часов утра. Заселение только в 14:00, поэтому нас попросили оставить сумки в комнате хранения багажа и пройти в столовую позавтракать, что мы и сделали. Придя в столовую, мы, честно говоря, были немного в шоке. В Турции 3-й раз, отдыхали и в 4* и 5*, поэтому сравнивать есть с чем.

В общем, наше первое впечатление: мягкая мебель в столовой очень грязная, кондиционеров в столовой нет, но есть 3 вентилятора в конце помещения, двери в столовую не закрываются, поэтому мух, садящихся на еду в ваши тарелки и на вас, огромное количество. Приходится отмахиваться и защищать от них свою еду - очень раздражает и неприятно кушать! Выбор еды на завтрак скудный: яйца жареные или омлет, соевые сосиски и колбаса, овощи, зелень, 2 вида сыра, сухие завтраки, сладкая рисовая каша, вареные яйца и хлеб (такой завтрак каждый день). Из фруктов: арбуз, дыня, виноград, слива. Позавтракав, мы пошли смотреть территорию.

Территории у отеля, как таковой нет, но оно и было понятно по фото отеля на сайте у туроператора. Вся основная территория находится внутри П-образно расположенных корпусов отеля и ее в основном занимает уличные столы столовой и бассейн с лежаками. Около 12 часов дня мы решили поинтересоваться на ресепшн не заселят ли нас пораньше. На что получили ответ, что сейчас к нам подойдет гид Султан и всё порешает, а пока посидите, подождите. В итоге к нам подошел другой гид и сказал, что в настоящее время в отеле нет свободных номеров и нам на 2 дня придется переселиться в другой отель неподалёку от этого. Честно говоря, мы немного опешили и расстроились, потому что не знали в какой отель нас переселят и что он из себя представляет, но выбора не было. За нами тут же приехал трансфер и, забрав нас и еще 2х незаселенных человек, повез в отель Corolla 4*. Пока мы обсуждали сложившуюся ситуацию, водитель трансфера сразу же сказал нам, что там нам понравиться и что там лучше.

Приехав в новое пристанище, сразу всё было понятно, что отель действительно лучше, начиная с внешнего вида отеля, чистотой и заканчивая его интерьером. В отеле к нам подошел наш гид Султан, сказал немного подождать и нас скоро заселят. Питание в этом отеле было просто шикарное. На завтрак подавали помимо омлета и яичницы, сладости (в том числе и пахлава), оладьи, соты, много разнообразной выпечки. Из фруктов помимо арбуза, дыни и винограда, были яблоки, апельсины, персики, абрикосы, нектарины. Официанты бегали, суетились, наливали отдыхающим напитки. Одним словом, с питанием и обслуживанием у них нет проблем! Сервис на высшем уровне. Правда, пляж в The colour side оказался лучше. В отеле, кстати, были практически одни немцы. Анимация у них хоть и не на русском, но вполне достойная! Поэтому если вдруг случится, что вам тоже предложат переселиться в отель Corolla, соглашайтесь и не пожалеете.

Как и обещали, через 2 дня за нами приехал трансфер и отвез обратно в The colour side, пообещав, что наши номера нас уже ждут. Приехав, нас попросили опять подождать. Минут через 20 нам всё-таки выдали ключи от номера. Также в знак за причиненные неудобства нам дали пароли от Wi-Fi и сказали, что принесут в номер тарелку с фруктами и бутылку вина

Нам дали номер 1301. Оказалось, что это мансарда и, зайдя в комнату, мы ужаснулись. Комната была совсем не стандарт, узкая, потолок скошен, от этого комната визуально становилась еще меньше, створки кондиционера не работали, в ванной комнате душ был без перегородок, поэтому, когда принимаешь душ, вся грязная вода растекалась по всей ванной комнате под умывальник и унитаз; при сливе воды в унитазе по всей ванной комнате стоял запах канализации, вся простынь на кровати была в желтых пятнах, туалетные принадлежности в ванной, кроме мыла, тоже отсутствовали.

Такие условия нас не устроили, и мы решили сходить на ресепшн и попросить поменять номер. На ресепшн как раз был гид Султан, мы подошли к нему и сказали, что нас не устраивает номер, в итоге всё, что мы сказали, было воспринято им в штыки, он начал психовать и переговариваться и утверждать, что это стандарт. В итоге он все же пошел нам на навстречу. Номеров естественно свободных не оказалось, на бумажке нам написали номер будущего номера и попросили подойти на следующее утро узнать освободился ли он. В номере обещали прибраться. Успокоившись, мы пошли в столовую обедать.

На обед выбора вообще никакого – из мяса тушеная курица с овощами, либо резиновые наггетсы. Из гарниров спагетти или макароны, вареная крупа (булгур кажется, называется), тушеные овощи, картошка фри. Из закусок овощи, зелень. Были фрукты и сладости (и так все 10 дней одинаковый обед из курицы).

Вернувшись в номер, на столе стояла 1,5 литровая бутылка красного вина с бокалами и фрукты. Бокалы были ужасно грязными, в подтеках и губной помаде! Это называется извинения за причиненные неудобства! Пить из них мы конечно же не стали. В номере прибрались, но постельное белье так и оставили то же самое в пятнах. На следующее утро в назначенное время мы пришли и гид Султан сказал, что новый номер дадут и всё хорошо, но только в 14:00. Мы подошли в 14:00, в итоге дали комнату 3329, но не тот о котором говорили предварительно.

Вот этот номер действительно оказался стандарт с двухместной кроватью и одной гостевой, ванная комната, как положено с перегородкой. Правда мыла, геля для душа и шампуня в ней тоже не оказалось. Первый минус у этого номера был неисправный кондиционер, который сильно тёк ручьем на пол. Об этом мы сообщили на ресепшн. Сказали подойдут сделают, но в итоге до конца отдыха никто так и не сделал его. Мы просто ставили под него мусорное ведро и не обращали на него внимания. Второй минус - в номере лежали 2 одеяла, одно из которых было вероятнее всего в детских кхе-кхе испражнениях )))) На этаже как раз была уборка и мы без проблем его поменяли))).

В номере прибирались ежедневно, но замена постельного белья была не как положено 1 раз в 3 дня. Оставляли чаевые пару раз, но каких-то изменений в уборке номера не заметили.

На ужин еда в отеле более разнообразная - давали рыбу, курицу, пару раз говядину, индейку. Лепешки гёзлеме, согласно листовке можно попробовать на 2 этаже в баре над столовой с 11:00 до 15:00 ч. По факту женщина, которая их делала, приходила в любое удобное ей время из этого промежутка, и поэтому не всегда удавалось ее застать там. Лично мы всего 2 раза ее застали. Айран у нее же выпивают махом и его не добавляют.

Анимация показалась нам скучной - караоке, камеди с плоскими шутками, мисс отель. Более менее понравился конкурс мистер отель, турецкая ночь. На многих сайтах турагенств пишут про состав анимации 6 русскоговорящих аниматоров. На самом деле их 4. По-русски говорят только двое. Девушка-аниматор вообще не понятно, что там делает, не принимает никакого участия, как бесплатное приложение ко всем. В отеле очень много турецких семей с шумными детьми. Отдыхают они, как правило, толпой из родни человек по 5 и более. На конкурсах типа Россия против Турции русским вообще не хлопают, явно показывая этим своё неуважение.

Плюс отелю только за чистый пляж и море. Лежаков всегда хватало. Неподалеку от пляжа отеля, если уйти левее, есть мостик, где можно посмотреть и покормить морских черепах сыром с 8 до 10 утра. На пляж ходили пешком, идти минут 5-7.

Кстати, по пути на пляж есть конечная местных маршруток, от нее можно уехать в Сиде и съездить в Манавгат. Мы ездили в Сиде до конечной, смотрели развалины старого Сиде. А в Магавгат ездили на местный базар покупать фрукты по дешевым ценам (проводится в понедельник и четверг) и на шопинг по местным магазинам.

В общем, рекомендовать этот отель никому не будем и сами сюда больше ни ногой, но если Вы уже приобрели путевку, то выжить здесь можно!)))

Кстати руководство, постоянно находящееся в отеле, в курсе всех недочетов, но никаких действий не предпринимает, что достаточно странно.

Фото туриста отеля

Номера

Извинение за причиненные неудобства.

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие бокалы нам принесли в номер!

Фото туриста отеля

Номера

Вот такие бокалы нам принесли в номер!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Старый Сиде

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Старый Сиде

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Индейка-гриль-тоже праздник!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Дали говядину на ужин-праздник!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
чистый пляж и море недалеко от аэропорта (2 часа езды)
Минусы отеля
много мух в столовой в отеле грязно плохое питание плохая анимация 60 % отдыхающих - турецкие семьи размещение в отеле отсутствие кондиционеров в столовой
Добавлено 13.08.17 21:07 (8 141 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:36 14.08.17

Очень прискорбно... Мы через 2 дня туда с детьми (

18:12 14.08.17

Вот! Человек "отдыхал" в том же отеле, что и мы и отзыв соответствующий. А те, кому понравилось, слаще морковки ничего в жизни не ели и мягче соломы не лежали, хоть тапками меня закидайте, но ничего там хорошего нет!

20:50 14.08.17

Ну меня прям за аналогичный отзыв затоптали-как там прекрасно !!! Кстати тоже написала про морковку, 4 звезды дают за определенный набор услуг, в т.ч. и работающие кондиционеры в общественных местах и если нет территории, то компенсируют чем-то другим, например питанием. А здесь даже уцепится не за что !!! Кроме 2 часов с утра и 2-х вечером на море, все остальное время терпишь, приспосабливаешься и ждешь отъезда домой !!!!

20:52 14.08.17

Да не расстраивайтесь-море и солнце все компенсируют!! Главное мойте руки, не хлебайте в бассейне и пейте только из запечатанных стаканчиков, а не из куллера, чтоб проблемы с животом не словить!!!

07:44 15.08.17

Спасибо )))

11:36 15.08.17

Мы общались с некоторыми туристами в отеле, которые тоже не первый раз в Турции, многим понравилось. Мы удивились конечно, но видимо сколько людей столько и мнений. Слышали так же, что в апреле этого года у отеля сменился хозяин, поэтому всё так плачевно стало. Вообщем не расстраивайтесь сильно, главное хорошее настроение и отстаивайте свои права, требуйте, если что-то устраивать не будет. Будем ждать Ваш отзыв)

16:36 18.08.17

А подкол Ваш с морковкой смотрю пошел в массы)))

17:58 18.08.17

Это общеизвестное выражение про людей мало что видевших )))))

21:21 18.08.17

Да Вы что...вот ведь...живем в провинции. ..дальше дачи то не выезжали))) эх...пол жизни потрачено зря. Ладно, все это шутки. Всем кто только собирается в отпуск-отличного отдыха. Дай Бог без болезней. Берите с собой хорошее настроение, без него даже в хорошем отеле будет тяжко. Закрыть глаза на существующие минусы отеля, если уж обратного пути нет. В любом случае -солнце и прекрасное море компенсируют многие недостатки.

15:12 24.08.17

Да, мы из провинции, но не 1 раз в Турции и других странах.Россияне мы копили деньги, а что получили быстро растворимое пюре и нагетссы.

19:50 25.08.17

Я тоже считаю, что не 3 копейки заплатили за такой отдых !!!! Наверно правда надо съездить в Сочи или Анапу для контраста, но там нет Средиземного моря, а остальное думаю будет не хуже !!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Неля (3)