АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 3160
Фото: 6

Бронзовый статус

2 114
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Sol Sirenas Coral (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Парой в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соотношение цена-качество это не про этот отель

Отдыхали в июле 2017 г. Летели чартером Azur Air, 13 часов ада туда и 11,5 обратно. Сиденья расположены очень близко, практически не откидываются и очень жёсткие. Питание на борту нормальное, но кому-то может быть маловато, возьмите с собой что-то перекусить. Когда летели туда задержка была на 2 часа, обратно улетели вовремя.

По приезду в отель нам сообщили, что размещение не раньше 16.00. После долгого перелёта это радовало мало, обычно везде заселение в 14.00.

Пошли сразу на завтрак, поскольку было уже почти 10, то есть было особо нечего, ресторан закрывался.

Говоря о питании в целом, то мы были разочарованы. На завтраках всегда готовят при тебе омлет, разные булочки, есть различные виды сыров, колбас и овощей, в целом стандартно. За исключением одной маленькой детали:на третий день нашего пребывания у них поломался кофейный аппарат, который так никто и не удосужился починить. Из чая тоже лежали только 2-3 пакетика, Вода для которых не была предусмотрена после поломки кофейного аппарата.

Обеды и ужины оставляют желать лучшего. Мясо, как все пишут, действительно резиновое. Они пережаривают его настолько, что невозможно разжевать. Первые два дня подавали мидии, однако потом такая радость нас покинула. Более ли менее неплохо готовили рыбу при тебе на гриле. Из фруктов: несъедобные невкусные арбузы, папайя и по праздникам выносили одну тарелку манго, которого естественно на всех не хватало. Вспоминаешь поговорку, что здесь щёлкать носом нельзя. Посуды действительно не хватало, приходилось стоять ждать. Вообще очереди в столовой это отдельная тема. Сначала ты стоишь на улице минут 20, чтобы зайти в столовую, так как работает 1 ресторан на два отеля, затем ты должен простоять в очереди за тарелкой, а потом встать в очередь за мясом или рыбой. Кубинцам, видимо, нравится создавать везде очереди. Их неторопливость и нерасторопливость, а порой элементарная лень начала раздражать на 4 день. Очереди в столовую зачастую были искусственные, так как кубинцы не запускали по непонятным причинам в ресторан, поскольку столы свободные были.

Возвращаясь к размещению, спешу отметить, что в нашем ваучере номер был указан как Superior, мы платили за более дорогой номер, однако нас естественно никто не стал слушать и разместил в обычный стандарт. Они якобы отправили письмо в Anex, которое за 11 ночей нашего пребывания так до Анекса и не дошло. Поэтому жили мы в обычном стандарте, хотя платили дороже. В целом, у нас номер был приличный, мебель и сантехника нормальная, но кондиционер естественно не работал. На просьбу починить кондиционер отвечали- это "General Problem", мол, отстаньте, у всех так, мы чиним.

Как я уже говорила, ресторан на два отеля один и находился он в соседнем отеле, идти где-то метров 600. На третий день нашего пребывания они посчитали слишком жирно туристам иметь два бара и решили отключить бар в нашем отеле тоже. В итоге, если ты захотел попить воды- иди в соседний отель метров 600 по жаре и там пей. Вечерами там вообще творился ад и ужасное столпотворение, бармены не справлялись, ждать приходилось по 20 мин.

На восьмой день открыли столовую в Coral и закрыли в Сирене. Почему- непонятно.

Люди пишут правду про полотенца: их меняют редко и с трудом, на пол бросать бесполезно, с пола потом придётся вытираться. Звонили на рецепшен, чтобы поменяли полотенца, кормили обещаниями, что полотенца вам уже несут, прошло три часа и три телефонных разговора-толка ноль, и только, когда сами спустились на рецепшен и высказав все, что накопилось с зачастую употреблением нецензурных слов удосужились дать нам два полотенца.

Интернет в отеле ловит и работает неплохо, стоит 2 кука за час.

Из экскурсий ездили с частным гидом в Гавану и на Карибское море. За первую отдали 140 кук за четверых, за вторую - 120 кук. Курс евро к куку: 1евро=1,12 кука. Обменник есть и в отеле, но курс чуть пониже: 1,05.

Нам наш гид не особо понравился, так как бежала сама по себе, интересовал ее только обед, на котором ее кормили бесплатно, а нам давали порцию тухлой рыбы и риса за 22 кука. Как она сказала: это вы на отдыхе, а я на работе, поэтому мне все равно, о чем вы меня прочите. На экскурсии ездили на ретро-каре. Гавана понравилась, пожалела, что не на два дня туда поехали. В Карибском море занимались дайвингом (35 кук с человека за 45 минут плавания), понравилось, и ели крокодила, готовили не при нас, похоже на говядину. Кулинары из кубинцев вообще так себе.

Несомненным плюсом отеля является океан. И то не отеля, а Кубы. Пляж относительно чистый, но, чтобы его ходили и убирали- такого не видела. Лежаков хватало, но они очень старенькие, порванные и продавленные. Море чистое, тёплое.

Бар на пляже, если часов в 12 откроется-то уже праздник. Закрывался в 4. Аналогично и с баром у бассейна. В самую жару, чтобы люди поменьше доставали. Повторюсь, никто не хочет работать на Кубе, все хотят только чаевых. Их даже в аэропорту на регистрации просили за то, что места у окна дали.

В центр Варадеро ездили на такси:4 кука за машину. Нужно торговаться очень. Супермаркет есть в American Plaza (кто хочет кофе купить или рос). Там же и сигаретная лавка.

В целом, может, Куба и колоритная страна, но я ее не поняла и благодаря отелю не полюбила.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Холл отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Океан

Фото туриста отеля

Прочее

Крокодиловая ферма

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Обед в Гаване за 22 кука

Фото туриста отеля

Прочее

Табачная лавка

Плюсы отеля
хороший пляж
Минусы отеля
еда сервис все относительно дорого
Добавлено 13.08.17 21:28 (5 223 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)