АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.06.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 7963
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2017
29.07.17 - 09.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный отель и персонал

Отдыхали с 29.07 по 09.08.17 г. Никогда в принципе не писала ни положительных ни отрицательных отзывов, но данный отдых был наполнен массой негатива.

1. заселение -мной еще в Мск был оплачен ранний заезд. Прибыв рано утром в отель нам сказали подождать, что номера не готовы. Но после того, как повысили голос сразу же предоставили номер.

2. приехали большой компанией и просили заселить максимально рядом, так как у всех маленькие дети. в итоге даже с учетом данных девушке 50 баксов - 1 номер дали совершенно в другом конце отеля. Правда путем долгой ругани договорились, что через 2 дня сделают переселение.

3. касаемо еды было было написано и сказано, так как много писать нет смысла. кратко: не вкусно, однообразно, огромные очереди. ребенок ходил голодным, точнее жила на арбузах, фри и пасте.

4. работа кондиционеров в 40 градусную жару это тоже отдельный разговор. Система заблочена на 25 градусов и меньше никак не сделать. Причем в части номеров кондиционер отключался при открытии двери или балкона, а где то нет.

5 Доп услуги: На ресепшене говорят , что 2 карта в номер платная - бред. Спокойно может потом подойти взять хоть 2, хоть 3 карту, сказав, что забыли. У Вас спросят только номер комнаты (т.е. по сути система - супер Вы можете попросить ключ от любого номера). Покупали премиум wi fi, но качество работы отвратительное.

6. В период нашего др было 2 дня рождения, о чем предупреждали заранее. 1 др прошло без косяков, украсили стол, все ок. 2 др накрыли стол на 3 день после др(.

7. ГИД Анекса Оганес. Это отдельная мерзкая личность, которая Вам улыбается, продает экскурсии со словами но только не обсуждайте цену с гидами Туи, а при возникновении проблем, которые он должен помогать разрешать - это не мои проблемы.

- у не приятный инцидент был перенос рейса у наших друзей. Их вылет должен был быть 09 августа в 23.00 турецкими авиалиниями (за которые доп доплата). 08 августа вечером мы смотрим списки на вылет и не находим 2 друзей. Думаем ок время есть, регулярные авиалинии, выясним с утра, так как вечером гида уже нет. Но в 3 часа ночи им в номер раздается звонок с криками Вы где Вас стоит ждет автобус. Как оказалось анекс перенес рейс с 23.00 09.08 на 06.00 - 09.08, как потом пояснил анекс - предоставили альтернативный вариант, без ухудшения условия. Причем пересадили на Азур, прилетавший в Домодедово вместо Внуково.

Мы спросили утром 09.09 нашего гида почему он не предупредил, так как мы не могли такой вариант предположить , он сказал сухо надо внимательно смотреть списки не его проблемы (это с учетом того, что мы заказывали у него отдельный трансфер и он он знал списки кто в нем поедет)

Далее настало время нашего отъезда. Приехал наш отдельный трансфер за 130 долларов. И привез наш отдельный трансфер в терминал 2, а турецкий ал летаеют из терминала 1. И конечно же наш отдельный трансфер уже уехал, когда мы разобрались, что нам привезли не туда. А далее Оганес долго не берет трубки, а потом говорит не мои проблемы и что вы думаете вы деньги заплатили и вам тут будут стелиться.

8. с поздним выездом тоже все очень замечательно. продлить номер почему то можно только в день выезда, подойдя к ресепшену в 10.00. Но мы придя в 10.00 получили ответ, что номеров нет и номера нам не продлят. Далее 2 часа ругани и криков с ответами General manager сказал, что нет у него времени такие пустяки решать. Но в итоге все таки через 2 часа нервотрепки нам дали на выбор, какие номера хотите продлить.

9. Но и конечно основное, что из 13 взрослых и 5 детей. Практически все переболели. У всех была температура. У части проблемы с желудками. Двое детей под конец покрылись сыпью (большие пятна влажные) , но благо это не коксаси всеми обсуждаемый. Причем день на 3 нас в отеле предупредели - не купайтесь в бассейне бушует ротовирус.

Добавлено 15.08.17 18:04 (3 793 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 20.08.17

Не доверяю отзыву. И большинству претензий идет и не отелю. Питание- хорошее. Про ужасную жару и инфекции, Вы сами выбрали этот период отдыха,с детьми, почему-то. Информационно, разъяснена была, давно уже, ситуация на курортах. Почитайте сейчас отзывы других отелей, там бывает, намного все хуже. А здесь, только у Вас такая оценка отелю.
А какие Вас отели удовлетворяли, коими вы были довольны?, напишите, пожалуйста.

17:16 20.08.17

Отдыхали в это же время с 28.07 по 11.08.Все было замечательно.Заселение и потом переселение из неудобного номера без всякой доплаты.Наши дети 2 и 7 лет всегда были накормлены и всегда можно было найти ,чем накормить.Гид Анекса был доброжелателен и на удивление не приставал с экскурсиями))) В день вылета ,у нас было два номера,один мы сдали ,а второй продлили без проблем.Естественно за деньги,но без проблем)))Может нам просто повезло.)))Но мы приехали с хорошим настроем и отдохнули замечательно.

18:28 29.08.17

Уважаемая Анастасия, Вы не пытались найти проблему в себе? Возможно Вы были излишне хамоваты и недоброжелательны не только ко мне, но и к большинству персонала отеля, ругались с ними, не хотели оплачивать купленный Вами интернет, пытались скандалом добиться продления номера, называли (прошу прощения) Турцию с#аной, кричали на нашего представителя в аэропорту. Ответьте пожалуйста, какого отношения Вы ожидали к себе? Вы же пол отеля на уши поставили своим поведением! Персонал в отеле и я старались вести себя профессионально и сдержанно, не смотря на все Ваши выходки (к мужской половине Вашей компании вопросов нет никаких, ребята нормальные). Считаете Турцию таковой? - почему бы Вам не спланировать Ваш следующий отпуск в другой стране, или же у себя в России?

А касательно рейса Ваших друзей, то я лично им звонил два раза, а так же общался при встрече и предупреждал об изменениях, так что не надо клеветать. Не хорошо это.

Впредь будьте с людьми повежливей и обратное не заставит Вас ждать. Надеюсь Ваш следующий отпуск будьте гораздо ярче и интересней, чего я Вам искренне желаю.

С Уважением, Оганез

13:14 08.08.18

Лично у меня и моих друзей проблем нет. Проблема именно в таких гидах как Вы и качестве турецкого обслуживания. Для меня это решается легко. Не ехать в данную страну, а ездить в цивилизованные страны. А также не обращаться к услугам Анекс Тура.

11:33 30.08.17

Ну что Анастасия,не ожидали услышать критику в свой адрес? научитесь уже собирать с собой в багаж кроме вещичек запас хорошего настроения и положительных эмоций,и только тогда отправляйтесь в путешествие.скандалить и портить всем окружающим настроение сейчас многие умеют.,к сожалению ряды не довольных отдыхом за свои баснословные 50 тыщ рублей растут и пополняются ежедневно.вам никто ничего не должен-это то,с чем вам и вам подобным нужно уже наконец-то смириться.не пойму только что вы делали в с#аной Турции.Вам самое место на родных черноморских курортах,.welcome to Black Sea.

13:09 08.08.18

Ну видимо Вас нужно заносить в черные списки. Мы не претендовали и не ждали от данного отели и в принципе от Турции высоклассного отдыха.Но тем не менее каждая услуга должна быть оказана качественно, чего не было в данном случае. Пока наши туристы мирятся с таким отношением турков и украинских гидов ничего меняться не будет.

13:15 08.08.18

Видимо Вам место на черноморских и турецких курортах. Продолжайте и дальше получать услуги данного качества.

10:04 25.09.17

Вот мне интересно,как вас в пик сезона могут поселить рядом, если отель переполнен? Отзыв ваш сплошной негатив, но по большей части никакого отношения к отзывы об отеле не имеет.

17:20 08.10.17

Я бы таких туристов заносила в "чёрный список" и на стадии бронирования отказывала и близко не подпускала в свой отель. "Нам от вас пессимисты тошно!". В защиту персонала...несмотря на языковой барьер, очень приветливые, доброжелательные, с отличным чувством юмора))) Русскоговорящая девушка на ресепшене всегда поможет и пойдёт на встречу, доходчиво объяснит, если надо 5,6,10 раз( с нами такое было))). Анекс меня приятно удивил... начиная с менеджера турагентства, заканчивая сопровождением везде и вся.... наш отельный гид - Oganez Safarov - профи в своём деле. Сканируя гостей, понимает кто зачем приехал. Экскурсии предлагает, но не навязывает...расскажет о минусах отеля, … о плюсах))))) экстренных ситуаций не было, но в помощи не откажет! Итог - пессимистов в отель не пускать, таких - в горы, на Урал... палатка, холод, сырость, нехватка еды, туча комаров)сразу перевоспитаются))))))

16:36 26.04.18

забавно как))))))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация