Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 12.08.17
4.2
5- размещение
4 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Не стоит того, чтобы вернуться ещё раз или посоветовать.
Приехали с утра, с ребёнком, а заселили в 14.00. На следующий день пришлось менять номер, к счастью дали хороший. Убирали без замечаний, выкладывали из полотенца разных животных, ребёнок был в восторге. Детская анимация без изменений, в 20.00 6 танцев по порядку. Бассейны все битком арабами: крик, шум, гам. Море-чистое, самое классное! Можно было в очках (в масках) рассмотреть рыбок. Рядом отправлялись яхты на экскурсии, дышали топливом(( Еды хватало. Фруктов мало. Дыни, финики приторно-сладкие и апельсины. Арбузы по средам)) Вино пить не возможно. Тез тур на экскурсиях разводит по полной! Ребёнок чувствовал себя не важно, решили отказаться от экскурсии на подводной лодке, сказали, что 25% не возвращают. Заставляют ехать на другие. Так что не спешите, подумайте, поторгуйтесь! А лучше выбирайте экскурсии у тех, кто будет вам предлагать на море. Дёшево, надёжно! В магазинчиках на территории всё намного дороже, скидывать не хотят, злятся. Отель не плохой, но больше туда не поедем! За те деньги, которые мы заплатили, ожидали большего!
Плюсы отеля
море
номер
Минусы отеля
дет анимация
питание
больше половины отдыхающих-арабы
Добавлено
16.08.17
15:32
(1 046 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:48 17.08.17
Уважаемaя Ольга ,Спасибо за выбор отеля Mercure Hurghada для Вашего отдыха в Египте . В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас. Заселение в гостиницу с 14 часов дня а выселение в 12 дня .Как международный отель, мы приветствуем гостей со всего мира, и это правда, что нелегко удовлетворить вкусы более чем 14 национальностей.Что касается фруктов, мы предлагаем каждый день в ресторане 4 вида фруктов в зависимости от сезона .Мы хотим, чтобы Mercure Hurghada сохранил свой имидж международной гостиницы и сохранил равновесие между всеми национальностями, чтобы создать дружескую атмосферу. Мы знаем, что это не всегда легко, но это позволяет узнать о других культурах и традициях. Надеемся снова приветствовать Вас в Mercure Hurghada в ближайшем будущем. Atta El DESSOUKYGeneral ManagerMERCURE HurghadaACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Добавить комментарий
Добавить комментарий