АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 6110
Фото: 8

Серебряный статус

3 092
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
июле 2017
01.07.17 - 31.07.17
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Худо бедно, Captain Pier вид изнутри или как провели отпуск по горячим следам

Постараюсь дать объективный отзыв на отдых в Captain Pier 4 звезды. Благо есть с чем сравнивать, в 2015 отдыхали в Smart Line Protaras. Тур был куплен за 3 месяца до планируемой даты поездки, вначале мой личный выбор пал на отели 3 звезды вблизи пляжей Fig Tree Bay в Protaras и Nissi Beach в Ayia Napa. Пообщавшись с представителем TUI, был рекомендован именно этот отель, кстати, TUI позиционирует его как 4 звезды, но не тут то было... Но обо всем по порядку. Далее я расскажу почему Туи неявным образом навязывает именно этот отель, слово неявным выбрано не случайно. Из плюсов отель действительно после реиновации, мебель новая, душевые и ванные комнаты новые, одним словом внутреннее убранство радует глаза, но отель до сих пор отделывают, например некоторые номера, но это не критично, шум был, но незначительный, хотя для кого-то это будет критическим. Со стороны оператора никаких проблем не было, встретили, доставили. Самое интересное началось по заселению. Номер был взят класса Junior Suite, для тех кто не знает, что это такое, это 2 комнаты (спальня и зал с раскладным диваном) и один туалет с ванной комнатой, а также имеется огромная терраса с выходом из обеих комнат и электрочайник. Сейф и холодильник только за дополнительную плату. Забегая вперед мы взяли и то и то. Итак нам выдали один ключ на 3 персоны и мы заселились в 305 номер. К огромному удивлению это оказался номер типа Standard. Данный номер состоит из одной комнаты и ванной с туалетом и маленькой террасой (балкон). Те в номере была одна кровать и раскладушка для нас троих - бабушки, меня и сына. Сами понимаете с бабушкой в одной комнате ни нам, ни ей ни комфортно находиться. Как оказалось наш номер был занят и освобождался только 3 августа, те спустя 5 дней после заселения. Не знаю чей это прокол тур оператора или гостиници, но таких номеров в Captain Pier только 2. Потребовали урегулировать проблему и предоставить купленный номер, но отель смог только предложить второй Standard номер 303, в целом это более или менее нам подошло. 3 августа нас переселили в Junior Suite, хотя обещали пересмотреть и выдать более улучшенный Connected Room (это 2 совмещенных стандартных номера с разделяемой дверью, где было 2 ванных, 2 телевизора, 2 спальни и 2 балкона). Менеджер отеля не спешил компенсировать доставленные неудобства, но мы попросили предоставить сейф бесплатно, уже потом поняли, надо было просить All Inclusive (это было бы предоставлено). В итоге получили 2 Standard номера и сейф. Холодильник покупали. Расположение отеля относительно моря удачное, 2-3 минуты ходьбы и вы будете у живописного песчаного пляжа Pernera, самый лучший в ближней окрестности. Еда в отеле посредственная, на завтраки одно и тоже, яичница, омлет, хлопья, сыры, колбасы, кофе машина, соки порошковые, тосты, из плюсов надо отметить арбузы каждый день. На ужин еда была немного разнообразнее, но ограничивалась несколькими блюдами, например суп с гренками, картошка, и несколько видов мяса, несколько видов салатов, арбузы, иногда зеленые дыни и слива, когда зеленая, когда сладкая. На самом отеле красуется 3 звезды, но это далеко не так. Если сравнивать со Smart Line Protaras, то условия на порядок выше, еда гораздо разнообразнее и вкуснее, наличие анимации, что отсутствует полностью в Captain Pier, дети скучают по вечерам. Более того столовая не рассчитана на количество отдыхающих, те иногда приходилась тупо ждать когда кто-то поест и освободит столик. Самые выгодные номера начиная с 4 этаже, на третьем этаже и ниже будет мозолить глаза стройка, одна из них заброшенная, вторая активная, работы по второй продолжаются до поздней ночи. Для TUI поставлена задача по наполнению туристами именно этого отеля и его раскрутки. В последнюю очередь их заботят сами туристы. Как говорится главное взять деньги, проблемы будут у самих туристов, а не у них. Будьте бдительны при выборе отеля, не стоит доверять советам тур оператора...

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
близость до пляжа тренажерный зал обновленный отель
Минусы отеля
нет анимации для детей управляющий обслуживание еда
Добавлено 18.08.17 15:51 (3 911 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация