АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2177
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Воровство в отеле.

Отдыхали в отеле Jaz Fanara Resort & Residence с 10.04.по 16.04.2017 .В последний вечер вернувшись с ужина мы обнаружили не дозакрытую дверь в номер,а войдя внутрь пару мелочей,по которым было понятно,что в номере кто-то был.Первым делом заглянули в шкаф,там где сейф,но там было все ок,сейф закрыт.Успокоились,но решили перепроверить документы перед вылетом.Открыли сейф,взяли барсетку а в ней кошелек открытый и без денег! ШОК! Деньги украли все!Доллары,гривны и даже мелочь сдачу из магазина...все до копейки!Документы остались на месте.Обратились к управляющему с требованием вызвать полицию для снятия отпечатков,но он отказался,сказал что сначала они обыщут номер,что это мы сами у себя украли деньги.Обыскивали все 1.5-2 часа,конечно-же ничего не нашли.Сначала сказали что это наши проблемы, добирайтесь в полицию самостоятельно,как это сделать без денег никого не волнует! Представитель туроператора вообще заявил,что нечего возить с собой много денег!!Это при том,что сам пытается всем впаривать максимальное колличество экскурсий! :-) Потом все-таки полиция приехала,поздоровалась-пообнималась с начальством,из чего уже было понятно,что сильно никто не переживает ....В номер полиция так и не зашла! Ни о каком снятии отпечатков с сейфа и ручек даже речи небыло! Никто никого искать не собирался! Заявление было написано и для дальнейших разбирательств сказали,что нам надо ехать с ними в участок,времени было уже около 23-24.00 и вернемся мы обратно где-то к 12.00 следующего дня (а у нас в это время трансфер в аэропорт).В итоге под моральным давлением всех присутствующих,заинтересованных в замятии дела, в 3 часа ночи заявление было анулировано... и в виде моральной компенсации предоставили индивидуальный трансфер в аэропорт...ну и бабину стрейч-пленки для упаковки багажа,поскольку денег ни копейки! Какую либо другую компенсацию,несмотря на наличие маленького ребенка,никто даже не рассматривал,побыстрее бы вывезти за пределы отеля и дальше ваши проблемы,добирайтесь домой без денег как хотите! Вот такое гостеприимство прячется за дежурными улыбками управляющих и представителей туроператоров! Мы отдыхаем в чужой стране и наши проблемы,это только наша головная боль,не поможет НИКТО,туроператор остается в стороне, а ближайшее посольство в Каире!! Делайте выводы. У нас вывод такой,что схема четко спланирована:

1.Все произошло перед вылетом,что-бы не успели сделать скандал с разборками.Сейф закрыли что-бы все обнаружилось вообще перед автобусом.

2.Замешаны однозначно сотрудники.У проходящего мимо вора не будет с собой карточки от номера и ключа от сейфа.

Спасибо документы оставили,видно побоялись,что на время восстановления останемся у них еще отдыхать :-) и тогда все гости отеля узнают о проишествии.

По возвращении было обращение к туроператору Анекс, но ответа до сегодня нет!

Добавлено 19.08.17 14:56 (2 816 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:40 24.08.17

Оксана, как я понила из отзыва, сейф закрывался просто ключем, замок не кодовый, не приятный осадок даже у меня остался, после прочтения отзыва, просто ужасное отношение к туристам

17:00 24.08.17

Добрый день.Замок кодовый,код мы сами устанавливали.Но в таких сейфах есть ключевой доступ на случай,когда код забыли,а к сейфу нужен доступ.Такой ключ есть у сотрудников отеля.

10:59 05.09.17

Да вы только почитайте ответ отеля на tripadvizor! Туристы, по их словам, сами у себя перед самым отлетом деньги украли, ага. На букинге, кстати, тоже сообщается о краже в отеле. Тоже сами? Ответ отеля, являющийся фактически клеветой в адрес туристов, крайне показателен в плане отношения отеля к туристам!

21:46 15.10.17

А где вы жили в бунгало или основном корпусе? У нас в 2014 году тоже была попытка воровства. Мы прилетели, нас поселили в бунгало мы пошли оставить вещи и ужаснулись - какой ужасный номер в бунгало и пошли менять, а вещи оставили. Мы созванивались и с тур.аперат. и с Москвой выбили в главным корпусе отличный номер, пошли за вещами, а наш домик этот был вскрыт и чемодан один, но ничего взять наверное не успели, потом уже отдыхали отлично без претензий

09:19 24.11.17

Ужасный осадок после прочтения... Когда пропадают вещи из номера - это портит все впечатление от отдыха! Я сама столкнулась с такой ситуацией, тоже в Египте ( НЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ) и тоже как раз перед вылетом! И, действительно, это четко спланированная акция . У меня пропала мелочь ( кожаный ремень на джинсы, но вещь для меня дорогая по ряду причин) , сто процентов уверена , что уборщик это сделал, произошло это как раз после уборки номера, в обед, ну понравился ему мой ремень. А через 3 часа уже трансфер в аэропорт :( Ходила к администратору, бесполезно, вытащить того уборщика также не получилось...Давно это было, но, видимо, менталитет у арабов не изменился.... Так что , дорогие туристы, храните ценные вещи в своих чемоданах, закрытых на код, да еще и на страховочный замок, а ключик с собой.. :)))) ... Теперь я всегда так делаю....

14:30 15.12.17

Уважаемый гость,

Спасибо Вам за выбор нашего отеля Jaz Fanara Resort & Residence, мы также хотели бы поблагодарить Вас за Ваш крайне необходимый и ценный отзыв.
Вся наша команда старается предоставить замечательный отдых для каждого гостя. Мы очень сожалеем, что не смогли выполнить этого для Вас. Мы приветствуем любые предложения для улучшения нашего сервиса. Пожалуйста свяжитесь с нами по электронной почте [guestrelation.fanara@jazhotels.com] для более детального обсуждения Ваших впечатлений.

Спасибо еще раз за Ваш отзыв. Мы бы хотели в очередной раз извиниться,что не оправдали Ваших ожиданий в полной мере. Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения в наш отель надеясь создать Ваше пребывание одним из самых лучших.

Guest relation Team

23:43 24.01.18

Ужас, очень не приятная ситуация, сразу отбивает все желание ехать в этот отель!!! 100% спланированное воровство от администрации отеля! К тому же очень негативно отзываются о каком-то там Момете. Печально((( Оксана, я считаю ваш отзыв должен быть первым в списке!!!!

23:45 24.01.18

Ваш отзыв стал для меня решающим, спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)