АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.08.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 770
Фото: 2
Отзыв об отеле Aktia Lounge Hotel & Spa (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала Парой в
августе 2017
03.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель

3

5 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивительный отель

Этот отель нас не переставал удивлять с первого дня пребывания в нем до последнего! Когда выбирали отель, ориентировались на отзывы и фото, все понравилось и решили ехать именно в него. Разместили нас сразу по приезду, хотя время было еще часов 11 утра. Номер очень маленький, вдвоем не развернуться, но достаточно чистый, прибираются каждый день, тщательно. Вид из номера красивый, на море. Удивило, что нет ни тапочек ни халатов, с боем выпросили их потом через представителя туроператора с третьего раза, без представителя нам их предлагали добавить за 15 евро в день!, якобы за эти деньги мы получим VIP статус и нам даже мини бар газировкой будут пополнять и пляжные полотенца будут менять каждый день, а так вообще их положено менять три раза в неделю: пнд, среда, пятница с 10 до 12 в баре на пляже))). один раз попробовали прийти в это время, полотенец не было, на всех не хватило! по приезду в мини баре 2 бутылки минералки по 0,5 и несколько бутылочек с газировкой. Все! потом идешь в магазин, берешь сколько тебе надо, благо питьевая вода там очень дешевая (пак из 6 полторашек - 1,5-2,0 евро). В ванной комнате жидкое мыло, гель для душа, туалетная бумага и фен))) больше никаких принадлежностей, положенных быть в пятерке нет. Есть телевизор с несколькими рускоязычными каналами. Большая кровать составленная из двух маленьких. Одно зеркало в ванной, второе в шкафу. Насчет таблички "не беспокоить" кто-то писал, что ее нет, ее действительно нет, но есть кнопка, выполняющая ее функцию. Персонал - ужасный! Никакого уважения к отдыхающим. Единственный доброжелательный там человек, это Каталин - портье, много вопросов помогал нам решить, в то время как на ресепшн сидят в носу ковыряются, мимо них проходишь, даже голову не поднимут поздороваться. Спрашивали где можно погладить вещи, гладильной комнаты нет, досок тоже. Два утюга на весь отель.Записались в очередь на утюг, дали на второй день с оголенными проводами, правда тут же позвали мастера, тот перемотал все это изолентой и с гордостью выдал нам пользоваться. гладили в номере на журнальном столике...

Пляж: полотенца на шезлонги надо класть перед завтраком, хотя это категорически запрещено и мы так не делали и потом нам доставались самые плохие шезлонги на отшибе, или вообще не доставались, так как немецким постояльцам правила не писаны. Кто раньше встает, тот на море попадет! Ну если вы проспали, ничего страшного, рядом с отельными лежаками, стоит куча пустых: 2 лежака + зонтик = 5 евро в день. У вас же итак все включено, почему бы хотя бы за место перед морем не доплатить))) Кстати, напротив отельных шезлонгов в море заходить нельзя, там камни достаточно серьезные, в начале августа море было не очень спокойное, и заходить правда опасно, левее метрах в двадцати нормальный заход в море, можно пройти, не затруднительно. В бассейне мусора не видели, но жирная пленка на поверхности воды отчетливо видна.

В бар all inclusive заходить было как-то неудобно, такое ощущение, что мы у барменов заняли некую сумму денег много лет назад и никак не хотим отдавать.. Оставили им пару раз чаевые, те вроде как стали повеселее. Бар этот работает до 23 часов, на улице стоят столики для всех желающих, за которыми можно выпить напитки из бара. Однажды засиделись мы там до закрытия, столики все были заняты, и не только русскими. там были и французы и немцы и т.д. В 23 часа бар закрылся, бармены ушли и выключили даже уличное освещение, где мы все сидели, и многие общались большими компаниями. В этом отеле кажется экономят на всем, чем можно и нельзя. Такое неуважение к людям мы еще нигде не встречали.

Питание - это отдельная тема. Я не пониманию, чем питаются дома люди, которые здесь пишут такие восхитительные отзывы. после доширака, вокзальной шаурмы и макдональдса, конечно, здесь очень даже прилично. Действительно, большой выбор разного мяса: крольчатина - одни кости, баранина - повару просто руки хотелось оторвать, надо же так пережарить и пересушить хороший кусок мяса, что есть просто невозможно. свинина, курица, все было, но все либо очень жирное, либо зажаренное до черной корки. Поэтому выбор очень большой, но выбрать нечего, как бы это парадоксально не звучало. Даже на завтрак обычную глазунью жарили в сантиметровом слое масла, кладешь ее в тарелку, а с нее масло течет. Морепродукты? Люди, что вы подразумеваете под этим словом? за десять дней одни раз выложили мидии и креветки (в основном от них там почему-то головы были, может хвосты повар пробовал, хорошо ли сварились, не знаю...), так за этими морепродуктами очередь выстроилась, как к Ленину в мавзолей. Очень унизительно это со стороны смотрится по отношению к отдыхающим. А так только рыба была под названием треска, в панировке, каждый день, и один раз сам пангасиус нам выложили (король сточных вод Вьетнама!!). И все это изобилие на Средиземноморском! побережье.

Официантов четверо или пятеро на всю столовую (извините, но рестораном я не могу это назвать). Ничего не успевают, руководство на них тоже экономит. И далеко не все из них дружелюбные. Хочу отметить одну девушку Юлия из Армении, очень старается, и еще одна женщина, не успели узнать как ее зовут, последние дни ее не видели. Но как бы они не старались, всех обслужить просто нереально. Полностью подтверждаю предыдущий отзыв людей из Латвии про напитки, были свидетелями этой сцены за соседним столиком. Однажды, за завтраком, не дождавшись в течение минут 20-30, пока нам нальют кофе, мой муж пошел за стойку официантов и взял у них чайник с кофе, чтобы налить самому, так этот официант тут же прилетел с другого конца столовой с грязными тарелками и начал орать, что так нельзя делать, конечно внимания на него мы уже не обращали.

Писать еще можно долго, но в общем и целом, съездили на море, и это уже хорошо!

Расположение отеля в принципе удачное, рядом очень много кафешек, магазинов, и это радует. По возможности, берите машину, экскурсии - путешествуйте (как мы и сделали)! Т.к. за 10 дней отель этот со всеми своими прелестями, на мой взгляд, надоест изрядно! В заключении хочу вам показать фото полотенца, которое принесли в последний день нам в номер пятизвездочного лаунж отеля вытирать лицо, что к тому времени вызвало у нас только позитивные, веселые эмоции, т.к. все самое страшное было позади)))

Фото туриста отеля

Прочее

Екатерина оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

3.2 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.9 Удобство расположения

3.4 Номера

2.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом море!
Добавлено 19.08.17 19:05 (6 249 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:21 29.08.17

Здравствуйте, собираемся в этот отель в ближайшее время. Также выбрали его, исходя из хороших отзывов. Но последние отзывы очень расстраивают. Неужели правда, как писали в предыдущем отзыве, в столовой можно заказать не более одного напитка в руки, да и то ждать придется очень долго? Даже в четверках с таким не сталкивались!

21:08 29.08.17

Это как Вы расположение официантов завоюете))) Мы "выбивали" иногда и по два напитка. Старайтесь приходить к самому начала обедов и ужинов, пока официанты не сильно загружены, может быть и быстро обслужат. И лучше садиться в зону ближе к столам с раздачей, в большом зале точно ничего не дождешься.

21:48 29.08.17

Очень дико такое читать, тем более, про пять звезд. Остается надеятся, что мы летим не в горячий сезон, и отель не будет настолько переполнен, чтобы персонал совершенно не справлялся со своими обязанностями.

20:49 31.08.17

Советую просто быть готовым к тому,что это далеко не 5-ти звёздочный отель и по возможности наслаждаться отдыхом, как в прочем мы и сделали. Удачного вам отдыха!

19:25 30.03.18

Очереди действительно дикие за б/алкогольными напитками, сама наблюдала эту картину, но на момент покупки тура цена у него при питании все вкл. была как у 3* на завтраке+ ужине, поэтому на многое закрывали глаза. Но негатив от туристов в отеле был везде, т.к. многие заплатили как за хорошие 5*, а сервис в отеле как у 3*. Испорченный отпуск-это когда твои ожидания не оправдываются, а когда знаешь куда едешь-как-то все легче переносится.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)