АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 4
Читательский охват: 851
Фото: 0
Отзыв об отеле Paradise Village Rhodes (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
12.08.17 - 13.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель неприятно удивил. Вы себе сами 5* присвоили? Плюсы...

Отель неприятно удивил. Вы себе сами 5* присвоили? Плюсы отеля: доброжелательный, русскоговорящий персонал, хорошая звукоизоляция номеров, большая территория, много бассейнов, есть песчаный, хотя и не большой, удобный для детей пляж, номера чистые, но тесные и обстановка более чем скромная, много кафе и баров, но напитки качеством ниже среднего, еда стандартная, меню два дня было одинаковым.

Остальное все минусы: вода в номерах только по приезде, посуды нет вообще: ни чашки, ни стакана, не говоря уже о чайнике или кофеварке, сейфы с вынимающимися замками-ключами( я таких и не видела никогда), которые нужно получать на рецепшене, на утюг нас поставили в очередь?!, нет халатов и тапочек, пляжные полотенца меняются раз в два дня на рецепшине, вход в море с пирса фактически один, второй вплотную к причалу с катером и оба вызывают вопросы с точки зрения безопасности, и часто нужно "постоять в очереди" чтобы войти или выйти из моря, пара душей на пляже есть, но ноги обмывать тоже нужно под высоким душем- низкого нет.

Мы заехали 12.08.2017г. и 13.08.2017г. уехали в другой отель, т.к. отель 5* априори предполагает 100% удобство и комфорт, а здесь мы этого не нашли. Больше я сюда точно не приеду.

Плюсы отеля
русскоговорящий персонал
Добавлено 24.08.17 17:18 (1 218 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:50 30.08.17

Уважаемая Вера,
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва о нашем курорте. Мнение каждого гостя курорта крайне важно для нас, поскольку помогает нам совершенствовать предлагаемые услуги и уровень обслуживания в отеле. Нам приятно узнать, что вы высоко оценили профессионализм нашего персонала, уборку номеров, а также территорию отеля. При всех положительных моментах, нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы в полной мере. Мы непременно примем к сведению все Ваши комментарии и пожелания в нашей дальнейшей работе.
Позвольте уточнить некоторые моменты, являющиеся общедоступной информацией при бронировании тура, возможно, полезные и для гостей, которые собираются посетить наш курорт в будущем. Воду в номера приносят через день по три бутылки, чайник и кофеварка не предусмотрены в номерах (однако, если гостю необходимо в отеле постараются предоставить чайник), наличие гладильных принадлежностей в отеле не предусмотрено (согласно правилам пожарной безопасности). Отель предоставляет услуги прачечной за дополнительную плату. (Читать полностью на TopHotels ).
Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление.

С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts

17:24 09.09.17

От себя, первое впечатление может быть неправильным не полным и т.п. Мне некоторые замечательнве отели поначалу не понравились. А вернулся я именно в тот отель, который мне понравился сначала меньше всех, и вернулся бы туда еще несколько раз...
Проверено: главная причина низкой оценки чего-либо, неудовлетворенности - завышенные ожидания. Остается удивляться, как всего за сутки пребывания в отеле можно сделать СТОЛЬ уничижающий вывод. Если перечень недостатков ограничивается приведенными - ими можно пренебречь. Пляжный отель на легендарном греческом острове - это не для фанатов шикарной обстановки восточных дворцов, высокой кухни, предельного уровня предупредительности и исполнительности в сервисе... Будучи в египетской "5-ке" я оценил их восточную мудрость - они там к 5* скромно, на английском, приписали: "по национальной классификации", и нет "претензий" :))

11:50 11.09.17

А я вот соглашусь с отзывом, что 5* должны быть 5*, а не нытье типа "мы этого не предоставляем, вы могли это раньше узнать" - я вот как раз из таких отзывов и узнаю.

21:22 12.09.17

Lindian Village 5* в Лардосе - там мы продолжили отдых и остались довольны -пляжный отель соответствует 5* и кухня там разнообразная и отличная, сервис предупредительный и исполнительный, отличный пляж и территория.

10:48 19.09.17

Утюг, на моей памяти, был в номере только 1 раз (не зависимо от "звёздности" отеля) - в Доминикане. В остальных местах только за отдельную плату всё гладят. Пляж - надо было смотреть сразу. Это Европа - скажите спасибо, что он не городской.

22:07 21.09.17

Извините, я интересуюсь технической стороной вопроса переезда - КАК Вам удалось, имея тур в один отель, переехать в другой отель, другой сети? Думаю, это будет интересно многим "недовольным".

22:25 21.09.17

Полностью с Вами согласен. Вообще-то, это, по-моему, именно 5* (конечно, с учетом пляжной концепции отеля). Хотя мой опыт скромнее Вашего, я посетил около 200 отелей только в 8 странах (в основном, в России и по работе.) От 3* и выше. И "звезды " чувствую стразу. Что имеем в APV? Круглосуточный ресепшн и его сервисы, доставка чемоданов и их хранение, просторные номера соответствующего уровня, бассейны, рестораны в т.ч. и несколько а ля карт, бары... Обслуживание (например замена пляжных полотенец в номерах). Вода и фрукты в номер. На завтрак предлагается обслуживание официантами, шампанское в ведерке со льдом, красная рыба, иногда икра, свежевыжатый апельсиновый сок, горячее на заказ, свежесваренные виды кофе (имхо, оч. хороший) - включая каппучино, латте и др. По-Вашему, разве это не тянет на 5*?

20:21 22.09.17

Отель поменяли с помощью тур-оператора, созвонились, объяснились и нам подобрали замену, которая нас устроила полностью.

20:53 22.09.17

Круглосуточный ресепшн - да, чемоданы - да, номера с убогой мебелью даже без журнального столика(убогий столик есть на балконе) и вовсе не просторные,, бассейны - да, замена пляжных полотенец НА РЕСЕПШЕНЕ ЧЕРЕЗ ДЕНЬ( и если не ошибаюсь, в определенное время)- во радость таскаться два дня с полотенцами, вода по приезде - пить будете из бутылки, посуды в номерах НЕТ никакой, на завтраке сонные официанты,не спешащие убирать столики, кофе из единственной кофемашины, разных видов, но по вкусу ничего выдающегося, да еще бывает и в очередь,- кофемашина-то одна, халатов и тапочек нет вообще, на 5* не тянет)

22:36 22.09.17

Спасибо, за ответ. Т.е. никаких материальных потерь от переезда? Это приятно. Приму, на всякий случай, к сведению.
Извините, но в моем отзыве об APV написана только правда о нашем личном отдыхе в этом отеле. Пляжные полотенца нам меняли ежедневно - мы их вешали снаружи на стульях и сотрудник отеля их забирал, а в номере оставлял стопку из трех новых (нас было трое). Посуды в номере разу было 3 бокала - из горлА пить не пришлось. При желании принести посуду из бара или ресторана - не проблема. Чайники, кофеварки, чашки - в каждом номере - а надо ли, когда бары "на каждом углу" и до 24:00 бесплатно? Вообще-то, это уже другой тип номера. На ресепшн ходили только 2 раза - распечатать посадочные талоны и вызвать такси (туроператор предлагал выехать в 4 утра и полтора часа кататься на автобусе до "аеродромио" до начала регистрации). Не знаю, где вы испытали дефицит кофемашин - их там более чем достаточно, а для истинных любителей установлены комплекты по приготовлению греческого кофе в турках на песке. Я предпочитал или эспрессо, или капуччино, жена и дочка еще и латте только на завтраке). Очень приятный качественный зерновой кофе, с хорошим молоком, с правильной подачей. Халатов да, не было. Но тапочки (белые одноразовые) были. Стеклянный столик (высокий) стоял на веранде, а низенький (журнальный, наверное, но вполне размерный) в гостиной. Мебель - конечно, не "людовик", но вполне стильная и сообразная для пляжного отдыха. И уж точно не старая, не поломанная и т.п.

19:47 27.09.17

Такое впечатление, что мы были в разных отелях!)
За другой отель мы доплачивали, но мы не считаем это материальными потерями - оно того стоило!!!! Отель совершенно другого уровня - "клубного типа", уютный, с прекрасной кухней и достойным сервисом. Вспоминаем с восторгом и удовольствием. Муж уже собирается опять в этот же отель)
А выбрать Aldemar Paradise Village 5* мы просто поторопились, - не внимательно прочитали отзывы, впредь будем умнее))

20:37 27.09.17

У каждого достойного отеля есть концепция, и впечатления зависят от совпадения Ваших пожеланий, представлений и концепции отеля, а также немного Вашей удачи. Потому и возникают впечатления о пребывании в разных отелях. (Например, я был один из большой делегации, которому совершенно не понравился 5*-отель мировой сети. Но я туда приехал по работе, а всякие "изыски отеля" создавали хоть и мелкие, но неудобства). Так же очень важен общий настрой - есть чудаки, которые свой отпуск тратят на выискивание всяких "минусов", почти всегда субъективных, если речь идет об отеле с рейтингом выше 4,3. О чтении отзывов - я, например, читаю, в основном, отрицательные - пытаюсь разобраться в причинах и прикидываю на нашу ситуацию. И, наоборот, очень хорошие отзывы бывают вызваны малой искушенностью авторов... Короче, читайте отзывы между строк. Но Ваш опыт с переездом другой отель - отличный выход для всех и совет для других при явном несоответствии.

17:41 11.07.18

Вера, Вы все правильно написали. Мы остались тоже недовольны от посещения этого отеля.Не было возможности поменять отель. Ничего не поменяось... Мы даже на пляж не ходили, арендовали машину и ездили каждый день на пляж в Charaki.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вера (1)