АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1282
Фото: 0

Бронзовый статус

1 282
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейный "отдых"

Я даже не знаю с чего начать, настолько все накипело.

Мы ездим сами либо с детьми куда нибудь минимум 2 раза в год, я беру в расчет и Израиль и заграницу, но такого кошмара (субьективно конечно, я знаю немало экстремалов и людей которым просто на все нас....ть), мы не видели нигде и никогда ( старшему ребенку 11 лет, поэтому говорится о приблизительно 15 поездках с детьми не включая места куда ездили сами).

Зная менталитет израильскоо ведения бизнеса я понимю откуда этот кошмар произошел, и вполне возможно что менеджмент гостиницы и не виноват а только лишь исполняет распоряжения руководства сети, но в этот раз имеется явный перебор в пропорции между желанием срубить бабло и желанием за это бабло что то предоставить.

Итак начну, сначала база: в гостинице имеется 9 заселяемых этажей ( может бать даже 10) , приблизительно 50 номеров на этаж. Средняя вместимость номера 3 человека, не включая свиты а их естественно меньшинство. А теперь внимание вопрос: а слабо в 3 местный номер заселить 5 человек полагаясь толькко на несущие стены. Ответ: не слабо. Отсюда простая приблизительная арифметика: 45 комнат на этаж, х 9 этажей х на в среднем 4.5 человека = 1800 человек не включая свиты. При стандартной вместимости на которую рассчитана инфраструктура отеля где то в 1200 человек. Кажлый дополнительный человек это дополнительное бабло, отсюда все и начинается.

1. Инфраструктура: лифты. В гостинице 5 лифтов, 3 в одном крыле и 2 в другом. В каждый момент времени по 1 лифту с каждой стороны не работают, люди спускаются и поднимаются на каждом этаже, поэтому лифт наверх четко останавливается 9 раз вверх а вниз 9 раз вниз, и не дай Б-г кто то сядет до тебя в количестве 3+ человек, ты уже не сядешь и будешь ждать 17 остановок как трамвая, бывалые люди говорят что нельзя брать номера выше 2 этажа, чтобы не зависеть от лифтов. Особый колорит ожиданию придают неработающие на всех этажах кондиционеры, поэтому сауна 3 раза в день (завтрак, обед и ужин) гарантированна. 3 раза при нас в лифтах застревали люди, при такой же сауне внутри, слава Б-гу что обходилось без несчастных случаев но детей и пожилых людей лучше одних не отпускать. Что примечательно, ни на регистрации ни охранники возле входа никогда не знают что кто то в лифте застрял. Потому что всегда есть люди которым нас...ть а в призжающем сюда контингенте таких большинство. Администрация утверждает что ни в одном отеле на Мертвом море кодиционеры на этажах не реботают, может это и так, но когда лифт надо ждать около 15 минут вместо 3 это становится проблемой.

Столовая: правило одно и очень простое, приходить в течении 10 максимум 15 минут после открытия, тогда можно что то взять из совсем нехарактерного для израильских отелей очень скромного выбора еды( смотрим выше: бюджет надо распределить на примерно 1800 человек вместо 1200). На завтрак необходимый минимум чтоб не возникали что совсем есть нечего. Далее можно посмотреть предыдущие отзывы, все это присутствует и не зависит от религиозных постов или чего то другого, а только лишь от приезжающего сюда контингента, шхунат Атиква отдыхает,, израильтяне меня поймут. Еще один приколэто тележки для сбора грязных тарелок и остатков еды, персонал оставляет их возле столов чтобы не таскать туда сюда, и это извините воняет, за такими столами стараются не садится, но почему это вообще имеет место быть ?!

Бар возле бассейна: имеет место изготовление пицц прсле обеда, они вкусные если ты отстоишь очередь минут в 40, потому что выдача в одни руки не ограниченна и контингент имея семьи по 8+ человек запасается сразу на сутки вперед до следующих пицц.

Бассейн: открывается в 7 утра, закрывается поздно, что хорошо но для такого количесва людей это просто лужа ( смотрим выше: рубим бабло), после 10:30 утра детей надо оттуда убирать потому что им просто начинают прыгать прямо на головы.

Уборка: самое главное что полы протирают твоим же использованным полотенцем поэтому ты хотя бы знаешь происхождение грязи на полу, еще можно просветить народ как пользоваться однойшапочкой для душа на 5 человек, потому что больше не выдают.убирают 2 человека на этаж ( смотрим выше: рубим но экономим), поэтому делают это настолько быстро насколько возможно: если мусор на виду-выбрасывается, если под раковиной-нет, балкон не мылся ни разу, за 6 дней, также ни разу не вытиралась пыль а тут все таки пустыня и все таки ветер.

Комната: кроме размера (заплачены деньги сравнимые с 6ти дневным отдыхом на Крите в 5 звездах все включено на всю семью) больше ничего нет, ремонт делался последний раз лет надцать назад. Половина лампочек не горит, душевая кабинка закрыватся через раз. Джакузи стоит на балконе, никто не моет ( пустыня, ветер, песок).

Детские равлечения: есть, много всего что им нравится.

Спа: кроме дизайна похожего на кпз все остальное на уровне, работают прекрасные специалисты, спасибо Лариса, Ксения, Татьяна, персонал приветливый и открытый для помощи в любой ситуации, ходили туда часто, хотелось ощущения что ты живешь в нормальном отеле.

Следующий случай: приехали наши близкие друзья с другого отеля ( Леонардо Инн), захотели посмотреть комнату и отель чтобы составить мнение, их не пустили вовнутрь, администрация была непреклонна, несмотря на то что у них не было браслетов и соответственно они не могли никуда зайти, они могли загрязнить воду воспользовавшись бассейном или выпить все кофе на баре.

Напоследок: все мнение составленно на основе сравнения с другими отелями этой же сети (Фатталь) в которых мы были и с другими сетями. Но этот действительно стоит особняком. Постарайтесь по возможности избежать посещения этого отеля в сезон, потому что стойкое ощущение что тебя просто на....ли, а именно взяли деньги тупо ни за что останется очень надолго.

Я смотрел реакцию администрации на плохие отзывы в этом году и в предыдущие, и учитывая тенденцию могу смело заверить что кроме извинений и сожалений никакой работы над ошибками не делается, и из года в год становится все хуже и хуже, то что мы прошли с этим отелем в этом году это был первый и последний раз и это наш предел для хуже не бывает. Подобной ошибки больше не будет.

С Уважением ко всем.

Alex оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

2.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.4 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
развлечения для детей спа
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 31.08.17 08:18 (6 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alex (1)