АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1849
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2017
14.08.17 - 22.08.17
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарованы

Отдыхали в этом отеле в августе 2017. О положительных моментах уже очень много сказано. Я хочу остановиться на особенностях. На сайте TopHotels не точная информация о номерном фонде, а именно о номерах категории Deluxe . В 2014 году в отеле открылся новый корпус High Beach Deluxe. Новые номера находятся непосредственно на берегу и имеют прямой вид на Эгейское море.

В корпусе Deluxe находится 16 номеров:

2 Deluxe Junior Suites (максимальное размещение 3 человека);

3 Deluxe Suites (максимальное размещение 3 человека);

7 Double Deluxe Room(максимальное размещение 3 человека);

2 Deluxe Family Rooms, 2 комнаты (максимальное размещение 4 человека);

2 Grand Deluxe Suites, 2 спальни (максимальное размещение 4 человека).

Так написано на сайте. Но на самом деле это далеко не так. Мы заказали номер Deluxe Suites. Однако никакого прямого вида на море нет. И сам номер успешно упирается в соседнюю стену корпуса, и таких номеров много под названием Deluxe. Ходили на ресепшен, выясняли , там нам сказали- смотрите сайт именно по отелу их греческий, там все написано. Я прочитала- там тоже так красиво написано( и надо уметь читать между строк, чтобы не попасться на удочку), а на деле получаешь все тот же вид на стену корпуса. До моря конечно близко 1 минута , но желаемого вида из окна не получаешь. Поэтому нет смысла переплачивать за Deluxe. Кроме того, у нас был первый этаж, и там балконов вообще нет, открывается стеклянная дверь и уже улица , на которой стоит стол и два кресла- вот это типа веранда, крошечная , рядом с которой туда сюда ходят люди на море. Неприятно! Кроме того за номерами Deluxe закреплены лежаки , нас было размещено 3 человека в номере ,а лежаков всего 2 . Как такое может быть?Мы успешно разместились на третьем, рядом стоящем и не занятом никем лежаке , так обслуживающий персонал по лежакам нам начал доказывать – что так нельзя делать , что за номером всего закреплено 2 лежака и третий (даже если он свободный нельзя занимать) Зато свободно стоящие и незанятые лежаки успешно продавались обслуживающим персоналом посторонним приходящим-уходящим людям. Мне непонятно- за номер платят все 3 человека и по полной , а лежака всего два ,почему один постоялец должен быть без лежака ?Это уже просто произошло в последний день, поэтому мы не стали подходить на ресепшн и разбираться, если это произошло бы раньше я б обязательно подняла этот вопрос с администрацией. Еще важный момент в нашем номере было уж очень много комаров, даже фумитокс не помогал, а все это потому, что солнца там никогда не бывает, так как номер как будто уходит в подземелье…Надо брать несколько фумитоксов (один в ванной и два других в комнате- вот тогда будет все ок) Еще кто-то писал про тараканов, конкретно в номере их не видели, но на улице рядом с входной дверью был замечен огромный таракан, очень страшный.

Про питание тоже было много сказано, с чем –то согласна, с чем-то нет. Еда на гриле все время была сухая. Супы всегда пересоленые , вроде вкусный суп- но очень соленый, такой невозможно есть. Вкусная была рыба. На мой взгляд блюда повторялись , только под разыми соусами. Ничего такого супер я там не нашла, все очень обычно. Вот может только шампанское утром по воскресеньям и возможность самим выжить апельсиновый сок…..Арбузы ,дыня… тоже не очень вкусные, какие-то недозрелые. Понравилась выпечка, вкусные тортики.

Но под конец , нас добило , именно отношение администрации. У нас был ранний выезд из отеля, надо было ждать на главной дороге в 5-50 утра, договорились с администрацией о раннем завтраке, позавтракали, сдали ключи. Ждали на дороге автобус (кстати говоря автобус до отеля не довозит, узкие улицы, имейте в виду надо будет идти с чемоданом пешком до дороги , недалеко , но тем не менее, особенно если едите с детьми)Прождали 20 минут никого нет, побежали в отель , чтобы выяснили в чем проблема. А оказывается у них лежит бумажка, что время выезда перенесено на целый час… Ну как так можно , что за наплевательское отношение, мы с ребенком тем более . Мы могли бы целый лишний час поспать. О каком заботливом отношении персонала( как многие здесь пишут)можно говорить после этого… Нам не понравилось, а решать конечно ВАМ!(может такое безобразие потому что пиковый сезон, может в другое время все совсем по-другому, это не знаю!)

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
номерной фонд
Добавлено 31.08.17 16:49 (4 300 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:46 24.03.18

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в нашем отеле в скором будущем.

С уважением,
представитель отеля High Beach в России

12:06 31.05.18

Не гонитесь за видом при покупке тура дома, практически всегда можно решить этот вопрос на месте, мы всегда так поступаем. Особенно если в этот отель вы едите первый раз.

16:39 03.06.18

Мы с мужем отдыхали в это же время, честно говоря я бы не сказала, что супы были пересоленные, а гриль сухой.

11:17 04.06.18

Хочу сказать, что супы очень солёные, под пиво-может и нормально. Но соль вредна, тем более детям , и совсем не кстати их так пересаливать....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)