АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 8454
Фото: 16
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Парой в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Стараются....

Знаете, как в школе бывает, вышел ученик отвечать - ответ слабенький, но учитель "за старания" пятерочку поставил. Так и тут.

Отдыхали парой, в августе 2017. Выбирали отель в Набке, чтоб ветерок смягчал жару. Со второго дня жара совершенно не ощущалась, хотя +40 было каждый день. После моря удавалось даже замерзнуть :)

В Египте уже не первый раз, были и лучше, и хуже уровнем отели, есть с чем сравнить. Скажу сразу - возвращаться в Рехану не хочется. Разве что совсем нахаляву))

Летели мы с Анекс туром. В отель приехали поздно, в 22-00. Попросили на ресепшн хороший номер. Свим ап рум нам даже не предложили - очень дорого мол. Усадили на гольфкар, повезли показывать номер. На первом этаже, в третьем корпусе, терасса выходит на внутренний бассейн - расположение очень удачное.

Номер был чистым (шторы в пятнах не считаются), но не работала балконная дверь и сейф. Пообещали на следующий день починить все. Если номер нравится - давай гифт. "хороший гифт надо" сказал нам носильщик, когда мы дали ему доллар за то, что принес сумки. Поехали обратно на ресепшн, отдали "гифт" администратору, который нас расселял. Номер действительно был неплохим для Египта. Но только для Египта.

Кровать большая, двухспальная. НО. Матрас продавлен настолько, что спать невозможно - скатывешься в дыру. На следующий день мы его перевернули, стало немного лучше. Постельное белье в катышках. БРРРрр. Я на таком спать просто физически не могу. Попросили уборщика заменить - дал выбрать нормальную простынь и наволочку. При смене белья (один раз за двенадцать дней) ситуация повторилась. Убирали в номере хорошо, никаких нареканий. Один раз даже ОКНА МЫЛИ. :))) Но при этом надо учитывать, что на ковер в комнате я старалась просто не становиться. Мало ли что там... Внешний вид был отпугивающим. Пылесоса у уборщика я не видела. В номере был чайник, чашки, чай-кофе, каждый день две бутылки воды по 1,5 л. Говорить про то что гидромассаж в душе не работал, а стремился из одной работающей форсунки брызнуть прямо в глаз, не стоит. Это само собой.

Утром встреча с гидом. Встреча удивила даже меня. Хоть опыт и подсказывал мне, что идти туда не стоит, но решили заглянуть. Традиционные рассказы про страшную кару покупающим экскурсии за забором (кстати, ровно в 3 раза дешевле, чем у Анекса), неработающую страховку и пр. это норм. Но когда гид рассказывал про то, что если вы потеряли полотенце, то можете заплатить 20 баксов или взять чужое и сдать его как свое - это, извините, уже слишком. Обработка экскурсиями проходит в групповой форме, затем индивидуально и вы должны стоять ждать свою очередь на обработку, под предлогом отдать бумажку "для регистрации". И только ссылаясь на мое плохое самочувствие, второй чувак из Анекса согласился взять у нас эту злосчастную бумажку без получасового ожидания и тоже начал активно втирать экскурсии. В общем - жалейте свое время и деньги, не ходите на эти встречи с гидом.

Но это еще не все про Анекс. С отелем у них серьезные завязки. Мы ехали на экскурсию на гору Моисея и пропускали завтрак. Пришли на ресепшн, мол так и так - едем на экскурсию (не с Анексом), есть квитанция, пропускаем завтрак - дайте нам, пожалуйста, сухпаек. Ответ администратора меня безмерно удивил - ваш гид из Анекса должен заплатить за сухпаек, идите к нему. Что??? Мы заплатили за отель, за питание, и если мы не завтракаем в отеле - нам обязаны дать завтрак с собой. Мы за него УЖЕ заплатили. И идти к гиду, который нас тихо ненавидил за отказ от экскурсий и покупку их "за забором", слушать страшилки, портить себе настроение, тратить на это время совсем даже не хотелось. Очень они неприятные и навязчивые. За это прям жирный минус обслуживанию в отеле. Мы набрали себе еды в столовой и на фудкорте - сухпаек вышел лучше их сушеной булки с колбасой, но факт неприятный.

Еда. Мой желудок отравить очень сложно. Но они смогли, да так, что спазмы мучили целый день. При чем это был банановый пирог на завтрак. Других вариантов быть не могло. Питание очень однообразное. Очень. Запеченные овощи - вполне съедобные. Морковка, кабачки, помидоры фаршированные - вкусно. Но три раза в день одно и то же.... Бывали дни, когда овощей было много разных. Одновременно. А потом опять одни фаршированные помидоры. Как-то это странно. Нельзя их разве чередовать? Отдельно про колбасу стоит сказать. То, что ее есть нельзя - это понятно, никогда ее и не брала. Но вопрос - зачем колбасу добавлять в неплохую овощную запеканку из спаржи, в супы??? Она обнаруживалась в самых непредсказуемых местах. Из приятного - на завтрак был вкусный мягкий сыр, всегда очень вкусно готовили гриле (если не спалили, конечно), макароны были бы хорошие, если бы не такие холодные. Их обжаривают так, что они и нагреться не успевают. На ужин арбузы были неплохие. Если попался плохой, ждешь пока следующий разрежут ;) Дыню, апельсины, виноград можно было раздобыть в течении всего дня. Овощи отель позволяет себе закупать не самого лучшего качества, в первую очередь это касается помидор - скисшие, подгнившие. И прям такие не стесняются выкладывать на стол, где нарезают салаты. Часто исчезали лаймы на несколько приемов пищи или даже на день. Выпечка такая же однообразная и не очень вкусная, но можно парочку видов выбрать. Соки - юппи, алкоголь не пробовала ничего сказать не могу. С голоду не умрете, но надеяться на что-то интересное не стоит. Безвкусно и одинаково, за редким исключением. И очень приятным исключением оказались рестораны а-ля карт. Могут же, когда хотят. Особенно понравился Итальянский.

Территория и бассейны. Ухоженная, много бассейнов, бассейны хорошо чистят (и ответсвенно загаживают за день). Аквапарк весьма своеобразный. Одна горка (в виде рампы) хороша. Но почему там только ДВА круга??? Все стоят и ждут пока их поднимут, поэтому очереди. Остальные горки специфические, скользяков нет, ехать надо на заднице, а чувствуются все стыки (это больно и плавки протираются). И чтоб проехаться с мало-мальски нормальной скоростью надо еще приловчится. Ради них сюда точно ехать не стоит.

Море. Плавали с пирса мы каждый день, утром бывало закрыто из-за волн. Иногда, по той же причине, разрешали плавать только в зоне буйков - это метров 10 от пирса. Хорошо качаться на волнах))) С маской в это время и не поплаваешь - вода мутная становилась. Если погода хорошая, то можно было плавать вдоль рифа. Подводный мир нас очень порадовал, хоть сам риф весьма скучный (отвесная почти ровная стена и большая глубина сразу), очень отличается от бухтовых рифов. Зато рыб и всяких морских существ - множество. Из самого интересного видели рифовых акул (проплывали почти у пирса) и марлина. Марлина видели с пирса. Море тут однозначно интересное, но если на ваш отпуск выпадет ветреная погода и волны, вы можете его просто не увидеть.

Анимация. Уставшие они у вас. Видно, что люди хотят спать и выходной. Парочку

Арабы и хамство. Их в отеле много. Только я так понять и не смогла, чем же они так насолили нашим людям. Например, наши вещи в столовой скинули не арабы, у них отдельная. Может это не в арабах проблема? Их девушки со мной без очереди пончиками делились, на горках пропустить вперед могли. В столовой, в нашей, наблюдала как один молодой человек в хамовитой форме "Эй ты че, положи мне макарошек. Че впадлу? Не понимаешь? Инглиш? Какой хуинглиш?" требовал обслуживания у повара, который обжаривает спагетти, и не должен накладывать еду. Там стойка шведской линии. И так ведут себя со всеми - это норм. А арабы в их собственной стране (пусть и с жутким непонятным нам засранством) видите ли не дают постсовковым гражданам бухать с комфортом. Чушь

В общем и целом отель не оставил никаких впечатлений ни хороших, ни очень плохих. Была масса ньансов, которые приходилось постоянно решать вместо того, чтоб наслаждаться отдыхом. Все вроде есть, а полноценно этим пользоваться не получается. Ходит девушка по пляжу спрашивает, все ли нравится, есть ли пожелания (когда так врасплох застают и не сообразишь сразу), анкеты просят заполнять... Стараются в общем. Но ведь то, что качественные продукты надо закупать, не травить людей и без опросников ясно должно быть.

Если цена очень хорошая - можно ехать в летний период. На дорогой отель 5* Рехана никак не тянет.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Перед арабской столовой

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
цена море бассейны круглосуточное питание уборка в номерах
Минусы отеля
экономия питание
Добавлено 03.09.17 00:47 (8 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:54 12.09.17

Да уж))
Мы с ТЕЗ туром ехали там такого треша с гидом не возникало.... хотя может потому что я последние поездок 6 не хожу на инфовстречу?:)
Сухпаек дали под вылет без проблем.
Про арабов согласен - с ними порой комфортнее чем с нашими рядом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна Цента (4)