АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 732
Фото: 69
Отдыхала В одиночку в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для очень непритязательных людей!

Доброго времени суток.

Отдыхала в Тунисе в отеле Хеопс в августе 2017года.

Отель был выбран в турагенстве, второй по стоимости(из самых бюджетных), тк по заверениям туроператора первый из предложенных в Суссе был ну совсем плохой. Согласилась на этот. По фотографиям понравился.

Долетели из СПб примерно за 4,5 часа. Прилет был ранний. В 8 утра. На ресепшн мне дали заполнить анкетку, нацепили золотой All inclusive браслет, предложили на время ожидания (а оно составляло ни много ни мало около 6часов) оставить чемодан в багажном отделении. Если его можно так назвать...это оказалась небольшая комнатушка, куда люди заходят и просто на полу оставляют свои чемоданы...никаких шкафчиков, ничего такого. Ключ от багажного отделения хранится на ресепшн, можно подойти и попросить, чтобы открыли дверь. Приходит какой-нибудь парень из персонала и идет с вами открывать. На ресепшн практически все время были очереди из людей просящих заселить наконец-то в номер или же просящих поменять номер по каким-либо причинам. Я тогда не поняла чего они все толпятся, сказали же, что с 14. Номер wi-fi тоже попросить на ресепшн нужно. Он написан только на бумажке. Работает wi-fi с перебоями...иногда ловит, иногда очень плохо, иногда и вовсе в интернет не зайти.

Сдала вещи, пошла на пляж. Дорога на пляж через территорию отеля. Занимает минут 5-7. Рядом с пляжем есть бар(ну то есть окно), где разливают бесплатные напитки(смотрят на браслет). Нагулявшись с непривычки на солнце вернулась в отель часа через 2,5. Понадеялась, что а вдруг уже убрали номер и меня раньше заселят. Я была такая не одна надеющаяся) Но нет. Никого раньше 14 не заселили. И даже хуже. Свой номер я получила около 16!

На ресепшене работает только одна-иногда две женщины. Говорят в основном на арабском/французском.Но и английский понимают. Постоянно отвечают, что номер еще в уборке...вот вот..еще немного времени и будет готов, подождите.

Номер дали на 1ом этаже. Сначала предлагают осмотреть номер, после стольких часов ожидания я была готова взять любой..лишь бы уже отдохнуть. Как обнаружилось потом, в номере не было холодильника, а вид из окна оставлял желать лучшего - на нежилую сторону отеля, похожую на мусорку( расстроилась. Через пару часов спустилась вниз попросила поменять, попросили подождать до 11 утра следующего дня, мол все заняты... мне поменяли номер на следующий день, и тоже не без проблем, тоже тянули время, Часам к 17 вечера дали на 3ем этаже. С холодильником и видом красивым. Ну думаю, наконец-то...можно начать спокойно отдыхать. спустя 2дня.

В этом номере, кстати говоря, не было постельного белья и полотенец оставлено, пришлось спускаться и просить, через какое-то время принесли, также был неисправен слив в бачке унитаза, фен (они там везде неисправны), не было шторки в ванной. Но я поняла, что у них видимо в каждом номере свои такие сюрпризы, и уже не стала разбираться. Потом сломалась дверная ручка. и остальные пол дня пришлось посвятить тому, чтобы допроситься, чтобы ее починили, тк в номер было не попасть! В какой-то момент у меня практически началась истерика от отчаяния и сожаления, что я вообще приехала сюда в отпуск. Но потом помог один из работающих там аниматоров, увидев как я практически со слезами сижу возле закрытого номере в ожидании ремонтника, который не понятно придет или нет, Парень аниматор понимал немного по русски, английски и говорил на арабском. Он сам пошел на ресепшн и на своем им всю ситуацию объяснил уже. Через час приехали чинить ручку в двери. Сделали. На этом злоключения первых двух дней закончились. Дальше было уже лучше=)

Также хочется сказать, что очень много арабов в отеле. Как мне сказали, это в основном из Алжира. Приезжают они целыми семьями на выходные и больше, чтобы отдыхать. Ну думаю, ладно, много и много, подумаешь. Но потом, когда ходила в кафе(столовую) на обед и ужин, я поняла, что это кошмар!! В столовой мне казалось, что я в арабской психбольнице. Очереди за едой, очереди за напитками,не всегда есть салфетки, приборы на столах, кругом бегают и орут дети. У меня своих детей пока нет, и может я не могу судить как воспитывать детей, но орущие, везде мусорящие, проливающие и расбрасывающие еду дети, и никак на это не реагирующие родители, продолжающие спокойно уплетать еду - было для меня дико. Ну и вообще очень грязно они едят как-то, набирают гору еды, половину оставляют на столе раскиданную. Было даже стыдно за все это и жалко работников столовой. Они просто не успевали убирать заляпанные столы и приносить чистые приборы и тарелки. От этого портится все впечатление от "всё включено", от самой столовой, хотя еда вполне себе приличная, было вкусно. Но присутствовало желание поскорее поесть и уйти - весь отпуск. Единственное время, когда можно было спокойно посидеть поесть - завтрак. Видимо, еще не все успевали проснуться и было мало людей всегда. Обожала завтраки=)

Из трех лифтов в отеле работал один. Но его ждать дольше, чем подняться пешком. А если и дождешься, то открываются двери, а там итак полно людей+коляска+дети+арабы... Перестала пытаться ездить на лифте уже на третий день) И каждый раз мне приходилось подниматься пешком по лестнице на свой 3ий этаж, который по сути являлся 5ым (0-ресепшн, E - столовая, 1, 2, 3). Но я приняла это как фитнесс тренировки и смирилась.

Пляж принадлежащий территории отеля, с бесплатными лежаками не очень хороший в плане захода в воду. Камни, рифы. Но многие там плавают в масках, разглядывают рыбок. Их там много)они красивые и слегка кусают за пятки. Опять же бесплатный пиллинг. Лично я уходила правее от отельного пляжа, на песок, там было хорошо)и ровный заход в воду без камней. Сами пляжи убирают плохо. Есть мусор и попадаются окурки, но иногда все же убирают, с утра видны следы от граблей.

Мои опасения по поводу воровства в отелях, на пляжах, на улице не сбылись к счастью. Может мне просто повезло так. Вообще я сейф не брала в аренду, как гид рекомендовала нам, и старалась на улицу много денег не брать. И на пляж ничего ценного. Тем более отдыхать одной не так удобно, чем вдвоем, когда одного можно оставить с вещами пока купаешься. Но купаясь, поглядывала на берег, чтобы никто подозрительный не подсаживался рядом. В общем ничего за время отпуска не крали и ничего не пропадало у меня=)

Но в остальном, если откинуть эти минусы с отелем, то мне все понравилось. Все таки ехала отдыхать, гулять в новой стране, узнавать что-то новое, а отельный номер..ну да черт с ним, мне же не жить в нем всю жизнь!

По вечерам всегда какая-нибудь развлекательная программа, но подходит она больше для детей, мне лично было скучновато. Аниматоры стараются, веселые ребята. Всегда подойдут, спросят как дела, напомнят время дискотеки, чтобы туристы не забыли и не пропустили. Хорошее море, солнце, загар. Местный базар, где можно и нужно торговаться)местные люди, с которыми инстересно поговорить, узнать как они тут живут. Экскурсии!) Я брала только одну экскурсию на 1 день - Карфаген+Сиди бу Саид+музей Бардо за 40$. Мне очень понравилось. Хотелось еще в Сахару очень, но эта экскурсия занимала 2 дня и стоила около 150$. Оставила на следующий раз. И да, я хочу приехать еще раз в Тунис, даже эти минусы с заселением и отелем не уменьшили это желание. Но отель выберу другой скорее всего, а может даже и этот. Просто буду заранее знать, что ожидать от него уже.

Читать полностью на TopHotels

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Екатерина оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.6 Удобство расположения

3.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.09.17 17:57 (7 401 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:15 29.09.17

Был с 29 августа до 12 сентября-никаких очередей вообще небыло,видимо алжирцы увезли детей-школьников.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)