АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 6545
Фото: 8
Отдыхала С семьей в
августе 2017
26.08.17 - 06.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

в этот отель не вернемся

В отеле отдыхали с семьей и друзьями.11 ночей 12 дней. Всего нас было 7 человек, занимали два номера.Приехали в отель в 3 часа ночи, заселили сразу. На каждый номер вручили по одному ключу и отправили баиньки. После завтрака пошли просить дополнительные ключи, но нам благополучно отказали). Просили проводить нас к руководству. Завели в кабинет к дядечке,который ничего не решает. Разъяснения, о том что нас три взрослых человека в номере,и одному из них 71 год (моей маме), мы не сможем по всей территории отеля бегать и разыскивать друг друга для того чтобы попасть в номер (когда приспичит),ни к чему не привели. Единственно адекватной на ресепшене оказалась девушка по имени Гульнар, которая и решила эту проблему. Только не понятно,почему бы сразу не выдать нам ключи без шума?! Но похоже администрация отеля затаила на нас злобу))), так как нас на каждом шагу ждали все новые и новые препоны.Но все по порядку. Завтраки: завтраки скудненькие. В кофемашинке есть кофе,капучино ,горячее молоко с кипятком. Чай только с заварника. В пакетиках чая нет. Оладушки за 12 дней пребывания в отеле жарили всего один раз,ну да бог с ними, я их и не ем. Шоколад жидкий,мед искусственный.Молочная каша обязательно, два вида супов(не всегда вкусные). Яйца вареные,жареные и омлет. Колбаски, булочки, сыры,оливки,овощи и фрукты. Фрукты были всегда и много. Виноград черный и зеленый, персики лысые и мохнатые, яблоки зеленые и красные, груши, слива, апельсины(безвкусные). Арбузы и дыни были всегда. Вот по фруктам огромный и жирный +.

До моря идти через грязный туннель,либо через дорогу на улице, так так отель расположен на второй береговой.Через дорогу идти приятнее,но это мелочи.

Море супер. Теплое ,ласковое, нежное и чистое. Берег галечно-песчанный. Дно- огромные камни, практически невозможно войти в море с берега, поэтому всегда купались с пирса. Пирс грязненький, застелен ковроланом, вечно мокрый сборник всякой заразы...Рабочий каждый день подметал ковролан, поднималась пыль, и потом все это кидалось куда?? конечно в море)).Лежаков на всех не хватает на пирсе, приходилось в шесть утра занимать места. Пирс маленький для размещения гостей двух отелей. Да да, для двух отелей. Пляж размещает туристов из двух отелей, так как хозяин построил еще один отель под названием Досиния, а дополнительного пляжа для него нет.

Бар на так называемом пляже. Бармен по имени Мехмет. Отдельная история. Отпускает без очереди турков и сотрудников отеля. Всегда с недовольным видом,хамоватый.Наливает напитки, как будто отрывает от сердца.Там кроме колы,пива и айрана то и нет ничего. Был случай, когда он сказал вы уже брали пиво,больше не дам ))). Кстати, айран он сам разводит водой.

Полотенщица- русская девушка,выдавальщица полотенец на пляж. Ваще смешная. Говорит что по концепции отеля выдача полотенец один раз в день. На вопрос, как же определить кто сегодня брал полотенце она ответила :- А я всех запоминаю. Таким образом ,нам каждый день приходилось ей доказывать,что я сегодня еще не подходила, уффф, ну и смешная же она, такая молодая, а памяти нет.

Мороженое раз в день около ресторана.

В 12 часов готовят на уличном баре жареную курицу, картошку фри, рис, и овощи. Можно перекусить нормально.

Обед был неплохой. Обязательно два вида супов, рыба каждый день, мясо. Салаты не ела, только огурчики,помидорчики и зелень. Кола в общем ресторане не вкусная, без газов, всегда. Брали пиво. Вино кисленькое. Другой алкоголь пить невозможно. Но это и к лучшему)).

Аниматоры хорошие, веселые и задорные. Особенно понравилась девушка которая вела утреннюю зарядку и аквааэробику.

Ужин хороший.

Ну и окончание эпопеи .Наш самолет улетал с 6 на 7 сентября в 24-01 часов. У нас был оплачен номер по 7 сентября включительно. Сотрудник Пегаса предварительно подтвердил нам что номер мы освобождаем прямо перед вылетом. Но 6 числа каким то чудесным образом он исчез, а администрация отеля попросила нас освободить номер в 12-00 по полудню. Мы согласились, так как последний день, и тратить время на разборки не хотелось. Но вдруг они начали срезать с нас ленточки со словами,что мы можем передвигаться по территории отеля ,но питаться мы не будем!!! Ну вот тут нашему терпению пришел конец. Представьте,как швейцар с ножницами бегает за тетками с целью отрезать ленточки на руках. А ленточки то у нас ВИП! Так как моя подруга с семьей из 4-х человек посещает этот отель второй год подряд))). Вот такая история.

Оказалось, что хозяин отеля построил еще один отель рядом, а старый сдал в аренду. Поэтому экономия на всем! В коридорах, в лифтах не включается кондиционер. Духота неимоверная. Экономия на уборщиках, грязь кругом. Все стекла грязные,лифты грязные, в хамаме в туалет невозможно зайти без респиратора.

Но мы поехали купаться в море, отдыхать и радоваться жизни. Мы весело и с позитивом отнеслись ко всему произошедшему, так как в турцию мы летаем в год по два раза. В мае текущего года были в отеле Мирада дель мар. Ни в какое сравнение не идет. Естественно, в отель Гранд Ринг никогда не вернемся. Концепция отеля под среднего российского туриста. Других или правильнее чужих там не любят)).

Плюсы отеля
фрукты
Минусы отеля
хамство грязь отель ориентирован на разового туриста
Добавлено 08.09.17 21:16 (5 113 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:50 16.09.17

Завтраки скудненькие -Шоколад жидкий,мед искусственный.Молочная каша обязательно, два вида супов(не всегда вкусные). Яйца вареные,жареные и омлет. Колбаски, булочки, сыры,оливки,овощи и фрукты. Фрукты были всегда и много. Виноград черный и зеленый, персики лысые и мохнатые, яблоки зеленые и красные, груши, слива, апельсины(безвкусные). Арбузы и дыни были всегда. . ??????????

19:22 13.01.18

Добрый день уважаемая Алма! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.Все ваши замечания приняты во внимание и переданы в соответствующие департаменты.С уважением, Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alma Alim (9)