АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.17
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1295
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отзывы наших туристов приводят в шок !

Неужели вы едете в отпуск на море ЗАГРАНИЦУ, чтоб фоткать плесень в ванне и мошек на потолке ? Во всяком случае , вы читаете отзывы и видите возможные минусы отеля и предполагаете , что какие то нюансы вам не нравится. Вопрос! - зачем вы тогда туда едете ?!? Платите больше и отели будут другие и сервис тоже !

Как писали ниже - как вы себя настроите , так оно и будет! - это точно !

Мы замечательно отдохнули с молодым человек , номер был обычный - кровать , тумбы, холодильник , шкаф, кондень, балкон с видом на горы! Номера убирали каждый почти день. Полотенца меняли , если просили или бросали на пол - это можно сказать , европейский язык.

Понравилось место расположение - маленький уютный городок-деревушка, с длинным пляжем, чистым морем.

На ресепшене очень доброжелательный персонал.

Еда вкусная , голодными не останетесь. Разнообразные завтраки/ обеды / ужины. Овощи , салаты , разное мясо : свинина , баранина , индейка , курица и тд , булочки , круасаны, гарниры разные. Кто пишет , что еда однообразная, уверена вы дома едите гречеку с котлетами через день.

Добавлено 11.09.17 16:02 (1 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:46 12.09.17

Здравствуйте. Действительно! Меня тоже бесят некоторые отзывы наших (и зарубежных тоже, кстати) туристов. Зажрались! Заплатили деньги? Посмотрели красивые фотки отеля 10-летней давности? А теперь будьте готовы жить в тех условиях, которые вам предоставят и не возникать по поводу того, чего нет, но уже оплачено: телевизора, холодильника, кондиционера, полотенец или постельного белья!.. В следующий раз, вас поселят в курятник или собачью конуру, но это не важно, главное - вы "ЗАГРАНИЦЕЙ"! Судя по отзывам за этот сезон, за целый год хозяева отеля пальцем об палец не ударили, чтобы избавиться от поводов к отрицательным отзывам. А наши туристы никак не поймут, наконец, что покупая тур (больше или меньше, это уже другой вопрос), все мы платим за обещанный комфорт в выбранном отеле, за каждую его позицию, за каждую мелочь, а не за природу и море Греции, т.к. природа, горы и море Греции бесплатны для всех!
Что ж, очень жаль, что вы не видели нормальных 3*, по всей видимости...
Интересных и приятных путешествий!

23:49 12.09.17

Рашит, ну блин блинский)))))) откуда вдруг такой негатив? Не поленилась и перечитала твой отзыв... ну хороший же отзыв, хороший отдых... зачем сейчас почти под каждым более или менее хорошим отзывом пишешь негатив? Не понимаю((((( отель не так плох, и это правда, там есть паршивые номера, и я их видела, проходя мимо, но не все. А говорить, что там жить - себя не уважать (грубо) - ну уж извините... не надо так...
Интересных путешествий!

02:08 13.09.17

Дело не в том, сколько я видела отелей ( а видела я их достаточно , от Мексики, США, ОАЭ, Италия , Испания , Кипр... Тай и тд. Не буду перечислять все. Я жила в простых городских хостелах и в 4-5 отелях, поэтому не пишу тут о своём первом выезде , мне есть чем сравнивать.) а дело в том , в чем ты видишь плюсы в этой жизни. Мне все равно , есть ли фен в номере . Я не буду потом орать и изливать грязь в разделах " отзывы " о том что нет фена , я просто его возьму с собой, прочитав об его остуствиии заранее.
А Вы , как я поняла , из тех туристов , кто фоткает плесень в углах и ржавчину на кондиционере. Желаю Вам обращать внимание на другие вещи вокруг.

07:58 13.09.17

Привет, Катерина! )
Это не негатив, просто я хочу, чтобы отель стал лучше! Я же его рекомендовал, хотя и с многими оговорками. Пусть народ не расслабляется и не думает, что отель будет заботится о них на каждом шагу! :)
Нет, вот честно, нельзя же, в таком прекрасном месте, быть такими раздолбаями и совершенно, АБСОЛЮТНО не дорожить своей репутацией.
Если не хотят выполнять свои обязательства на 3*, кто им мешает опустится до 2* или совсем уйти из "звёздности".
Нельзя обманывать ожидания туристов, которые купились на рекламу. Всего то! ;)
17-го вылетаем на Тенерифе, в офигительную "тройку"! Юхху! )))

08:29 13.09.17

Здравствуйте, Наталия! )
Я тоже вижу только плюсы в таких поездках, и привычки снимать негативные стороны отдыха, у меня нет абсолютно, это видно по всем моим снимкам к отзывам (хотя, при желании, мог бы найти массу). Но я из тех людей, которые не привыкли дарить деньги "буржуинам" за то, чего нет, тем более сейчас, когда каждый выезд за рубеж очень дорог, поэтому всегда указываю и выявленные недостатки в процессе отдыха. Уже дважды были в Греции (Крит и Родос), принципиально берём всегда "тройки", так вот хуже этих отелей у нас не было. Я понимаю, страна бедная, но если хозяева отеля не справляются с наплывом туристов, то пусть и не приглашают их столько, либо продвигают себя, как отель для бедных, 2* или без категории, видимо как вы любите. Да и вообще, мы с женой не требуем многого, просто пусть обещания совпадают хотя бы на 80-90% с реальным положением дел в отелях! К слову, в испанских и вьетнамских 3*, турист получает всегда больше, чем ему обещали. Вы не в курсе, почему так? Как то так, если коротко... Интересных и приятных поездок! )
P.S. Прошу прощения, забыл относительно "уверена вы дома едите гречеку с котлетами через день". Так вот, подавляющая часть туристов, за исключением тех кто едет 1-2 раз, сравнивают питание не с домашним, а с тем, которое было в предыдущих путешествия, при равных условиях оплаты. Так вот, если сравнивать с испанским завтраком, то в Ферениках самая заурядная столовка, причём в России её давно бы уже закрыли, за несоблюдение санитарных норм.

16:44 13.09.17

Привет) "Нельзя обманывать ожидания туристов, которые купились на рекламу" - какую рекламу? Какие ожидания? Из каждого утюга уже про этот отель все известно)))))) номера стандарт плохие, фенов нет (у нас в апартах был, но я никогда не пользуюсь отельным), мыльно-рыльных принадлежностей нет (опять же я никогда не пользуюсь отельными, беру привычные из дома), могут быть очереди за едой (хотя мы в ней стояли раз или 2). А то, что кто-то ожидает от самого дешевого отеля на острове сервиса дорогого отеля - это как бы проблемы ожидающего)))) я не жду многого, меня устраивает местоположение, меня устраивают апарты, мне нравится море и пляжная полоса, мне нравится эта часть острова, мне нравится цена) ой, кстати, а с твоими советами, в этот отель прям можно ехать без колебаний))))
Напиши мне в личку про отель на Тенерифе)

18:44 15.09.17

Добрый день! Подскажите как по питанию отель? Давали морепродукты, фрукты мороженое ? Как с алкоголем? И ещё вопрос про расположение - в центральной части Ханьи ? Рядом много кафе и магазинов? И есть ли сетевой супермаркет Lidl? Спасибо

01:28 16.09.17

Здравствуйте! На счёт питания.. коментов очень много, в общем : на завтрак Яйца или омлет , сосиски, картошка фри, фасоль , каша ( я не ела ее для меня казалась притарной) свежие овощи , мюсли,шоколадные кукурузные шарики, круассаны, пончики, хлеб , кофе чай , соки. Обед : гарниры типо рис , макароны , овощи типо тушеный баклажанов , или стручковой фасоли, цветной капусты .. хмм.. мясо свинина , курица , индейка , Баранина, рыба была из морепродуктов только , но я не ела ее не могу сказать вкусная или нет ( у меня аллергия ). Кольца комаров были несколько раз в панировке
На ужин примерно тоже самое , но не повторяется что было не обед , ещё на ужин подавали почти каждый день пиццу, была очень вкусная кстати.) и стол с Азиатской кухней ( просто тушеные овощи в казане )
Из алкоголя , честно не могу сказать я особо не пила , пиво обычное светлое , вино красное сухое вроде , какие то коктейли. Мы покупали в дюти фри виски , потому что предполагали что алко будет не очень , да предпочтительно выпить в номере на балконе , чем сидеть напиваться в столовой.)
Фрукты - арбуз , апельсины , виноград (на завтрак и ужин вроде ) мороженного нет. Из десертов - пудинги, кексы, пироженные , желе , тарталетки с кремом..)

От ханьи - 20 км. И от Ретимно тоже так же где то. В Лидл ездили и туда и туда , когда машину брали , скутер иди квадоик.
Рядом супермаркеты , ну как обычные ларьки. Есть смысл купить сим карту с Интрнетом за 15 евро ( в магазине у столовой - там дешевле,чем напротив )

09:41 17.09.17

Добрый день! Если позволите, я отвечу, возможно кто-то захочет добавить... по питанию - кормят вполне нормально, но морепродуктов как таковых нет, рыба жареная-запечённая каждый день, но не морепродукты. Мороженое не видела, но вроде бы говорят детям дают в середине дня. Из фрукьов были апельсины, виноград, говорят, что ещё арбуз, но я не видела. Из алкоголя: пиво, вино белое-красное, узо, раки. Отель вообще находится не в Ханье, он находится в посёлке Георгиополис, между Ханьей и Ретимно. В самом посёлке много всяких разных вкусных таверн, с морепродуктами в том числе. Касаемо супермаркетов - в посёлке их много, но именно Лидл в Ханье.

17:03 08.02.18

Почему-то думается, что и там вам будет не очень)человек такой!!! приятного вам фотографирования мошек испанских))))

18:47 08.02.18

Здравствуйте! Ну, не нужно скоропалительных выводов! Уж я то, очень лоялен к любым отелям, по крайне мере к тем, где побывал, достаточно почитать мои отзывы. Но и напрасно надеяться на то, что я дам спуску отелю, который оскорбляет российских туристов своим "сервисом". Среди "моих" отелей, нет ни одного, который я бы не рекомендовал, но всегда с оговорками. Правда есть отдельная категория туристов, которые могут и без сервиса, и без чистого белья, и без хорошего питания, и хамство на ресепшен, вкупе с дешёвым пойлом в баре, их обычно вполне удовлетворяет, так их мои рекомендации и отзывы совсем не касаются... ) Интересных и полезных путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталия (1)