АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.14
Страны, города: 13 / 15
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 12265
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом неплохо. Но это твердая четверка, не дотягивает он...

В целом неплохо. Но это твердая четверка, не дотягивает он до 5*. Стены в номере и на балконе с трещинами штукатурки. Номер выходит к бассейну и барам - до 24 ч заснуть не получиться, даже если завтра рано вставать. Уборка в номере заслуживает отдельного внимания: изредка протирают пол по центру комнаты, заправят кровать. О каких лебедях идет речь. Хоть бы пополнили мини бар и после неоднократных жалоб на рецепшен принесли не бальзам для тела и кондиционер для волос, а кусок мыла, гель для душа и шампунь. Нам за 11 дней 3 раза свезло. Питание очень достойное, НО дождаться внимания официанта, найти вилки, налить самой кофе из почти всегда сломанной кофемашины, можно и в 4* за меньшую плату. Интересен механизм появления восторженных отзывов- вечером после программы в амфитеатре шустрые аниматоры предложат подвыпившим гостям даже свой планшет, подскажут как лучше написать. Это не шутка. С нами отдыхала семейная пара - они и писали. Wi Fi подключается интересно- на адрес твоей эл.почты присылают пароль. Но как добраться до мыла, если роуминг!? Только подходить на стойку к администратору. Расположен отель в отдалении от "цивилизации" погулять вечером и купить сувениры - это не про него. За сувенирами вас с радостью вывезут представители турагенства - и на экскурсиях в обяз включат посещение не нужной меховой фабрики. Отдельный выезд на шоппинг, когда отельный гид обещал посещение 3 торговых центров, где можно посмотреть всякую мелочевку опять превращается в развод туристов- это 3 магазина - меха и кожа, ювелирка и текстиль. Цены выше, чем в отельных магазинах, стремяться к небу. И поехать только в один магазин или выбрать другое направление нельзя.

Плюсы отеля
плюсы отеля: хорошая работа аниматоров не заскучаешь неплохой пляж с регулярно проводимой уборкой расположен очень близко есть все необходимое для отдыха с ребенком недалеко от аэропорта приличное питание работает по системе все включено горничной
Минусы отеля
минусы отеля: научить барменов коктейли делать. или добавить официантов или уменьшить количество жильцов ремонт давно проситься почти полное отсутствие работы горничной
Добавлено 11.09.17 22:12 (1 671 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:32 17.09.17

Согласна абсолютно! Как раз сейчас нахожусь в этом отеле. Официанты в основном ресторане не убирают грязную посуду, не принесут недостающий прибор или тарелку. Про предложить напитки я вообще молчу))) Очень напрягает метание по ресторану с тарелкой в поиске свободного столика. Официантов мало, не успевают они убирать. Горничная тоже "молодец". Доллар взяла, но не убралась. И полотенца так и остались лежать на полу. Правда, ближе к вечеру пришла поменять полотенца. И в номере на троих оставила полотенца для двоих гостей. Конечно, после обращения на ресепш ситуация была исправлена.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы анна (15)