АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.09.17
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 5733
Фото: 19
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2017
04.08.17 - 13.08.17
- Рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле в августе 2017 года. Сразу скажу тем, кто поведется на то, что отель не далеко от аэропорта - не верьте

Отдыхали в отеле в августе 2017 года. Скажу сразу тем, кто поведется на то, что отель не далеко от аэропорта - не верьте! 40 км - это не далеко, НО сначала Вы объедете кучу отелей для развоза других туристов и по сути дорога займёт 1,5-2 часа. Ехать будете по очень узким улицам (сравнимо с поездкой по серпантину в горах), так что кого укачивает подумайте - может, лучше взять такси и доехать за 10-15 минут.

Заселение в отеле с 14.00. Кто приезжает раньше, может переодеться, ставить багаж в платной камере хранения и пойти на пляж, потом пообедать и т.п. Тут проблем нет. Но не думайте, что кто-то будет стараться вас заселить раньше...сказано, что расселение к 14.00 - вот и ждите! Кстати, на рецепшн в дневное время есть всегда персонал, который говорит по-русски.

По уборке - всё ужасно! по идее должны убирать каждый день, но даже не надейтесь! Если будете напоминать, то убираться будут через день!

Размещение в номерах: Сразу скажу, что рядом с отелем очень громкая и популярная дискотека, так что советую при бронировании доплатить сразу за размещение Garden View ну или типа того. Помните: если у Вас стандартный номер, то скорее всего он будет выходить окнами именно на дискотеку! при мне женщина ругалась на рецепшн, что с ребенком жить в таком номере не возможно, что шумно настолько, что стекла дрожат в номере!

Номера - это отдельный разговор! Видно, что номерной фонд давно не обновлялся. Всё достаточно старое, приклеено на скотч (причем, не в фигуральном смысле, а реально!). Но в номере есть всё необходимое, кондиционер работает. Так что если не обращать на "потосканность" внимание, то нормально

Питание. На мой взгляд однообразно, не всегда вкусно. Сколько лет езжу, я первый раз видела такие очереди за едой!!!! Более того, вы можете подойти в ресторан, а тарелок для вас уже нет....Вообщем, питание организовано ужасно! И имейте ввиду: "всё включено" - это значит, что вы питаетесь в ресторане в установленное время, алкогольные напитки в баре у бассейна (ром (1 вид), пиво (светлое), вино (красное и белое), ракия + безалкогольные напитки - с 10 утра до 10 вечера)...и по сути всё....Коктейли, разнообразие алкоголя, соки - это всё за отдельную плату.

Территория. Всё ухожено, чистблизко расположено. Море отличное! от волн защищено искусственной насыпью камней. Образовался такой заливчик прямо для детей. Очень удобно и детям плавать, и родителям наблюдать с шезлонгов. Есть аквагорки: большие и маленькие для деток - время работы с 11.00 до 18.00. Также для детей есть игровой городок. Есть отдельно территория, где можно поиграть в автоматы, американку, аэрохоккей - это платно.

В целом отдохнули мы хорошо. Но, как мне кажется. когда едешь в отель, нужно знать все нюансы и сразу быть к ним готовым. Всем хорошего отдыха!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
первая линия возможность выйти в город
Минусы отеля
уборка номеров долго ехать от аэропорта
Добавлено 14.09.17 11:58 (2 771 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:12 15.09.17

Насчет долго ехать из аэропорта - с Вами не согласен. Вам скорее всего не повезло с водителем или с туроператором. Второй раз были в в этом отеле и оба раза что туда , что обратно 30 -40 минут. Так же завозили и забирали в других отелях. Насчет нехватки тарелок - тоже с таким не сталкивались, хотя и были в середине июля. Да, бывало, что попадались плохо вымытые тарелки - отставишь и возьмешь другую. Насчет очередей в столовой - ресторане - да, видели такое (хотя они и не такие уж страшные - отсилы на 2-3 минуты) и больше зависит от людей. Мы не стояли - всегда находили что поесть на других раздачах. Да еда без особых изысков но есть можно и разнообразие достаточно большое. А когда хотелось чего - то особенного (осьминогов, креветок и др вкусностей) мы шли в таверну - благо их рядом много. Система их олинклюзива конечно не сравнима с более дорогими отелями или турецкими. Но опять же вопрос цены. В совоей ценовой категории отель считаю идеальным вариантом.

15:15 15.09.17

Да еще насчет номеров. Надо учитывать - тут кому как повезет. Есть и довольно хорошие номера со свежим ремонтом. Нам везло - попадались именно такие.

15:26 15.09.17

Игорь, ездили туроператором БиблиоГлобус и спросили у сопровождавших нас гидов...в EriBeach конкретно от этого туроператора, всегда ехать так долго. На обратном пути ехали ранним утром, когда было темно, так выворачивало от укачивания половину автобуса!

15:27 15.09.17

Игорь, ездили туроператором БиблиоГлобус и спросили у сопровождавших нас гидов...в EriBeach конкретно от этого туроператора, всегда ехать так долго. На обратном пути ехали ранним утром, когда было темно, так выворачивало от укачивания половину автобуса!

15:29 15.09.17

Я не спорю. В каждом отеле есть номера с хорошим ремонтом и не очень. Когда мы отдыхали вообще был мрак с заселением, т.к. продали путевок больше, чем номеров в отеле было! Такой ужас творился!!! Люди ругались на рецепшн, расселяли временно в другие отели...но безусловно, это как попадешь.

15:43 15.09.17

Лариса, самое интересное: об этом отеле столько всего написано, отзывов отрицательных множество, но отель все равно битком из года в год!!!! Люди видно не читают отзывы, едут а потом пишут одно и то же (я не про Ваш отзыв а в целом). Если для кого то важно вечно занятые лежаки, ограничения по ол инклюзиву или качество ремонта в номере, то зачем сюда и ехать - не понятно! Мы про это все прочитали заранее и , так как для нас это все не важно, поехали, и ни сколько не пожалели. Извините, еще раз - это не про Вас - только размышления вслух.

18:06 15.09.17

едут,потому что некоторые в том числе и я купила путевку по ряду причин за две недели до отлета и кроме этого Г..... других отелей до 140 тр на 10 дней 2+1 не было.Были бы другие варианты -это бы не выбрала.А кто-то при таких условиях купил путевку за 70 тр, за месяц до вылета по акции,а кто-то по раннему бронированию по незнанию за 130

13:13 20.09.17

Елена, вот Вы и сами ответили на свое недовольство. Вы купили самый дешевый вариант и хотите что бы были супер шикарные условия. Так не бывает. Все недостатки этого отеля неоднократно и даже в утрированном виде здесь описаны. Все читают и все равно едут. Если не устраивает - платите больше и ищите отель круче. А если средства не позволяют - тогда просто к некоторым вещам нужно относится спокойнее.
Если я не готов за повышенный комфорт платить больше (тем более мы и не привередливые туристы) , то поехали в этот отель, заранее зная некоторые его нюансы, и наоборот были даже приятно удивлены тем, что большинство из отрицательных отзывов не подтвердилось (по крайней мере в наш визит) .

13:27 20.09.17

если бы вы читали мои отзывы,то из года в год мой отдых это 110-130 тр
так вот я писала,что за эти деньги можно было бы отдохнуть на др уровне,как и было до этого,если бы моя путевка была бы 100 тр хотя бы, я бы может какие-то минусы и отсеяла,но за любые деньги грязь и антисанитария недопустимы. Понятие вкунсо невкусно тут дело каждого,но очереди грязь и сломанные лифты,в которых невозможно дышать это возмутительно

10:42 22.09.17

Елена, извините, но не возможно отдыхать из года в год за одну цену на одном уровне. Цены постоянно растут. Если обратитесь к статистике - цены на туры в Грецию в этом году поднялись на 10 - 15 %. И тут или платить нужно больше или выбирать что попроще, и помнить, что это уровень уже пониже. Мы тоже уже не первый год ездим отдыхать за границу, были и в отеле Альдемар 5* на Родосе, и на Крите не в первый раз, в общем есть с чем сравнить. Оговорюсь - может конечно нам и повезло, но у меня замечаний к отелю нет. Правда в лифте ездить не пришлось. Но номер у нас убирали каждый день, полы мыли, полотенца меняли. С грязью в столовой не сталкивались, официанты убирали не плохо. Очередь видел, но в ней не стоял - не вижу смысл: все тоже самое стояло в зале на противнях. И еще про очереди - народ сам их создает - некоторые в очереди спросишь даже не знают зачем стоят.))))
Меня просто удивляет - все те замечания которые Вы перечисляете - были уже в отзывах ранее, и за прошлый год. Вы активно пользуетесь этим сайтом. Наверняка все это читали. Так что теперь возмущаетесь?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация