АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.17
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 593
Фото: 0
593
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
августе 2017
11.08.17 - 18.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток. Мы с супругой живём в Краснодаре...

Доброго времени суток. Мы с супругой живём в Краснодаре и часто ездим в Сочи по работе и на отдыха на выходные. Не был до этого здесь зарегистрирован, пока супруга не дала почитать некоторые негативные отзывы об этом отеле, которые и рассмешили и возмутили. Так вот, хотелось бы отметить, что и в Сочи Парк отеле мы останавливались не раз. Останавливались ещё и в бывшем Азимуте, так что есть с чем сравнить, и на основе далеко не одного посещения. В Азимуте, конечно, стоимость номеров была выше, людей меньше, и этот отель был ориентирован не только на отдыхающих, но и на приехавших с деловыми целями туристов. Уровень сервиса, конечно, был значительно выше касательно питания, и программы лояльности сети Азимут. Подход к приезжающим был более индивидуализирован. С приходом нового владельца, всё, конечно, изменилось. Первый раз мы попали именно в Сочи Парк отель в конце февраля начале марта, второй раз в мае и третий раз приезжали в конце августа отдохнуть.

Хочу сказать, что за весь этот непродолжительный период отель очень активно видоизменялся. В феврале-марте тут было всё весьма хаотично, большие очереди на ресепшен, много недочётов в организации поселения, перебои с вай фаем, постельное белье на доп место вечером приходилось ждать по два-три часа (это из увиденных мной ситуаций на ресепшене). К маю всё очень изменилось. Заселение стало организованным, работа хозяйственной службы тоже, но все доп услуги платные, никаких бонусов и т.д. по-прежнему. Открылись новые точки питания, появились новые активные мероприятия, подкачало только питание на шведской линии. Ну а уже в августе здесь просто отель-город развлечений. Здесь есть всё, что нужно и всё, чтобы выбрать, чем вы хотите заняться. Всё организованно, администраторы очень информативно рассказывают об отеле. Все улыбаются, очередей на заселение нет. В номерах всё есть, всё меняется во время и убирается тоже. Единственное, ковролин. Как я понял – это проблема практически всех номеров, потому что неоднократно думал переселиться, но не один номер не был лучше предыдущего из тех вариантов, которые рассматривал. В связи с чем, возникает вопрос: уважаемые гости Краснодарского края и города Сочи в частности, чем вам не угодил ковролин? Что вы с ним делаете? Как можно после себя оставлять такое? Ведь тут явно не горничные специально ходят по номерам и создают огромные пятна. По мне, так это неуважение к себе, в первую очередь. Я думаю, многие со мной согласятся. И сразу хочу отметить, в преддверии возможных вопросов: конечно, как и в любом отеле, здесь запланирован ремонт и т.д., но, видимо с той скоростью, с которой люди всё портят, ни один график ремонта не выстроишь.

Ну и питание – очередей нет, еды много, но выбор всё также не очень. Появилось много акций, разные мероприятия, анимация, появилась доставка в номер, в общем, всё как нужно, реанимировались очень быстро. Именно поэтому мне непонятны необоснованные отрицательные отзывы людей, которые, не зная специфику отеля, только и делают, что тратят своё время на возмущения и на разборки на ресепшене. Позднего выезда – нет. Если заблаговременно поинтересоваться об этом у персонала отеля, то они обязательно расскажут вам, где вы можете продлиться, а именно через Библио-Глобус, если есть номера и цена вас устраивает. В любом отеле поздний выезд и ранний заезд могут быть предоставлены только при наличии такой возможности у отеля: платно или бесплатно – это уже зависит от отеля. Думаю, все люди, которые хотя бы в трёх разных отелях жили – уже должны это знать и понимать и рассчитывать собственные силы и возможности. Читал, тут уже писали про ранний заезд. Так вот повторюсь: для всех приезжих в Сочи Парк отель – эта услуга бесплатна при наличии свободных номеров. Никто не заставляет вас давать чаевые и т.д. Сам лично каждый раз ждал около часа и меня прекрасно заселяли без всяких «доплат», для этого достаточно просто подходить на ресепшен и узнавать. Что касается бассейнов – возле первого корпуса лежаки всегда были и в 7 утра и в 10 и в 11. Супруга выходила на балкон, смотрела обстановку, мы выходили, спокойно занимали свободные лежаки и отдыхали в своё удовольствие. В общем, ничего отвратительного или противозаконного или античеловеческого здесь нет. Всё сделано для людей. Везде есть правила, если вы приехали сюда за комфортным отдыхом, то персонал отеля вам его обеспечит. Ставлю твёрдую 5 и рекомендую! Сами возвращаемся сюда зимой, когда откроется горнолыжный сезон. Всем удачи и хорошего отдыха!

Плюсы отеля
большая территория много развлечений отдых парой отдых с детьми персонал
Минусы отеля
ковролин
Добавлено 15.09.17 11:43 (4 478 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация