АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1034
Фото: 0
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С семьей в
июле 2017
28.07.17 - 06.08.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда об отеле Steigenberger Kantaoui Bay 5*

Доброго времени суток! хочу коротко и по делу описать свой отдых, так как до сих пор остается осадок от потраченных денег на отдых.

1. Рецепшн- постоянная суета, ждешь чтобы дали ответ или поменяли деньги минут по 10, при том, что одновременно стоят 3 сотрудника, каждый перенаправляет к своему коллеги. Заселили на час позже , в 15:00.

2. место питания : ресторан - не большая площадь, на которой сконцентрировано огромное количество отдыхающих. Столики стоят очень близко и создается впечатление, что сидишь ужинаешь в ресторане на вокзале. С водой очень плохо, на столах она просто отсутствует. Большие очереди за едой. Чтобы дозваться официанта придется потратить много энергии и сил.

3. Ресторан у моря- вся еда находится на маленькой раздаче, как в столовой, поэтому опять же большие очереди, все быстро заканчивается.

4. БАР в отеле- это отдельная история. Чтобы допросится воды придется постоять и повторить несколько раз ( ту вотер плиз) на тебя смотрят пустыми глазами разворачиваются и уходят. Но когда появляется менеджер, ты становишься королевой и обслуживание превращается в сказку.

5. Анимация и вечерняя программа- для такого отеля,где размещается безумное количество отдыхающих, отвратительная. Маленькая площадка на которой пытаются уместиться несколько человек,чтобы потанцевать. Там же на этих 4 кв.м устраивают шоу, например Фаер шоу, рискованно!!! Потому что отдыхающие располагаются в 2 метрах от сцены. Внутри отеля,где работает безобразно бар и недовольные сотрудники ,играет классическая музыка, но оставаться там нет желания. Впервые на отдыхе было постоянное желание, скорее бы домой!

Плюсы отеля
пляж
Минусы отеля
ресторан бар
Добавлено 16.09.17 11:31 (1 620 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:49 16.09.17

Уважаемая : РегинаПривет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.Пожалуйста, будьте уверены, что вся команда в нашем отеле решила доказать каждому гостю прекрасный отдых и что мы неустанно работаем над постоянным улучшением предлагаемых нами услуг.В знак благодарности за эти усилия отель получил ряд престижных наград, которые преуспевают в предоставлении самых высоких уровней обслуживания, таких как:http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1631765 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1626062 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1626062 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1612594 , http://tophotels.hotelspassport.com/request/index?id=1598091. Приносим свои извинения за доставленные неудобства , и что касается негативных комментариев, убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя. Спасибо, что выбрали наш отель ,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза

19:49 23.09.17

Такое ощущение, что мы с вами отдыхали в одном отели, но в разных реальностях.
Отдыхали в этом отели с 6 до 19 сентября, не было того, что вы тут описываете

13:32 28.09.17

Уважаемая : Mariya ;
Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY.
Спасибо, что выбрали наш отель ; Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось , и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.
С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза

19:11 01.10.17

Регина, я совершенно не согласна с вашим комментарием. Мы отдыхали отеле с 17 сентября. Что касается ресепшн, то все было отлично, никакой очереди не разу не наблюдала, деньги меняли сразу.
Что касается еды: всегда всего хватала на всех приемах пищи. Конечно если идти к самому началу трапезы, то наверное будет очередь из "оголодавших", которые желают съесть побольше, раз все включено.Но а если пойти кушать за минут 40 до окончания трапезы, то очереди практически нет и блюда все обновлены. Хочу сказать одно, главное с каким настроением и настроем едешь на отдых. Если во всем видеть только минусы, специально на них акцентировать внимание, то плюсы можно и не заметить совсем. Отель отличный. Рекомендую. С удовольствием остановлюсь в нем еще.

21:38 02.10.17

Yважаемaя : Лидия ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам.Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда.Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле.Спасибо, что выбрали наш отель ,и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания. С самыми теплыми пожеланиями. Guest relation : Хамза

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Регина (1)