АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 848
Фото: 2
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
01.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

руководство испортило отношение к отелю в целом

Отдыхала в отеле с родителями и ребёнком 1 год. Общее впечатление - старый отель, его бы отремонтировать хорошо. Хотя бы дорожку к морю - очень много с детьми и колясками. Дорожка так разбита, что не проехать. Мы ходили через улицу или ездили на такси на другие пляжи. Номера и виды хорошие, но грязные - требуют ремонта косметического хотя бы. Корзина для белья с плесенью. Даже подходить противно было.

Питание. Хорошее, соответствует категории, также как и напитки и другие закуски. Можно было и ребёнку 1 года поесть и остальным. Шампанское в системе всё включено пожалуй главный плюс ?

Теперь причины почему нет и ещё раз нет.

1. Коксаки живет там прочно. Никто не предупреждает об этом. Хотя общалась в парой - их при заезде сразу предупредили об этом. Врача в отеле нет, никто не поможет. Перенесли мы легко, сильно бы не переживала, если бы в последний день главный менеджер отеля не сказал, что это мой ребёнок занёс вирус к ним. Обидно не то слово и сразу минус отношению к гостям.

2. Воровство!!!!! Если жить в главном корпусе, проблемы нет. Но бунгало - все попадают. Первый случай - вещи с терассы. По сути мелочи (шорты, платье дочки, сигареты, зажигалка, плавки), но на ресепшн был ответ: вы живёте на первом этаже, что вы думали. Так ответили всем соседям, у которых в ту ночь тоже украли вещи.

Второй случай, коляска!!! Совсем не дешёвая. На мой вопрос, что делать теперь, мне предложили вызвать такси до полиции, однако за мой счёт. В полиции написала заявление, там сразу развели руками, посоветовали обратиться к оператору. Библио глобус: мы зафиксируем происшествие и все. Никому ничего не нужно.

За два проишествия - ни одного извинения от представителя отеля, ни одного желания как то загладить это.

3. Третий случай. Собственно само отношение к гостям. Главный менеджер просто хам! Выгоняет тихо сидящих гостей из лобби в номера, хотя есть и другие варианты. Уже писала выше, переводит стрелки в отношении возникновения вируса. Ну и игнорирует проблему воровства в принципе. Ресепшн действует ему под стать.

Из за такого отношения Впервые возникло желание писать отзыв, а также ставить по всем статьям плохие оценки.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Mariia оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.2 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

2.0 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
исчезли после всех инцидентов
Минусы отеля
воровство коксаки хамство руководства
Добавлено 16.09.17 14:10 (2 151 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 25.10.17

Сочувствую Вам((( но, к сожалению, за украденные вещи ( если они не пропали из сейфа в номере) отель ответственности не несет. Но я, как мама, понимаю, что такое остаться без коляски!!! А коксаки есть везде, дело не в отеле. В этом сентябре, проживая на вилле, не в отеле, мы перенесли вирус, трое детей и нашей семьи и я также. Вирус поймать можно где угодно.

19:21 25.10.17

Да я не спорю, это понятно. Непонятно отношение сотрудников к ситуациям. Украденное мы купили в тот же день, а хотя бы принести извинения можно было бы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariia (1)