АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1221
Фото: 1
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Удивляюсь людям,которые пишут хорошие отзывы об этом...

Удивляюсь людям,которые пишут хорошие отзывы об этом "замечательном" отеле. Мы и сейчас находимся сдесь. По приезду на ресепшене,когда мы регистрировались сидела девушка разговаривала по телефону, когда мы услышали про такие препараты как Энтерофурил, Смекта, подошли и спросили: "Неужели сдесь ходит ротовирус?" Девушка ответила: "Да, и мало того друзья лежат в больнице". Мы испугались, поскольку дети всегда болеют с высокой температурой, но всё же решили не накручивать себя. Вообще заразиться здесь ротавирусом как нечего делать, посуда в столовой моется только с одной стороны, а поскольку тарелке лежат друг на дружке они остаются грязные. На столах грязно. Коты ходят по столовой,собаки по пляжу. Видели на дню по несколько раз как родители носят на руках больных деток. Никому до них дела нет. Помощь управляющие никому не предлагают и вообще говорят, что "Это еденичнве случаи"..ничего себе, тпких едениц мы видели свыше десяти. Если такое количество заразившихся детей, то как мне кажется надо обьявлять эпедемию. Но нет..зачем..

 Прошло 2 дня и мы заразились. Люди кто собирается ехать в этот отель запасайтесь лекарствами,потому, что здесь творится полный хаус. Слышно как мучаются не только дети. Сегодня над нами было плохо и вщрослому человеку. И про "вкусную разнообразную еду" это первый раз,когда мы не привезём домой лишних кг. Единственное, что порадовало это уборка в номере пожилая женщина очень старалась, спасибо ей. Номер номера не пишу т.к.мы всё еще сдесь не хочется уехать от сюда еще и обворованными.

Плюсы отеля
уборка в номере
Минусы отеля
всё остальное
Добавлено 16.09.17 14:15 (1 531 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:33 29.09.17

Уважаемая Олеся,
Нам искренне жаль, что вам было не комфортно у нас в гостях. Менеджмент отеля и персонал прилагает большое количество усилий, чтобы посетители отеля проводили свой отдых в комфортной, расслабленной обстановке, всегда тщательно отслеживая информацию по всем вопросам и предпринимая все необходимые меры по недопущению распространения каких-либо заболеваний внутри отеля. Хотим заверить вас, что мы всегда заботимся о безопасности наших Гостей, для нас это первостепенно. Персонал на рецепции, работники гостевой службы постарались сделать все для того, чтобы вы смогли насладиться своим отдыхом. Большинство наших гостей уезжают с положительными впечалениями и желанием вернуться вновь. Мы будем надеяться, что вы тем не менее и вновь посетите наш отель в будущем и нам удастся исправить ваше впечатление. Буду рада, если вы напишите напрямую о своем приезде на мейл v.ouroumidou@aldemar.grС уважением,Виктория УрумидуReputation ExecutiveAldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олеся (3)