АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.09.17
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 8
Читательский охват: 2114
Фото: 6
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 16.09.17
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наш отдых в Меркьюре

Добрый день,

Хотелось бы поделиться отзывом об отеле.

Почитав хорошие отзывы на данном сайте и мы поехали в этот отель , о чем очень пожалели.

По приезде нас никто не встретил - на входе было пусто, бэлл мен не взял богаж тк его там не стояло, шли сами до ресепшн с сумками.

Заселили достаточно быстро, но без особой радости и гостеприимства. Номера дали хорошие достаточно быстро без доплат , один дабл на двоих и второй фэмили на 3 взрослых возле бассейна.

Чайников в номерах нет и воды кладут по бутылке 0.5 литра на человека, чего конечно очень мало. Нет тапочек, халатов и пляжной сумки. Все в номере работало исправно.

Территория у отеля небольшая и не особо красивая - нет ни цветов ни декораций ни красивых растений ни клумб.

Единственное нужно отдать должное, что все очень чистое- бассейны, территория, рестораны, номера. Ребята с хаускипинга работают очень хорошо, спасибо им. Это пожалуй единственный плюс управления данного отеля.

В кафе,барах и ресторане категорически не хватает персонала, со столов убирать не успевают, за напитками в баре из-за этого очередь, особенно вечерами.

Еды в ресторане мало, меню очень очень скудное и почти все невкусное, даже сладости. Выбора нет, хотя учитывая цену отеля, ожидали мы лучшего. Если что-то в течении ужина или обеда заканчивалось, то уже не пополнялось. На мою просьбу принесут ли еще десерт, шеф взял тарелочку из моих рук и вынес мне этот десерт из кухни, но в зал так и не вынесли новую порцию. Наверное пожадничали или сэкономили :)

Все, что недоедалось на обед- выносилось на ужин, причем без особых стеснений практически в том же виде ( во многих отелях такое тоже практикуют, но хотя бы пытаются как-то видоизменить, чтобы не сильно бросалось в глаза ))

Больше всего не понравилось то, что бары у бассейнов и на пляже открывались в 10 утра. Мы приезжаем ради моря и купания, поэтому встаем рано и после раннего завтрака идем сразу на пляж, это обычно 7.20 утра и получается до 10 негде попить. В номере воды к утру уже нет, а взять бутылку воды больше негде. Хорошо у нас была своя дорожная бутылка и мы таскались с пляжа в главный ресторан за водой все утро, а вечером этого же дня, поехав в город, просто набрали воды в больших бутылках, чтобы не ждать и не просить.

Пляж у отеля хороший, много места между лежаками и отличный песчаный заход в море.

Анимация молодцы, очень стараются и у них это здорово получается. Жаль, что шоу проводятся в амфитеатре постоянно, а там рядом негде взять попить или же если брать с собой стакан/кружку из бара, то негде ее поставить.

В общем вывод такой: отель достаточно плохонькая троечка, с соответствующим "никаким" сервисом и питанием, где управляющая компания экономит на всем на чем только можно сэкономить. Подобного уровня отелей в Хургаде очень много за гораздо меньшую цену. Данный же отель стоит немало, но цене совершенно не соответствует как и своим 4 звездам.

Отель не рекомендую

П.с.: Хотелось бы добавить, что у отеля хорошее местоположение и пляж, номера и органичная территория НО управляющая компания очень экономит. Если бы не жадничали, то отель мог бы быть прекрасным, а так увы, сами опустили уровень отеля

Плюсы отеля
хороший просторный пляж и песчаный заход в море нет кораллов очень чистые номера и бассейны анимация местоположение
Минусы отеля
негостеприимная ресепшн ужасная еда нехватка персонала в барах и ресторане пляжный бар и бар у бассейна открываются очень поздно в номере на человека пол литра воды на день экономия на всем негостеприимный персонал в барах и ресторане
Добавлено 17.09.17 10:07 (3 166 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:31 17.09.17

Уважаемaя Polina Kolesnik ,Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем. Искренне Ваш,Atta EL DESSOUKY Генеральный MенеджерMERCURE HurghadaACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

18:28 21.09.17

Было ли заявлено наличие чайника, халатов, тапочек, пляжной сумки?
Если нет, то какие претензии?
Вода, в пр году бутылки были 0,7 л, хватало. Плюс всегда можно было взять воду в бутылке в барах.
Пляжный бар с 10 утра. Однако, главный ресторан с 7 утра, приходите и пейте, там с пляжа 200 м идти.

18:37 21.09.17

Заявлено не было, говорю об общих стандартах 4*. В этом году 0.5 литра и этого мало. А в ресторан с пляжа меня ходить не устраивает до 10 утра поэтому и отзыв соответствующий. Кого устраивает - вэлком!

20:07 21.09.17

Очень удивляют такие отзывы. Вы вообще думали, что будете отдыхать в ЕГИПТЕ? В самой бюджетной туристической стране , в которой еще и кризис? ! Слишком много претензий к отелю, с такой низкой стоимостью проживания. Платить надо за все: тапочки, халаты и т.д. С такими потребностями нужно отдыхать в других странах и за другой бюджет. Считаю отличным соотношение цена- качество в этом отеле.

20:16 21.09.17

Мы отдыхаем в Египте уже очень давно и очень часто, работа связана с отелями поэтому я знаю как и что должно быть в отеле 4* это во-первых, а во-вторых, есть с чем сравнить поэтому и отзыв соответствующий. К тому же, цена ему не настолько низкая, чтобы предлагать подобный сервис. Есть более качественные отели в этой же ценовой категории. Посыл отзыва направлен в сторону управляющей компании данного отеля. Возможно что-то попытаются изменить к лучшему, хотя глядя на другие отели этой группы, у меня в этом большие сомнения. Но, как говорится, надежда умирает последней.
Если вам отель нравится и вас все устраивает - отдыхайте, а другим людям, выбирающим отель в Хургаде, мой отзыв может пригодится.
За сим дискуссию заканчиваю и откланиваюсь.

20:25 21.09.17

Не нужно удивляться, все отзывы имеют место быть и все они полезны.
В данной ценовой категории, которая к слову совсем не низкая, в Хургаде есть более качественные отели, за уровнем которых этому отелю можно было бы и постараться подтянуться и улучшить многие моменты, чтобы радовать своих гостей, а не выполнять свою работу для галочки.
За сим дискуссию заканчиваю

21:23 21.09.17

Скажите, в каких отелях вы встречали ранее бары на пляже, работающие с 7 утра?
Если вам было мало воды, что мешало вам попросить вашего уборщика оставлять больше воды? В этом отеле однозначно не экономят на воде. Нам на 4х оставляли по 7-8 бутылочек, даже многовато было. Плюс всегда в любом из баров есть вода в бутылках и ее дают без проблем.
Халаты и тапочки заявлены в концепции отеля как бонус для постоянных гостей. Вы были впервые.
Чайник в большинстве отелей Египта приносят по просьбе.

16:20 22.09.17

А я вот с автором соглашусь, питание действительно никакое, отдыхали с детьми, детей накормить было нечем, территория действительно простовата, мне отель тоже не понравился и за такие же деньги мы в следующий раз отдохнули в более лучшем отеле

19:48 22.09.17

Olga, подскажите, пожалуйста, в каких отелях Египта вы отдыхали такой же ценовой категории как Mercure 4*, но лучшего качества? Судя по другому вашему отзыву, вам понравился отель SUNRISE ARABIAN BEACH RESORT 5*, но он в 1,5 раза дороже Mercure 4*. Такой же вопрос хотелось бы задать и Fistachka44. Судя по ее отзывам, ей понравился отель SUNRISE ROYAL MAKADI AQUA RESORT 5*, но он тоже дороже, чем Mercure 4*. Но вы обе пишите, что за такие деньги можно отдохнуть в лучшем отеле, чем Mercure. Подскажите, в каком???

19:57 22.09.17

В этом году мы были в джаз фанар, шарм эль шейх, более дешевая 4ка, кстати, и бар пляжа работал с 7 утра, на самом пляже стояло 2 куллера. Уж за прошлые годы не буду перечислять, мы по 2-3 раза в год летаем.

20:15 22.09.17

Не знаю можно ли здесь писать о др отелях, корректно ли это в топике меркьюра. Но когда мы выбирали отели на наши даты в этом году, то санрайз мамлюк был дешевле, чем меркьюр ( не очень на много, но дешевле) , хотя он вообще то 5ка ( хорошая 4ка на самом деле, но слов из песни не выкинешь), хилтон лонг бич, азур арабия/арабелла, синдбад (оба), тропитель сахль хашиш, олд палас сахль хашиш (плохонький для 5ки, но лучше меркьюра и дешевле), вторая линия Альбатросов все отличные. Пальм роял сома бэй часто продают по хорошей цене. В Шарме очень любим джаз фанар (бывший иберотель) , 4ка , но очень добротная и дешевле ( с халатами, тапочками,чайником со всем пологающимся без запросов и тд) с шикарным рифом для любителей флоры и фауны.
Только замечу, что мы бронируем либо напрямую в отелях либо через сайты бронирования те без туроператоров.
Меркьюр нам разрекламировала знакомая, поддались и решили поехать попробовать, здесь тоже глянули комментарии, все хорошие поэтому и выбрали его.

20:27 22.09.17

И вас не смутило то, что в джаз фанар, шарм эль шейх вообще не было бутилированной воды? Только из кулеров.
Меня в вашем отзыве удивила именно оценка. Вы сами написали- заселение быстрое, убирают хорошо, пляж отличный, хорошая анимация. Вам не хватало воды (кто мешал попросить больше?) и вам не понравилось питание (это не оцениваю, у всех разные вкусы. мне там более чем хватало, десерты не ем). За что 1,7 балла?

20:46 22.09.17

Не смутило абсолютно тк в джаз фанар в номер клали по 2 полторалитровых бутылки в минибар каждое утро во время уборки )
Ну как вам сказать о "странности" моего отзыва...я позитивный человек и это все-таки был отпуск поэтому что-то хорошее все ж я написала, стараясь быть максимум объективной. Заселение было быстрое но мы и приехали к часу дня, те специально для нас ничего не сделали, заселили в 2 как и положено при полупустом отеле то...Уборщики в общем-то везде молодцы, простые рабочие парни,которым нужны чаевые. Но при всем при этом ресепшн были крайне невежливы все дни, не только при заселении,бэлл мена не было вообще, о чем я написала в своем основном комментарии. Анимация старалась и номера были хорошие, то что мне не понравилось я особо писать не стала, но могу написать сейчас. Красные от гашиша глаза товарищей аниматоров и пожеванные хамовитые девочки, которые на вопрос ответить не могли нормально. Питание...вкусы конечно разные, но когда его нет вообще тут уж без комментариев...сухая непрожаренная курица, непонятный самый дешевый сыр и слив масло на завтрак, ужасная жареная соленая!!!рыба из которой весером делали салат и жареная вермишель на гарнир это не питание для 4ки!!!
А почему вас мой отзыв так разволновал? Наоборот ведь во благо пишется все, а вдруг пошевеляться и сервис/качество улучшат.
Отзывы должны быть максимум объективными, иначе какой в них смысл нам, туристам?

21:00 22.09.17

Мне ваш отзыв кажется необъективным именно из-за низкой оценки. Меркьюри заслуживает больше, чем 1,7.
Я не хочу писать про питание, оно меня в принципе не интересует. В еги езжу за морем и пляжем, в Меркури это отлично. В большинстве отелей, что вы перечислили выше, моря или вообще нет, или оно сопряжено с большими трудностями. В Меркури отличный пляж, хороший заход и более-менее риф есть.
Я не столкнулась там ни разу с хамством или невежливостью ресепшионистов. А уж девочки (не помню имена), то вообще выше всяких похвал.

21:09 22.09.17

Я уже выше писала, напишу еще раз и на этом дискуссию закрою - отель хорошая троечка по своему уровню, но по цене неплохой 4ки. Либо они поднимают сервис до 4ки либо снижают цену до 3ки, иначе имхо брать этот отель смысла нет тк в такой же можно съездить дешевле либо можно чуток добавить и взять хороший отель.

21:15 22.09.17

Бог с Вами! Из всех перечисленных мною только Альбатросы имеют лагуны ( но большие) и санрайз мамлюк, у которого пляж такой же небольшой как и у меркьюра , у остальных же перечисленных отелей прекрасные пляжи с рифами и опен си. А у азуровских арабии и арабеллы красивый риф, сто лет как облюбованный немцами. Пальм роял пляж вообще протяженность 1,5 км как и у остальных в сома бэй и там прекрасный дайвинг. Вы хоть бы не писали, если не знаете..

17:10 28.09.17

Отель джаз фанфары,подниматься на пляж,как на 7 этаж,не очень комфортно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga (2)