АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2560
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
08.09.17 - 15.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не стоит затраченных денег

1. Перелет.

Компания Azur. "Экономия во всем" - такой лозунг компании, похоже. Напитки - копеечные лимонады с отвратным вкусом (пить не стал). Еда - коробка с куском нарезанной колбасы из заменителей и хлебом. Горячего нет.

2. Заселение.

Без всяких напитков встретили. Дали номер не тот, что просил (не с видом на бассейн, а на теннисный корт).

3. Номер.

Состояние номера хорошее. Мебель и техника в нормальном состоянии, не старые. Единственное - надо почистить кондиционер. Справить с музыкой от кафе через дорогу помогли беруши, предусмотрительно взятые с собой. Очень рекомендую!

4. Территория.

Территория отеля маленькая. Кто любит прогулки под пальмами - разочаруетесь.Большую часть занимает бассейн. Можно еще посмотреть на мини-зоопарк, где главная достопримечательность - обезьяна.

5. Пляж.

Ужасно грязный. Клочки верблюжьей шерсти, их же фекалии и лошадей, водоросли и прочий мусор. 1 раз утром проезжает трактор и немного прибирает мусор, но запах остается.." Секьюрити" на пляже считают своей основной обязанностью лежать и слушать музыку. После обеда, уходя с пляжа, еле засунул в стоящее на пляже ведро для мусора баклажку из-под лимонада. Так полное мусора ведро и стояло также и на следующий день. Напитки на пляже бесплатно только фанта, кола и спрайт из автомата, да и то постоянно заканчивались. Берите с собой воду на пляж. Душ в закутке кое-какой.

6. Сервис.

Худший по сравнению со всеми 8 отелями, в которых я был до этого .Английский не знают, а супруге имели наглость заявить : "учите арабский". В первую очередь обслуживают французов -"вип-клиенты", затем арабов. Русские - в последнюю очередь. На ресепшене при обмене валюты считайте динары - 2 раза пытались обмануть, дать меньше. Я считал, а другие туристы, с кем познакомился, потом неудомевали: почему так мало динар.

7. Анимация.

На уровне школьного кружка самодеятельности. Водное поло, аквааэробика и танцы - вот и все.

Откуда такие отзывы с восторгами - не понимаю. Вечером совсем смотреть не на что. Кто восторгался анимацией - рекомендую съездить в Турцию в отель Marmaris Resort & Spa 5*. Хотя оценка у отеля ниже (как ни странно) но уровень сервиса гораздо выше, а анимация там действительно замечательная.

8. Питание.

На уровне египетских четверок. Но мороженное 2 раза в день в ресторане сколько хочешь - для детей конечно здорово. Да и я его с удовольствием ел. Чай и кофе пить нельзя - на подсоленой воде имеют отвратительный вкус. Морепродукты были, но... Рыба - одни кости, сухая. Крабы - тухлые, несъедобные (хорошо 1 раз были). Салаты готовить не умеют. Сыр и колбаса сделаны как будто из пластика. С каким наслаждением по приезду поел наш российский сыр! Но окончательно добил ужин в ресторане а-ля карт. Лозанья и пицца вполне еще, а паста с морепродуктами - это нечто! С удивлением узнал, что крабовые палочки относятся к морепродуктам!

9. Природа.

На территории отеля еще зелень, но вот за пределами... Мусор везде. Так загадить курортное место надо еще постараться. И никаких поползновений к уборке территорий за пределами отеля не заметил.

10. Отлет.

Хотя к отелю отношения не имеет, просто хочу предупредить тех , кто собирается в отель. Обратный рейс переносили 2 раза. В итоге часть туристов поехала в 6 утра на материк, чтобы вылететь оттуда! (минус день отдыха). Мне повезло: компания Азур не смогла выполнить рейс и вылетел рейсом компании Nordwind. Замечательной обслуживание, отличный самолет 777 Боинг. Но... Прилет состоялся в Шереметьево, а машина была на стоянке в Домодедово. Пришлось ночью за свой счет брать такси. Представители компании Анекс тур насчет вопроса о предоставлении трансфера от Шереметьева к Домодедово "умыли руки" - "мы только встречающая сторона". Ну а представителей компании Азур и не нашел. Не рекомендую летать их рейсами.

Резюме: в Тунис больше не поеду. Такого отношения к туристам не ожидал. Как заявил один представитель отеля: "Тунис обойдется без русских". Так и русские без Туниса вполне.

Юрий оценил сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.3 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

3.3 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 17.09.17 11:17 (4 014 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:24 17.09.17

Этот отель один из самых дешёвых на Джербе. Вы заплатили 3 копейки , а требования предъявляйте завышенные. Надо было выбирать отель классом выше. А качество Вашего прилёта, отлёта и территории города за пределами отеля не должно отражаться в отзыве

15:38 17.09.17

Требования не завышенные, а просто хочется нормального отношения ко всем туристами того же качества услуг. Ну а пляж лучше не станет, хоть 10000$ заплати

19:12 17.09.17

К нам было очень хорошее отношение, а к ребёнку просто максимум внимания. И это не только на территории отеля, а и за ее пределами по острову.

19:42 17.09.17

из всего нашего заезда все были согласны со мной, что отношение к русским гораздо хуже, чем к иностранцам и арабам. Или вы слова "учите арабский" считаете нормальным отношением к клиентам и регулярные попытки на ресепшн обмануть при обмене валюты??

21:25 17.09.17

Жаль, что у Вас произошли такие ситуации и испортили впечатление. Просто у нас отпуск прошёл на отлично)

19:04 19.09.17

Юрий, подписываюсь под Ваш отзыв полностью. Отдыхали с Вами в одно и тоже время, и летели тем же путём. Еще хотелось бы добавить что вонь стоит по пути к столовой невыносимая. Думала показалось,на второй день отбилось желание кушать вообще основательно. Молодой человек с начала не понял меня совсем, но присоединился днями позже. Я только завтракала блинами и покупала свеж.выжатый сок за деньги, потому что всё что ты остальное пьешь - солёное. За всю поезду и все экскурсии, попутно, мы сменили 3 отеля, нигде такого не было.

Персонал и местные говорят "раша гуд, раша красиво", но когда ты у них отказываешься что-то покупать, добавляют "раша комунисты, банкроты, Горбачёв"

10:27 26.09.17

Юрий мы с с вами отдыхали в одно время,летели туда и обратно вместе,у нас машина тоже в Домодедово стояла,неприятно да,но отель то ту причем!?Очено во многом с вами не согласна,что же вы про крабов то обманываете,у меня муж 8 штук сьел,свежатина прям и вкуснятина!!!!Авиакомпания подвела,но зачем отель так опускать,все знают что отель самый дешевый из 4* на Джербе,о как 4 *-он полностью вытягивает во всем!!!!

18:28 26.09.17

Краб был тухлый - из клешни полилась вода с крупинками мяса и отвратительным запахом. Супруга была свидетелем и не стала их есть.
80% отзыва не про компанию, а про отель. Не только мое мнение, смотрите предыдущий комментарий.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Соснин (5)