АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.07.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 14
Комментариев: 42
Читательский охват: 15728
Фото: 0
338
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
08.09.17 - 20.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

спасибо за отдых

Хотелось бы обстоятельнее написать, не сразу по возвращении, но пишу для тех, кто хочет успеть отдохнуть в этом сезоне и выбирает отель. Я не пожалела ни дня, ни разу. Несмотря на то, что уже много лет для отдыха в Турции выбирала регион Кемер из-за галечных пляжей и прозрачного моря. Море не менее чистое, кроме того, ни разу не было после обеда в море мусора и водорослей. А для отдыха с детьми песок тем более хорош.

Пляж в отеле ОЧЕНЬ ЧИСТЫЙ. Туалеты не только на территории отеля идеальны, именно на пляже их чистота удивляет больше всего! Круглый день стоит сотрудник со шваброй, веником и шлангом. И моет, и моет, и моет! Хотя на песчаном пляже наличие песка на полу в туалете и возле душей с пресной водой я бы грязью не назвала.

Номер просторный, хотя по площади самый малый (стандарт вилла Магнолия). Двое взрослых и 12-летний подросток. Через чемоданы не перепрыгивали, вдоль стен не пробирались. Шкафов много, вешалок много, сейф. Душ очень удобный, просторная кабина, напор сильный, для меня даже чересчур. Сантехника работала идеально, горячая вода круглосуточно.

Белье хорошее, новое, чистое. Спросили на третий день халат и тапочки - получили. Уборка отличная, ежедневная, спасибо милой UMMUHAN! Кстати, очень дружелюбный вежливый персонал ВЕЗДЕ, отель огромный много ходишь и когда встречаются гости, - где бы и кто бы - всегда гостеприимное moning , hello и т.п.

Весь персонал, включая уборщиков урн и стаканов на пляже и туалетов - в белых брюках (кроме форменных брюк охранников) Чистых и выглаженных.

Пляж вычищается просеивается вручную типа грабель-сетки. Окурки видела как раз только рано утром во время уборки, когда просеяли и стали убирать. А в остальное время ходила босиком до моря и не боялась куданить наступить. А вдоль кромки воды утром наверное уже тракторами разглаживают влажный песок, тоже приятно.

Питание понравилось очень, кроме может, сладкого стола, - подкачал. Рыбы за 12 дней какой только не было: лосось на гриле раза три, лосось запеченный в соли и тесте целой тушей (вау и ах!) в закусках тоже был, форель, макрель, тунец, пикша. Говядина, курица в нескольких видах (мои обе дочки ее предпочитали), индейка тоже в нескольких видах одновременно. Ну и все как всегда (и это радует!) в Турции. Ужин и обед продолжительные, но всё меню есть с начала до конца! Никто не бегает, не хватает, лишних очередей не создаёт. Пять человек, ожидающих когда достанут из печи очередную порцию пидэ, и тут же все получат, - это не очередь я считаю.

Официанты работают отлично, быстро убирают, быстро приносят, опять же если 5-7 минут ожидания напитка - это даже считать не стоит, ведь в обычных ресторанах мы этого не делаем. Если мне хотелось сразу освежиться - шла и возле нескольких пунктов выдачи напитков в основном ресторане брала. Или совершеннолетнюю дочь посылала, если вино или пиво. А если как многие немцы - вручить 5 лир сразу, - ваши опустевшие бокалы уж точно не выпустят из виду.

Вечернюю анимацию оценить затрудняюсь - вставала и ложилась рано. Но много дневной анимации, для детей и подростков разные группы - 3-6, 7-12, 13-17 кажется. Про спорт писали много, повторятся не стану. Действительно - корты, водные лыжи, волейбольная и футбольная площадки всегда полны.

Очень понравились тематические дни. Например, однажды прямо с раннего завтрака ресторан и столы были украшены для дня в стиле гавайском что ли. И ВЕСЬ персонал, включая барменов на пляже, в гавайских рубашках.

Были во всех алякартах, в турецкий не получилось. Понравилось. Все, кроме steakе house, - бесплатны. В стейке - за ужин на троих (закуски, телятина, бараньи ребрышки, гарнир, десерт, напитки неограниченно) - 35 евро.

Хотела бы побольше написать, особенно в части благодарности Татьяне и Оксане - служба по связи с гостями. Интенсивность их работы - это отдельная тема! И по моим наблюдениям (так получилось, что пришлось с их помощью решать нестандартные вопросы) - часто они решают вопросы службы размещения. Каждого гостя не только выслушают, но РЕАЛЬНО помогут и подскажут. то есть буквально гость чувствует связь с отелем.

Может быть, что-то не упомянула, но главное, - если следующий отпуск будет в подходящее время и с подходящими финансами, - искать что-либо другое я не буду! Я поеду в этот отель!

Плюсы отеля
территория чистота питание персонал
Минусы отеля
затрудняюсь сформулировать не остаются во впечатлениях об отпуске
Добавлено 21.09.17 16:13 (4 255 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы bokeeper (14)