АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.12
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 16
Читательский охват: 7920
Фото: 32
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
10.09.17 - 17.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вместе с Barcelo ушёл и сервис

Да, вместе с брендом ушла и звезда как минимум одна в рейтинге отеля. Итого по-порядку:

Были в первый раз в 2014 году от Пегаса, чартер из СПб, питание All. В ту поездку в том числе благодаря отелю влюбились в остров. И вот ностальгируя по проведённому тогда отпуску решили вернуться уже самостоятельно на регулярке через Мск ( из СПб ни одна а/к в сентябре не летает) плюс прямая бронь на сайте отеля. Которая кстати даёт бонусом ваучер на 5% от суммы проживания для использования внутри отеля.питание завтрак/ужин. Как же мы пожалели, что вернулись....

итак:

1. Нигде не указано, что в отеле идёт реконструкция и перфораторы работают с 9 утра до 18 часов вечера. Соответственно живёшь на стройке. Пыль и шум от вбивания сваи и разбора бассейна перфоратором.

2. Номера отремонтированы частично. Т.е. Покрашены стены на скорую руку и заменены тв. Кое-где поменяны кондиционеры. В номерах, где решили сэкономить они со времён динозавров, соответственно не охлаждают и включать это хлам уж тем более не хочется ( подхватишь ещё чего)

3. Балконные двери закрываются с таким скрипом, что открывать их лишний раз страшно. ( мы смазали их Фейри и скрип стал поменьше, но не сильно)

4. Унитаз муж чинил сам ( их сотрудники при вызове только разводили руками, мол ничего не поделаешь-старенькие)))

5. Насекомых действительно очень много, даже если ничего не оставлять на столах. Они постоянно ползают из щелей над кухней

6 Будьте готовы-уборки нет. Раза два поменяют полотенца. Про постельное бельё можно забыть.

7. Питание: завтраки оччччень однообразные ( не думала, что когда-нибудь напишу эту фразу). Но реально на третий день как-то уже и есть утром не хочется. Яйца, блины, фасоль, бекон, сосиски, нарезка и кое какие фрукты, вместо мюсли сухая овсянка и кукурузные хлопья и один вкус йогурта. Вот это всё меню, которое на третий день знаешь в каком углу что стоит на завтрак. Про кофе не соглашусь, хотя как я поняла только один аппарат на открытой террасе варит зерновой кофе и не все его находят. Остальные кофемашины в зале наливают Нескафе.

Ужин: уже повеселее.... Мясо на гриле было ежедневно плюс что-то из рыбы или морепродуктов. Но опять же я сравниваю с прошлым посещением. Стало намного хуже.

Вино за ужином платное 10 евро. ( качество не очень). Не дёшево, с учётом того, что самое дорогое в винодельне на севере острова мы брали за 8 евро....

8. Русскоговорящая девушка на ресепшн есть, зовут Елена. Не очень гостеприимная.

9. Про лифты тоже в предыдущих отзывах верно написано, вдвоём можно уместиться только если убрать живот и вдохнуть поглубже. Поэтому, скорее всего с детьми селят на первый этаж. С коляской туда ну никак не влезть.

10. Посуда в обоих номерах, где пришлось побывать практически отсутствует. Нож у них оказывается запрещён в наличии в апартаментах! Есть: две тарелки,два стакана, три чашки, сковорода, маленький салатник и пара вилок и блюдец, чайник. Всё! Никаких вам банальных бокалов и разделочной доски.

Видимо в отеле считают, что Россияне люди очень весёлые и от души при заезде дали нам номер в корпусе В в трёх метрах от сцены и анимации у бассейна. Долго дискутировали на ресепшн чтобы нас переселили т.к. ну нереально громко даже через закрытые наглухо двери. Переселили на следующий день в корпус Д, опять же бронировани с доплатой си вью, а тут тебе такое двойное счастье подсовывают: вид на бассейн и анимашку и беготня с чемоданами в два часа дня- день пропал т.к. от отеля было не отъехать.

Вообщем лично мой вывод и добрый совет:

1. Ехать, если очень дёшево и нет разницы где жить и путешествовать по острову

2. Не надеяться на 4 звезды ( максимум 2+)

3. Если вам всё равно на чистоту в номере и вы там только ночуете

4. Не переплачивать за ОЛЛ

Плюсы отеля
расположение отличный вай фай
Минусы отеля
старый
Добавлено 25.09.17 22:51 (3 724 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 29.09.17

спасибо за отзыв,только что купили достаточно дёшево,едем семьёй с детьми.Подскажите,есть ли утюг и мыльные пренадлежности в номере?

15:30 29.09.17

Здравствуйте. Утюга нет. На кухне из мыльных нет ничего. В ванной расчёска, кусочек мыльца и диспенсер с шампунем непосредственно в ванной на стене.

20:02 29.09.17

спасибо)

19:26 03.10.17

подскажите по поводу депозита и полотенец:30 евро за каждое полотенце?депозит вернут?и можно ли ими пользоваться на пляже прям на песке?спасибо)

20:59 03.10.17

Полотенца по-моему 20 евро депозит. И да, при отъезде вернут, но обязательно сохраните документ на депозит-отдают потом по нему. По-поводу использования на пляже-никто ж вас за руку ловить не будет))), отряжнёте его от песка и никто ничего не заметит))

22:56 04.10.17

спасибо большое))

20:54 08.11.17

Мыло и шампунь есть. Про утюг не спрашивала . Вернулись мы сегодня. Басейны работали. Детский грибок, водная горка,водное ружье все работало. Дети бегали веселые. Так как мы знаем только русский, то об,яснялись жестами. Проблем не было. Потом на ресепшен появилась Лена,очень доброжелательная девушка,отвечала на все наши вопросы.

20:59 08.11.17

Татьяна,спасибо за коммент,я уже отдохнула в этом отеле))

20:59 08.11.17

Расскажите,как вам отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация