АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1115
Фото: 6

Бронзовый статус

1 115
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2017
25.09.17 - 29.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальный отзыв прямо из отеля

Заезд был 25 сентября 2017 года. Заселили до 14.00 т.к. номер был готов. Сейчас находимся здесь.

ОБ ОТЕЛЕ.

Скептически относился к плохим отзывам об отеле, пока сами не попали сюда.

Номер: две комнаты с мебелью 80-х годов (реальное фото приложу), то что есть официально на сайтах не соответствует. Дверь в туалет не закрывается, в холодильник страшно что-то положить, такая же ситуация с приборами. Т.е. кухонька то вроде есть, но противно как то её трогать. Есть шкаф с 8-ю вешалками и нет полок- НИ ОДНОЙ что бы положить вещи. А нас 4 чел: два взрослых + 2 ребёнка. Всё лежит на столике и на кроватях. Тумбочка тоже одна на всех. В спальне 2 кровати + 2 дивана в зале (спать на них не возможно).

Инет: 2 евро за 30 мин, 5 евро за сутки, 25 евро за 5 дней. Но только на одно устройство.

Сейф на ресепшене: где-то 1 евро за сутки, он на респешне и вскрыть его можно булавкой.

Телевизор в номере: есть русские каналы: россия 24, 1 канал, ТНТ, СТС, 8 канал, ну и как всегда местные и международные.

Фен: по запросу.

Кондиционер: один работает, один нет.

Питание: что-то подобное из столовой, есть можно безусловно, но это не уровень 3 звёзд. На ужин все напитки платные, утром соки и кофе.

Персонал: вроде дружелюбный, но то они официанты, то уборщики, вроде повара только готовят и всё.

На ресепшене оборону держит русcкоговорящая Albena, девиз один - проблемы туристов её не волнуют. Нет у неё ни старших, некуда пожаловаться, никуда написать и позвонить - такой отель, сам в себе. Пришлось написать в комитет по туризму Кипра самому, если не отзовутся будем звонить.

То же самое гид от Библиоглобус - проблемы туристов это не её проблемы. Отзыв о ней ушёл письмом непосредственно к туроператору. Таких я не встречал с 2005 года.

Здание с номерами 61,62,63,64 - не брать ни под каким предлогом. Мы живём в 64. Про остальные номера этого корпуса не знаю.

Анимация: нет, завидуйте тем кто живёт в соседнем.

Бассейн: даже не подходили.

Ключ от номера один: вскрытие 30 евро - развод, нам открыли и так.

Общая информация:

Возьмите сразу на ресепшене переходник на розетки или купите в ближайшем магазине.

Расположение: до моря не далеко, идти с коляской до ближайшей бухты 2 минуты, ещё 2 минуты и ты на пляже Kolomies (вроде так), пляж более менее чистый, есть туалет, приезжает мороженщик. Wi-Fi бесплатный если берёшь шезлонг или зонтик. Один жезлонг - 2,5 евро, один зонтик - 2,5 евро. Пароль от Wi-Fi на чеке. Всё работает. Море чистое - всё таки голубой флаг у пляжа. Рядом прокат катамаранов, и др. развлечения, практически везде говорят по русски. Вообще сейчас здесь 80% русских.

О самом городе, соседних отелях, кафе и барах в след. отзыве.

КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ БРАТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ. В округе много отличных 3-ек. Мы взяли из того что было за неделю до выезда, основываясь на отзывах. Есть с чем сравнить - мы ездим много и по 2*, 3* и 4* отелям. Ближайшее сравнение у меня с Грецией (Халкидики) - на порядок выше те же 3*.

Полностью поддерживаю отзыв Мария (Ymaha). Я думаю они ещё не во всех красках всё описали, я пишу прямо из номера.

Фото туриста отеля

Номера

Сломанная вешалка

Фото туриста отеля

Номера

Единственный шкаф- место хранения вещей на 4 человека.

Фото туриста отеля

Номера

Столовые приборы в выдвижном ящике гарнитура

Фото туриста отеля

Номера

Кухонный гарнитур

Фото туриста отеля

Номера

Кухонный гарнитур

Фото туриста отеля

Номера

Фото из спальни

Dmitriy оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.3 Пляж

1.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
неделеко от моря и пляжа персонал отеля кроме ресепшена
Минусы отеля
состояние номерного фонда питание персонал ресепшена
Добавлено 29.09.17 14:56 (3 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitriy Gusev (1)