АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.08.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 330
Фото: 8
330
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3.7

5- размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

До четверки отель однозначно не дотягивает !!! Администрации отеля прежде надо устранить все минусы.

Отдыхали в отеле Тhalassa Mahdia в конце сентября 2017 года, поэтому впечатления самые свежие. Общее впечатление - отдых удался на 4, но если бы администрация отеля хоть иногда читала отзывы своих гостей и хоть как-то пыталась исправить те МИНУСЫ о которых пишут туристы на протяжении всего сезона, отель бы пользовался большей популярностью.

Итак по порядку:

1.РАЗМЕЩЕНИЕ. Не стали испытывать судьбу и сразу доплатили за хороший номер с видом на море на 3 этаже 1 корпуса, потому как очень устали после ночного перелета и не хотелось по нескольку раз менять комнаты. Потому как вначале, как правило, всем предлагают номера плохие или вообще селят в номера на 0 этаже почти на уровне земли. Заселяют после 12 часов. (фактически нас заселили после 14:00)

2. СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Вот тут отдельная песня данного отела и самый большой и главный минус. Первое, что надо отметить - очень наглые бармены и обслуга на раздаче в ресторане. Политика тут такая: захотели пива или вина? - стойте всей честной компанией, потому как наливают только один стаканчик в руки. Причем пластиковые стаканы заканчиваются на первой минуте обслуживания , а далее вам наливают в маленькие бумажные разовые стаканчики или вам предлагают подождать пока этот же бармен прогуляется до пляжа собрать стаканы, потом окунуть их в мыльный раствор (типа помыл) и только после этого вы сможете насладиться напитком.

Аналогичное обслуживание в ресторане. Вместо фужеров (которых хватает на весьма ограниченное количество людей) вино и напитки наливают в маленькие разовые кофейные стаканчики ( опять же если вы успеете их взять) и тоже в одни руки. Поэтому мы , прочитав заранее отзывы, купили себе пластмассовые стаканчики и ходили с ними.

Для отеля с 4 звездами ужин при свечах , который устраивали несколько раз, но при этом с вином и напитками в бумажных стаканчиках как-то выглядит не серьезно... Иногда не хватало тарелок, чашек, вилок и приходилось ждать по несколько минут....

При обмене валюты на ресепшен постоянно нагло обманывают ( об этом писали все).

Это все конечно не смертельно, но как-то напрягает и оставляет неприятное впечатление об отеле.

3. ПИТАНИЕ: Для нас так все было нормально. К питанию никаких претензий. Повара старались. Мясо - кура, индейка, колбаски, овощи , из фруктов арбузы, виноград. Один раз давали груши и яблоки. Голодными не были.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ положительное, но из-за тех минусов , которые есть в отеле , отель рекомендовать не могу потому, что хочется спокойного отдыха без всяких неудобств !!!! И еще большой минус - платный WiFi.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

1 корпус

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид на бассейн

Фото туриста отеля

Пляж

Дорога на пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Номер 1215, 1 корпус, 3 этаж.

Плюсы отеля
море хорошая и чистая территория за которой ухаживают нормальное питание хороший бассейн и еще раз песчаный пляж и море море море
Минусы отеля
обслуживающий персонал в барах нехватка столовых приборов и посуды обман при обмене валюты платный wifi в единственном отеле в махдии
Добавлено 30.09.17 22:29 (2 664 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Gali Mois (2)