АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1652
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2017
11.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше минусов, чем плюсов

По приезду в отель заселили сразу, судя по отзывам с номером нам повезло. Единственное что у нас не работал холодильник, обратившись к гидам с этой проблемой, объяснили что это такой принцип работы. Чушь какая то. Мы отдыхали с маленьким ребенком и нам нужно было хранить молоко. В общем обходились без холодильника. Огромное количество лесенок с ребенком очень тяжело подниматься.Не всегда докладывали чистые полотенца, туалетную бумагу. Возле лежаков у бассейна протекает канализация, запах стоит не очень приятный. Завтраки ужасные!!! Сладкий суп, острый жареный рис, сладкие сосиски, безвкусная каша. Чай... стоит чайник и в нем болтается один пакетик чая, помои в общем. Вообще завтраки с 7 до 10, но придя в 9.30 половина еды нет, посуды тоже и китайцы уже сворачиваются. Паренек который жарит яйца тоже уже отсутствует. А ребенок вообще ни чего не ел. Пару раз яйцо. Море теплое, чистое очень понравилось. А гиды Русь тур прямым текстом говорят что нужно покупать у них билеты на экскурсии. Если нет то и отношение соответствующее.

Плюсы отеля
територрия
Минусы отеля
завтраки
Добавлено 04.10.17 09:21 (1 039 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:33 06.10.17

Мне как то странно, что вы не настояли на замене холодильника, если он вообще не работал )) Тем более с маленьким ребёнком. Про какой вам принцип объяснили, не понятно? ) Может вы имеете ввиду, что отключалось всё электричество, когда вы уходили и вытаскивали электронный ключ? Так это везде в Азии так, можно было один ключ оставлять, тогда бы у вас и холодильник и кондиционер работал в ваше отсутствие )
А вы, когда отель выбирали, не знали, что он на холме и там везде ступеньки?? Это же ваш выбор! А теперь жалуетесь, что вам тяжело было. Нигде это не скрыто, везде написано ) И почему лифтом не пользовались?
Да.. и приходить на завтрак за 30 минут до его окончания и надеяться, что будут подносить свежую, дополнительную еду, такого нигде нет, уж что осталось )) надо было попробовать пораньше придти )
Гиды Русь Тур, так же, как все остальные гиды, все одинаковые, вы, как первый раз узнали ))) Хотя мы там сдружились с отельным гидом от Тез Тур, классный человек, до сих пор общаемся, дружим!
Ваш отзыв странный!

20:43 06.10.17

Видимо принцип работы вашего холодильника в том, что бы не работать, пока не вставлена карта в панель на стене. Внимание вопрос..вы отдыхали вдвоем? У вас было два ключа? У нас в номере холодильник исправно работал 24/7.
Про лесенки, это просто смешно, прежде чем покупать путевку, можно было потратить 10-15 минут, прочитать отзывы и убедится, что там ступени, по которым вам придется подниматься.
У бассейна иногда пахнет да. Иногда раз в час чем то нанесет, иногда пол вечера можно купаться и нечем не пахнет.
Когда ругают завтраки, мне всегда интересно, а что же вы дома кушаете на завтрак? Острого риса, я не видела на завтрак не разу, наоборот, по мне так какая преснятина, особенно для Азии.
Мы не купили не одной экскурсии, мы не поехали на диагностику, мы не меняли у гидов деньги и даже на бесплатную экскурсию мы не поехали, при этом гиды были с нами очень вежливы и любезны - интересовались как у нас дела, отвечали на все вопросы, объясняли как добраться до того или иного места...иными словами, может дело не том, что вы что то не купили, а в вас самих?

20:44 06.10.17

Пока мы отдыхали, лифт увы не работал, это единственное с чем я согласна с автором)

16:12 10.10.17

Стоп!!! я не вчера родилась господа!Вторая карта была всегда в номере, т.к. пользовались кондиционером. потратив пару дней на разговоры с гидом который не очень то жаждал помочь, решили не тратить драгоценное время на разборки, благо у родителей холодильник хорошо работал, Про ступеньки в курсе были при выборе отеля и про наличие лифта, но то что он ни когда не работает, вот этого не знали....
Про завтрак, не в первый раз выезжаю с семьей на отдых и да же в две звезды ездили... но если отелем указано время работы с 7 до 10, то наличие всего меню до конца работы столовой всегда было в наличии.

16:44 10.10.17

Про гидов... когда тебе при встрече на прямую говорят, что если бы в Китае не было бы все так сложно с открытием своего дела в области туризма, я бы тут перед вами не стояла.... Про покупку билетов нам уже информацию передали люди которые приехали с нами в отель

07:38 01.11.17

О еде-я очень довольна завтраками, очень разнообразно было, особенно за 15 дней! Были острые блюда, но в меру. О экскурсиях-с отеля мужчины с Новосибирска рассказывали, что покупали с улицы путевки, гиды при этом нормально общались с ними, на все вопросы отвечали!

16:16 10.03.18

про завтраки - согласна. еды много- есть нечего. одни соленые ананасы чего стоят и рисовый типа суп (вода с сильно разваренным рисом, в котором больше ничего нет). а молоко? я думаю оно разбавлено в пропорции: 1 пачка молока на ведро воды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (1)