АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.10.17
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1670
Фото: 3
310
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 03.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Беда, беда

Прибыли в отель к 8.30 утра,о заселении и речи не шло.заполнили необходимые документы и направились на завтрак.

Сразу МИНУС : для невладеющих англ, фр и немецким с арабским общение может зайти в тупик с сотрудниками на рецепшене.

ПИТАНИЕ: мы не пропускали ни завтрак, ни обед, ни ужин. Столы грязные , приборы грязные, тарелки липкие и жирные. Для деток есть отдельный стол с макарошками и иногда пюре. При всём размахе отеля, кушать там совсем нечего, если есть арбуз и дыня-то они безвкусные, про финики и прочие фрукты даже не думайте, не будет, дважды выкладывали виноград. Супы переработаны в пюре, фу фу фу. Горячие блюда- выбор на первый взгляд есть,но и в то же время: обнять и плакать.голодными вы от туда не выйдете, но и удовольствия от еды не получите.крайне тяжко придётся тем, у кого проблемы с желудком и диабетикам.

ЗАСЕЛЕНИЕ/НОМЕРА. мы прилетели в 4 ом, 2 ж и 2 м (друзья). Нам дали ключи в соседних номерах (спасибо) на 2 этаже (последний) в самом конце. Кондиционеры и холодильники в обоих номерах НЕ работали . Простыни были как из-под «жирных блинов», все в пятнах. Вода в обоих номерах их раковин и ванны уходила ну очеееень медленно (моешься с утра, вечером наконец-то она уйдёт). Странная ситуация творилась и с полотенцами (вне зависимости висит табличка «не беспокоить» или нет, часов в 11 у всех полотенец в номерах наших вырастали ноги.оказывается , милейший клиринг их забирал , а НОВЫЕ приносили в лучшем случае к 13.00. Сушитесь , как хотите. И да, возвращаясь к чистоте полотенец, нам показалось , что весь Тунис ими ноги вытирал, все в коричневых разладах и пятнах, прошу заметить , полотенца меняли каждый день, чище от этого они не становились . Убирались девочки хорошо.

ПЛЯЖ: или пешочком 7 минут по прямой , или маршрутка.мы пешком гуляли. Пляж очень грязный по вине туристов, окурки сигарет в песке, стаканчики и прочее. На пляже гуляют верблюды и лошадки, которые оставляют после себя ... будьте внимательны. Лежаки продавленные и неудобные.места мало, те, кто любят поспать подольше остаются без лежаков)

АНИМАЦИЯ ох, ну очень тяжко. Мистер «главный аниматор» каждой понравившейся даме (россиянке) жалуется о том, что ему негде ночевать и просится к ней в номер для дальнейшего утешения.

С утра хиленькая зарядка, попозже игра в дартс или водное поло, водная гимнастика. Вечером предложат поскакать на степе. После ужина детская программа часик и далее никакущее «развлечение» от аниматоров. Так как есть с чем сравнивать, лучше б их (аниматоров)там и не было.

РЕСТОАН А-ЛЯ-КАРД: вам расскажет гражданка из Белоруссии по имени Настя, что вы можете посетить 1 раз этот рестоан на территории отеля бесплатно (днём этот рестоан работает как снек бар), 2 скатала на выбор, паста или лазанья, пицца и десерт или фрукты,вино бесплатно. А далее будет предлагать крабов, креветок и прочее. Так как мальчишки хотели, они заказали себе креветки 35 динар за 7 штук и шашлык из баранины (цену не помню). Товарищи наши огорчились . Настя так расхваливала сие блюда, а все оказалось совсем плачевно.этого оказалось нам мало и мы воспользовались опять же ее услугами и записались в хамам по 30 динар с лица. Таааак, для тех кто знает что такое хамам и как оно должно быть, зайдите и посмотрите сначала, чтобы не переплетаться, ровно как и от мытья мочалкой в 2 минуты у дяденьки на столе)))да, Настя нам указывала, что с девушками будет работать девушка, а с мужчинами -мужчина.набрехала.

Так как в отеле стало невмоготу питание на 3 день, нашли отличное место не далеко от отеле Джерба Нова,цены весьма демократичные , порции большие, морепродукты свежие и крайне гостеприимный хозяин, wi-fi ловится с соседнего заведения.очень вкусно и душевно.

WI—FI работает толко в зоне рецепшена.если в нем находится уже 10 человек,то и не рассчитывайте на скорость.если хотите совершить видеозвонок и прочее-советую или рано с утра или поздно ночью, тогда будет более стабильная связь.

АЛКОГОЛЬ товарищи остались довольны и без нареканий, бар они опусташали , скрывать на буду. Кофе-не плох, безалкогольные коктейли -гут, вода бутелиррванная всегда предоставляется, без ограничений по количеству.

Персонал работает шустро, приветливые.

В наш заезд молодежи практически не было, достаточно тихо .

В рамках отелей, которые мы проезжали туда и обратно, наш был весьма хорош.но вот подкачало питание и анимация , второй раз не поеду и советовать не буду.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
чистота бар бассейн
Минусы отеля
нет обслуживания на русском языке питание wi-fi только на рецепшене чистота полотенец и постельного белья анимация
Добавлено 05.10.17 01:16 (4 382 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Jana (2)