АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.02.13
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 240
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Отдых удался!

Отдыхали в отеле осенью 2015 года втроем: я, моя мама и 5-летняя дочка. Все остались отдыхом очень довольны. Море шикарное! Глубокое, чистое теплое с отсутствием волн, что очень важно для купания с детками. Приливов и отливов практически не было. Лежаков на пляже всегда хватало, по крайней мере для нас любителей подольше поспать и позднего завтрака. Территория отеля большая, зеленая и очень ухоженная, везде чистота. Питание нормальное, всего было достаточно, но не более того, без излишеств. Иногда мне казалось, что в старый салат подрезали свежих овощей и перемешивали, чтобы не было заметно. Рецепты приготовления блюд очень простенькие. Что касается алкоголя, то отель предлагает вполне сносное разливное пиво, но коктейли это нечто ужасное!! Не отравитесь, но и проглотить это с трудом удастся. Убирались в номерах очень качественно, ежедневная смена белья и полотенец, тут без нареканий. Анимация разнообразная, за 2 недели нашего отдыха практически не было одинаковых выступлений. Было очень уютно сидеть за столиком на улице и пить чай с пирожным и смотреть шоу. Детская анимация тоже была очень душевная, девчонки-аниматоры очень старались поддерживать атмосферу праздника и веселья - им отдельные 5 баллов! Об отдыхе остались самые теплые воспоминания! Ждём открытия Египта, чтобы еще раз сюда вернуться :)

Плюсы отеля
море территория анимация
Минусы отеля
разнообразие еды
Добавлено 07.10.17 16:27 (1 324 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 08.10.17

Дорогая Анастасия!
Благодарим Вас за уделённое время и положительный отзыв. Мы искренне рады тому, что Вам понравился Ваш отдых в Labranda Рояль Makadi. тогда еще Роял Азуре , а также тому, что наш отель, персонал и сервис оставили у Вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание со стороны наших гостей является нашей высшей похвалой и поощряет нас непрерывно совершенствовать уровень наших услуг.
В очередной раз хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв и надеемся на скорую НОВУЮ встречу с Вами в в Labranda Рояль Makadi, что бы оценили все изменения в отеле.
С уважением,
Махмуд Закарея
Генеральный директор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация