АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.12
Страны, города: 10 / 20
Отзывов: 22
Комментариев: 0
Читательский охват: 14389
Фото: 183

Бронзовый статус

1 163
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 03.10.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все то золото, что блестит

В отель мы прибыли на своем авто (четверо взрослых людей), проехав около 500 километров. Наша поездка носила частный, деловой характер и была связана с профессиональной деятельностью.

Чтобы не тащить чемоданы в гору или невесть сколько ждать служебный транспорт, при въезде на территорию отеля я взял парковочную карту и мы проехали на стоянку к главному корпусу отеля. Припарковался я аккурат при входе в отель.

Не скажу, что мы избалованы иностранным сервисом, но первое удивление было от того, что служители отеля видя, как мы выгружаем свой скарб, даже не удосужились помочь нам в этом.

Октябрь вроде уже и не сезон, но у стойки регистрации было многолюдно. В результате заселение заняло около 30 минут. Долговато, однако! Интересно, а как же тут бывает в высокий сезон?! Здесь же я поинтересовался относительно бесплатной парковки, на что сотрудница, оформлявшая наше проживание заявила: "Размещайтесь, а потом поставите машину на парковку у въезда в отель".

Мы так и поступили, но оказалось, что весьма опрометчиво (но об этом позже).

Разместились мы в трех номерах: один был в Грин-парке и два в основном корпусе отеля. У меня номер был в основном корпусе, но посмотрел я и номер в Грин-парке (он отличался только просторной террасой). В принципе - стандартные номера со скромной для 4-х звездочек обстановкой и минимальным (два стакана и открывашка для бутылок) набором сервисных услуг в номерах. Ни тебе чайного набора, ни, тем более, мини-бара (пусть даже платного) в номерах нет. Однако 5000 р. за одну ночь (в не сезон!) - это, пожалуй, дороговато. На размещение в номерах, распаковку багажа и т.п. у нас ушло еще около часа. Уже стемнело, пришла пора и поужинать (за целый день в дороге я проголодался!).

Решили поужинать все вместе в ресторане Грин-парка. Тут выяснилось, что у меня ужин на этот вечер не оплачен и пришлось положить деньги на свой счет - 1000 р., ровно столько стоил ужин по системе шведского стола! Круто, однако, за чашечку супа, котлетку с пюре и стакан компота! За такие цены отель должен работать по системе "все включено", а не жмотничать, сдирая плату за все, что можно и нельзя.

Когда пришло время поставить машину на парковку, оказалось, что въезд на территорию отеля бесплатный, а вот выезд с него - ПЛАТНЫЙ! Вам на все-про все дается лишь 15 минут, а за остальное время плати! И это - для гостей отеля такой "сервис"??? Такого я не встречал ни в одном из заграничных отелей, когда мы брали авто (не в отеле, а у сторонних фирм) в аренду. Пришлось вновь раскошеливаться и платить еще 600 руб (по 200 руб. за час парковки). Неприятный сюрприз. Нужно было внимательно читать то, что написано на парковочной карте! Именно это мне хамовато заявила сотрудница отеля на стойке регистрации.

К тому же бесплатная парковка для гостей отеля находится внизу, перед въездом в отель и, оставив там машину, нужно вновь или пешком идти вверх к отелю, или ждать неизвестно сколько челнок от отеля (гольф-кар), который привезет вас к месту. Между тем рядом с главным корпусом отеля есть просторная парковка для своих сотрудников. Тогда кому тут создаются более комфортные условия: гостям отеля или его сотрудникам?

Не порадовал меня утром и ресторан "Мраморный" на 1-м этаже отеля, где проходят завтраки, обеды и ужины. В ресторане два зала, но работал только один. И лишь когда люди уже стояли в очереди не только к блюдам, но и к столикам, открылась вторая линия раздачи блюд. Питание, в принципе, приемлемое и разнообразное, но его организация плохо продумана: узкие места для проходов, очереди к блюдам и кофе-машинам, нерасторопность обслуживающего персонала, особенно по уборке столиков.

Не понравилась мне и медвежья услуга информирования на мой телефон о том, сколько я положил денег на свой счет и сколько снял с него, заплатив за ту или иную услугу. Как будто это не я пользуюсь своим браслетом! С другой стороны, считаю полезной услугу sms-информирования о мероприятиях, организуемых для гостей отеля.

В Крыму мы часто бываем (еще с 2011 года), объехали на своем авто практически все побережье и горные районы, полюбили его и за красивую природу, и за массу интереснейших мест, исторические памятники, храмы и монастыри, и за приветливость жителей... Были до этого и в Ялте, но не останавливались, а лишь любовались местными достопримечательностями. Ну а тут сподобились.

Противоречивые чувства после пребывания в отеле и я бы воздержался от рекомендаций, но по правилам сайта без этого пунктика публикация отзыва не возможна, поставил "нет". Тем более, что покидал я этот отель без всякого сожаления. Увы, через некоторое время мне вновь предстоит поездка в Ялту и, по независящим от меня причинам, в этот же отель. Но теперь то я, надеюсь, подкован и не буду обольщаться сиянием звезд на его фасаде. Не все то золото, что блестит!

DedAl-3 оценил сервисы

2.7 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарная зеленая территория с прогулочными зонами интересный ландшафтный дизайн собственный мини-зоопарк
Минусы отеля
несоответствие цены к качеству грубость персонала низкий сервис
Добавлено 08.10.17 12:30 (4 821 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы DedAl-3 (25)