АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 468
Фото: 4
Отзыв об отеле Steigenberger Kantaoui Bay (отель был переименован 01.10.18)
Отдыхал С коллегами по работе в
октябре 2017
01.10.17 - 12.10.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прекрасный отдых в Steigenberger Kantaoui Bay 5*

Доброе время суток всем , кто будет читать мой отзыв. Начну с того, что никогда не писала отзывов об отелях, как -то не было желания. Но в этот раз просто не могу этого не сделать. В Тунисе была в 5-ый раз и поверьте есть с чем сравнить. Отели были разные и в разных городах - Сусс, Хаммамет, Махдия, о. Джерба. Все отели 5*.

Тур был куплен в компании Пегас. В последнее время много слышно нареканий в их адрес. Но нам наверное повезло с самого начала нашего тура. Вылет перенесли на утро , вместо вечера, летели бизнес классом, вместо эконом, причем об этом не просили. А в последний день нам позвонил наш гид в отеле Дмитрий и предложил остаться еще на 2 дня за счет туроператора. Если честно мы в это не сразу поверили. Но все так и оказалось, нам подарили еще два дня отдыха!

Теперь по отелю. Продумано всё до мелочей. Территория не большая, ухоженная и везде очень чисто. Влажная уборка по всей территории с моющими средствами. Столы идеально чистые как в ресторане, так и в барах. Питание выше всех похвал. Не знаю почему люди пишут в отзывах негатив? Видимо отдыхают в отелях с золотыми унитазами и едят только омаров и лобстеров? Или же как нам сказала одна женщина - плохое питание) ни разу не дали гречневой каши! Спрашивается - в арабской стране вообще знают , что такое гречка?) Свежевыжатые фреши, морепродукты, четыре вида мяса каждый день, фрукты в ассортименте, мороженное свободно, в обед и ужин и в зоне пляжа. Не говоря уже о десертах. Вино сухое и полусухое белое, розовое, красное хорошего европейского уровня.

Уборка в номерах каждый день, причем не зависимо от того оставили вы чаевые или нет уберут качественно! Если вы оставили чаевые Вам выложат на кровати сердце из лепестков роз и положат конфетки в качестве благодарности) Чай , кофе, чайник в номере, вода 1,5 л бутылка в номер через день.

Спасибо руководству отеля за подбор персонала.Служба reception - это визитная карточка отеля. Все очень внимательные , улыбчивые, предупредительные молодые люди, готовы сразу же откликнуться на вашу просьбу. Отдельная благодарность администратору службы reception Azzet за работу с клиентами. Все вопросы, которые возникали по ходу нашего отдыха решались быстро, что было очень приятно.

Единственное замечание, которое могу высказать - это в адрес пляжа. Конечно нам не повезло с погодой. попали в циклон, четыре дня подряд гроза, море штормило сильно. Выбросило на берег много водорослей, почти метр высотой лежали сплошным ковром. Зайти в море было невозможно пока не прорыли узкие проходы к воде. Потом приехал трактор и всё начал скидывать в море - это было нечто! Сплошной ковер из травы. Но даже не это главное - всё же это природное явление. Купаться можно было и в бассейнах - благо их два - с морской водой и пресной. А вот то, что за 12 дней нашего отдыха ни разу не прошлись грабельками по песочку в зоне лежаков - это удивило! В песке много колючек , так что ходить босиком неприятно и даже опасно! Просьба руководству отеля обратить на это внимание.

В заключении могу сказать, что в этот отель мне захотелось вернуться еще раз.

Фото туриста отеля

Прочее

администратор службы reception Azzet

Фото туриста отеля

Пляж

Водоросли на пляже после шторма

Фото туриста отеля

Прочее

Пляж до шторма

Фото туриста отеля

Прочее

Татьяна оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
персонал питание территория
Минусы отеля
уборка пляжа
Добавлено 13.10.17 21:56 (3 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 13.10.17

Уважаемaя Татьяна ; Привет от STEIGENBERGER KANTAWI BAY ; Позвольте мне воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за интерес к STEIGENBERGER KANTAWI BAY и за то, что нашли время, чтобы написать нам. Мы искренне благодарим Вас за отзыв и за высокие оценки нашего труда . A что касается негативных комментариев , убедитесь, что мы всегда используем их как средство идентификации и исправления сервиса ; Так как мы всегда стремимся достичь наивысшего уровня удовлетворенности нашего будущего гостя Будем рады видеть Вас и Вашу семью внось в отеле, и мы заверяем вас, что мы сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши ожидания во время вашего пребывания.Спасибо, что выбрали наш отель , С самыми теплыми пожеланиями. !!! Guest relation : Хамза :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)