АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.16
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 5564
Фото: 43

Бронзовый статус

1 062
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С друзьями в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Италия в сентябре 2017г.

Отдыхали в Римини вчетвером в отеле Feldberg с 20- 30 сентября 2017г. HB- завтраки и ужины.

Бронировали еще в апреле 2017г. 2 реновированных номера от БиблиоГлобус.

О погоде -

Погода в это время года стояла достаточно теплая, 20-24С, что позволило нам загореть, попутешествовать в свободном не изнуряющем ритме и насладиться всеми прелестями итальянского отпуска.

Об отеле-

Важно - При заселении необходимо оплатить налог (1,5 EUR с чел за 1 сутки пребывания, но не более 7 суток).

Расположение:

Отель располагается довольно далеко от центра Римини, но близко к морю. Тем, кто приезжает сюда во время разгара пляжного сезона исключительно отдохнуть у моря, будет весьма удобно. Однако активным путешественникам придется воспользоваться общественным транспортом (отель находится на остановке 29 автобуса 11). Чтобы доехать в центр, необходимо идти от отеля в сторону моря, перейти дорогу и доехать на автобусе 11 до остановки 2.

Билеты на автобус продаются в каждом магазинчике, на котором написано T (Tabacchi). Существует 2 типа билетов -

1)действующие в течение 1 часа (цена ок.1,5 EUE),

2)действующие в течение 24 часов (цена ок.4,5 EUR).

В автобусе билеты необходимо в обязательном порядке прокомпостировать в серых коробочках рядом с дверью (иначе штраф - от 60 EUR).

Также недалеко от отеля находится ж-д станция, с которой можно уехать в Риччионе или иное любое направление. Билеты продаются на станции в красных будках, на которых написано Trenitalia. Оплата возможна как наличными, так и по карте.

Номерной фонд:

Проживали в реновированном корпусе на 4 этаже. Один из номеров был рядом с шахтой лифта, что особенно ощущалось в ночные часы. Отдыхающим с чутким сном, рекомендую избегать этот вариант.

Номера, балкон и сан.узел достаточно аскетичные и маленькие. Любителям простора будет некомфортно.

Отсутствуют -чайник, чайные наборы, утюг, бутылка с водой, одноразовые тапочки, халаты. Поэтому привыкшим к данному комплекту во время отдыха, советую брать с собой.

Сервис :

Уборка в номере проводилась ежедневно , однако периодически забывали положить мыло, шампунь. Полотенца меняли всегда.

Питание:

Завтраки - шведский стол (хлеб, яйца, круассаны, масло и джемы, колбасные и сырные нарезки, мюсли), напитки включены.

Ужины - шведский стол (салаты, морепродукты, мясные изделия), а также дополнительно предлагается еще 2 блюда - суп или пасту, мясо или рыбу порционно. Напитки не включены.

Предлагаемая еда всегда была свежей и вкусной.

Огромным минусом всего отеля является полное отсутствие общения с посетителями на английском или русском языках.

В отеле нет - информационной стойки на русском или английском языках о правилах проживания, часах работы ресторана и бара, меню в каком бы то ни было виде, стоимости доп.сервисов.

Помимо этого, персонал отеля абсолютно не понимает своих посетителей и общается исключительно на итальянском языке или жестами. Это очень раздражает отдыхающих, которые приехали расслабиться, а не искать способы объясняться с сотрудниками отеля.

Проблемной стороной также является wifi, пароль для которого выдается "порционно" и действует несколько часов.

Встречающей стороной в отеле является семейная пара , которая ведет как финансовую, так и операционную деятельность, а также ужинает вместе со своими гостями за отдельным столом совместно с персоналом отеля. Это добавляет небольшую нотку итальянского семейного шарма в проживание.

О тур.операторе-

Гида БиблиоГлобус за все время нашего проживания мы видели только в первый день, о часах своих визитов в отель (если они были) она не уведомляла. В последний день нашего отдыха нам необходимо было продлить номер в виду позднего вылета. Этот вопрос мы направили ей по телефону для уточнения с отелем, так как объясняться без итальянского переводчика было просто невозможно. Заявленная нам стоимость продления номера составила 50 EUR, однако при финальном выселении нам выставили 60 EUR. Данный момент мы уточнять уже не стали, так сказать -оставили "на чай".

Об экскурсиях -

везде ездили самостоятельно -1) в Сан-Марино с ост.4 можно уехать на автобусе , 2) во Флоренцию и в район Венеции (Сhioggia) ездили на арендованной в Avis машине, 3) посетили магазин Le Befane, но ничего в нем не купили)),4) катались на пароходе от пляжа 140 до Cattolica.

Вывод -

Отель в принципе по праву имеет свои 3 звезды и на большее рассчитывать не может. Если вышеуказанные минусы коммуникации будут устранены, это значительно улучшит его уровень.

Однако Италия прекрасна в любое время года )

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Плюсы отеля
вкусные и свежие блюда
Минусы отеля
коммуникация тесные номера нет стабильного wifi мало фруктов и овощей
Добавлено 15.10.17 20:18 (4 572 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)