АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.09.15
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5925
Фото: 0
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Текста много, все дотошно. Отель рекомендую!!

Добрый день уважаемые туристы!

Огромное количество всевозможных отелей в Турции делает задачу написания отзыва весьма затруднительной. На вкус и цвет все фломастеры разные, и в Турции просто невозможно не найти отель, который полностью соответствует индивидуальным потребностям как в сервисе, так и в характере отдыха (активный, семейный, молодежный и т.п.). Вот такое расплывчатое вступление. А теперь подробнее.

Период отдыха и категория номера: 10.09.17-24.09.17. Villa Junior Suite.

Заселение в номер: в каждом отеле есть определенные правила чек-ин и чек-аут. И не надо стоять и орать: "Я приехал в отель де люкс, а вынужден ждать номер!". Есть правила и их соблюдают. На сайте отеля и у туроператора это все можно уточнить. Самое что интересное, орут в основном только наши сограждане. Гости из Европы спокойно ждут заселения. Если Вы не готовы или не хотите ждать: бронируйте перелет на более комфортное время или доплачивайте за возможность раннего чек-ина, к слову, крутые так и делают, а не орут на менеджеров, которые соблюдают установленный регламент. Мы, например, приехали в отель около 9 утра. Чек-ин в 14-00. Нас заселили в 13-00. Нас пригласили на завтрак, мы спокойно взяли такси до Белека, походили, погуляли, посидели в баре в отеле. Менеджмент всегда идет на уступки и действительно старается сделать пребывание гостей в отеле максимально комфортным.

Качество номера: учитывая, что отелю уже 15 лет, естественно, некоторые предметы мебели стоило бы заменить. Местами сколота плитка, о стол (в нашем номере, про остальные не знаю) наиболее воспитанные туристы открывали газированные напитки, хотя в номере предусмотрена открывалка. Ручки фурнитуры тоже поизносились. Лично нам это отдых никак не испортило. Но реновация номеров определенно возможная точка роста. Разве что цены в обновленную Корнелию могут увеличиться.

Уборка номера: два раза не убрали. Один раз сами повесили табличку не беспокоить, один действительно не убрали. Я лояльный гость и не вижу никакой трагедии в том, что клининга не было один раз за неделю. Главное чтобы это каждый день не повторялось. К качеству уборки претензий нет.

Питание: много, вкусно, разнообразно и достойно. Отдельная мини-столовая для детей, диетический стол, фрукты, рыба, овощи, мясо. Как и должно быть в хорошем отеле 5 звезд повышенной категории. Есть можно круглосуточно (еда у бассейна, хот-доги, мороженое, печеная картошка, гёзлеме, румсервис все в избытке). Мы ходили пару раз в рестораны по меню, чтобы сменить обстановку. Я искренне не понимаю тех, кто считает питание однообразным. Однообразное по сравнению с чем? Почему туристы, распространяя такое мнение, не предоставляют тогда аргументов, что в их понимании не однообразное питание и с чем они сравнивают. Гарниры: рис, макароны, картофель, овощи и это еще не все. Это однообразно? Это наиболее востребованные и популярные гарниры, без которых ни один шведский стол не обходится никогда. А как тогда не однообразно? Пюре из корня сельдерея? Глазированная репа? Да 80% это не будут есть. Любой шведский стол всегда был и будет однообразным. Просто в каких-то отелях всего 3 сыра на выбор, в каких-то более 7, в Корнелии отдельный стол с сырами. Все. Хотите больше разнообразия платите за отели более высокого уровня. Главное мы ни разу ничем не отравились, не было проблем с ЖКТ и ели всегда сытно и вкусно.

Напитки: алкогольной продукции импортного производства для стандартных коктейлей в избытке. Хотите алкоголь более высокого класса есть специальный бар. На завтрак свежевыжатые соки. Отдельно хочу отметить бар Цитрус - работает почти весь день, в ассортименте различные свежевыжатые соки.

Зоны для купания: деление пляжа для некурящих и курящих, отдельный тихий бассейн для жителей вилл, бассейн на возвышении у главного корпуса с зонтиками, отдельная зона под большим построенным тентом, где всегда тенек, зона с лежаками на газоне и лежаки непосредственно рядом с высокой концентрацией анимационных активностей. По одной карте выдают два полотенца. На каждые два лежака приходится одна ваза для мусора, который регулярно убирают. Все чисто.

Море: пляж песок, перед входом в море и пару метров на дне галька. Можно купить аквашуз очень, кстати, удобно.

Анимация: в этом отеле анимация замечательная, как для детей, так и для взрослых. Первое, что хотелось бы отметить, никто не будет тебя соскребать насильно с лежака и тащить во что-то играть. Ребята оповещают об играх, пусть громко, это их обязанность. Хочешь играешь, не хочешь нет. Шумно у основного бассейна есть зоны спокойнее. Как правило, различные активности проходят параллельно друг другу - есть выбор. Вечерние шоу всегда разные: и цирк на льду, и танцы, и акробаты, и клоуны интересно смотреть и детям, и взрослым. Хочу высоко оценить работу аниматоров этого сезона: неподражаемых двух Александров и одну Александру, Анну, Тунча и других.

Для взрослых: после вечернего шоу играет живая музыка в баре для людей разных возрастов (современный репертуар, латина, турецкая ночь), после 12 начинается дискотека в отдельном помещении для молодежи. Один раз в неделю в сезон дискотека на пирсе, один раз на пляже. После окончания дискотеки, в баре у бассейна накрыт поздний ужин или можно заказать бесплатный румсервис. Очень много молодежи все лето и в начале сентября. Когда мы приехали 10 сентября, молодежь еще была, но очень немного, в 20 числах все меньше и меньше. В бархатный сезон, когда жара мягкая, едут уже старше 50 и с маленькими детишками. Так всегда и везде.

Для детей: мини-клуб, мини-диско, детский бассейн и детская зона под навесом первый раз вижу такое несомненный плюс.

Удаленность корпусов: не поняла, почему люди считают, что от вилл гарден и вилл джуниор до моря идти далеко. Далеко по сравнению с чем? На метро с пересадками или маршрутке ехать не нужно. Для меня пять минут ходьбы очень спокойным шагом это не далеко. Тем более, можно пойти двумя путями через сады, где всегда тенек и прохлада, либо через основную дорогу там тенька нет.

По поводу уровня шума: да, утром ездили тележки клининга это слышно, для меня не критично, если один раз за утро я отреагировала на подобный шум. Более того, в шесть утра никто греметь ничем не начинает. Не знаю на счет слышимости музыки из соседнего отеля в основном корпусе мы там не жили. Наши новые знакомые, которые жили в основном корпусе, не жаловались.

По поводу услуг фото и активностей на море: мы не ходили ни туда, ни туда. С подрядчиками (а это именно подрядчики, которые арендуют в отеле площади для продажи своих услуг и отель к ним отношения не имеет) действительно нужно что-то делать. Одной туристке, с которой мы опять же познакомились, была озвучена цена за фотоальбом с ребенком после проведения самой фотосессии 800 баксов. Я все.

Магазины на территории отеля: ювелирный, магазин меха, магазин одежды (купальники, шорты) и магазин предметов первой необходимости: пантенол (!), солнцезащитные крема, шампуни, пасты, мелочи типа аквашуз, надувных кругов, ракеток и так далее. Цены - дорого. Логично.

И самое главное: де лакс или нет? Это не опечатка, если орать, как потерпевший, на ресепшн, так орать правильно! Для 2002 года, года постройки, это, несомненно, был де лакс высокого уровня. Опять же вопрос: с чем Вы сравниваете? Если Вы до этого были в стандартных пятерках, где включено только местное пиво и раки, один общий ресторан, один по меню - определенно де лакс. Если Вы были в более дорогих отелях, тот же самый Риксос Премиум или Кайя, возможно, так не покажется, хотя это спорный момент, потому что все индивидуально. Я считаю, что это очень хорошая, классная пятерка с "расширенным набором опций", но уже не де лакс - ремонт надо делать, как минимум. Менеджмент отеля держит планку в уровне обслуживания, качестве еды и напитков, хоть и вынужден, скорее всего, экономить на чем-то. Такой подход, такая преданность делу и уважение к гостям определенно заслуживает самой высокой оценки работы управленческого состава. К слову, мы встречали людей, которые были в этом отеле 14-й раз, 6-й раз. Самый говорящий отзыв это количество повторных клиентов.

Итог: отель очень хороший, чистый. Есть, как и всегда, в чем совершенствоваться. Мы не нашли никаких ужасных минусов, но видим следующие возможности улучшить качество предоставляемых услуг: заменить мелочи в номерах (фурнитура, заполировать сколы на столах если это возможно, прочистить сливы в джакузи); поработать с подрядчиками по предоставлению фото и аква-услуг; у молодежи так и слышны были пожелания по работе ди-джея в ночное время, а именно: больше знакомых хитов, пусть даже они будут не новые, хотя желательно, особенно, когда на танцполе остались 35 и младше.

Большой плюс, что в данном отеле, в основном, воспитанные граждане России, Украины и Белоруссии. Иностранцев много. И с чего Вы взяли, что каждая кошка в отеле должна знать русский язык? Удивительное и непонятное для меня умозаключение, особенно, если это Белек.

По поводу гальки на пляже: я, конечно, не знаю, насколько данный совет применим к Вашему пляжу и характеру моря, уважаемый менеджмент, но я видела на одном курорте следующее: более комфортный вход в море был обустроен вот таким образом: в полипропиленовые мешки укладывали равномерно песок и тяжелые камни, этими мешками прокладывали путь от берега до того места, где на дне уже песочек. На ночь, когда волны усиливались, их убирали. Таким образом было сооружено несколько комфортных заходов в море. Мало ли, этот совет Вам поможет чем-то.

Мы благодарим менеджмент отеля за хороший отдых. Ваш отель будем рекомендовать и однозначно хотели бы вернуться. Tesekkur ederim!

Лиза оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
сервис питание анимация
Минусы отеля
чуть устаревшие номера
Добавлено 17.10.17 13:02 (9 617 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:53 16.05.18

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по поводу пляжа сам пляж насыпной песчанный, а вход в море - галька?

07:52 19.06.18

По -моему это самый адекватный отзыв. Спасибо

21:57 25.06.18

Смеялись с мужем от души! Спасибо за очень полный, объективный и с долей юмора отзыв. Выбираем отели и вот как-то зацепил этот отель. А после Вашего отзыва.. нуууу прямо реально хочется его посетить.

14:07 26.06.18

Спасибо большое за комментарии!!
Если мой ответ еще актуальный - сам пляж песчаный, вход в море и пару метров на дне - галька. Потом снова песок.

10:12 24.07.18

Лиза, скажите пожалуйста, как назывался ваш тип номера? Мы забронированы в Villa Standard Room - но нигде нет фото этого номера(( Может быть вы проживали именно в этой категории номера?

08:57 10.08.18

Екатерина, добрый день! Я боюсь Вас дезинформировать, но предполагаю, что это номер в здании, который стоит отдельно. Если идти от береговой линии, то порядок такой: главное здание, вилла джуниор сьют и вилла стандарт.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лиза (4)