АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.14
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 0
Читательский охват: 20389
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2017
13.09.17 - 23.09.17
- Не рекомендую отель

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит тех денег, которые дерет ANEX tour

13.09.2017 трансфер доставил нас в Belcekiz Beach Club около 17:30, 2 семьи в отель не заселили, сославшись на то, что нет свободных номеров. Нас заселили в Belcekum Otel, который не является равносильной альтернативой. Он представляет собой номера исключительно для турков, условия проживания в отеле соответствует категории 2**. В номере не было полотенец, чайника, напитков и воды, полы кафельные, душевой кабины нет (в углу в кафельном полу слив и задвигающаяся перегородка).

14.09.2017 нам предложили сдать ключи и в 12:00 выехать из Belcekum Otel, в Belcekiz Beach Club нас заселили в 14:00. 2 часа нам пришлось испытывать неудобства, связанные с отсутствием номера. Гест менеджер Марина отказалась объяснить, как могла произойти такая ситуация, ведь 11 сентября по электронной почте менеджер Ulas Deniz ответил мне, что наши номера зарезервированы.

Мы пожаловались представителю Anex tour по имени Hasan на заселение, он ответил, что устал выслушивать претензии туристов и разбираться не собирается. По приезду в Москву мы написали жалобу в Anex tour, но туроператор не отвечает!

Так же возмутительно, что русских селят не в Belcekiz Beach Club, как указано в путевках, а в корпуса через дорогу Belcekiz Beach, выкупленные фирмой Anex. На booking эти номера стоят дешевле.

Сервис в отеле не соответствует заявленной категории: тапочек и халатов нет, бутилированную воду в номере горничная забывает поставить, мини бар платный, на балконе металлическая мебель (горячая, пачкает купальники, которые сушатся на стульях), приспособления для сушки белья нет, фен старый без насадки, шкаф маленький, сейф платный, зеркала в полный рост нет, утюг отсутствует, теплого одеяла в шкафу нет. Камеры хранения багажа нет, он "хранится" в холле. Wi-fi ловит плохо только около ресепшн. Сауна платная.

На питании отель очень экономит! Первый раз видела, чтоб курица была представлена в виде крылышек. Азу из морепродуктов представляет собой что-то типа соуса, в котором плавало 3 неочищенные креветки и 3 мидии в створках. В снек баре, который работает до 17:00, в 3 часа дня еды уже нет. После 00:00 все напитки в барах, включая местный алкоголь и безалкогольные напитки, платные. В отеле работает только 2 бара, а не 5 как заявлено.

Пляжные полотенца старые, один раз нам досталось полотенце с пятном, похожим на кровь, заметили эту неприятность на пляже, вернулись - нам его не поменяли, потому что по их правилам меняют один раз в день, не смотря на обстоятельства.

Проката каноэ и велосипедов в отеле по факту нет, а в описании услуг есть.

Пляж очень грязный (окурки, лушпайки от семечек, бутылки, осколки). У отеля имеется свой кусочек пляжа с лежаками, но на нем не убирают, лежаки занимают турки без браслетов, их не прогоняют.

Елена оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зеленая территория удобное расположение 1ая линия свои лежаки на пляже
Минусы отеля
скромное питание плохой wi-fi не соответствие категории 5 звезд грязный пляж
Добавлено 17.10.17 18:35 (2 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:49 19.10.17

Добрый день! Позвольте не согласиться с некоторыми заявлениями:
1. Нас заселили в номер в основном корпусе несмотря на то, что мы русские. Нашим оператором был Annex.
2. Отель предоставляет сушку для белья, которая стоит на балконе.
3. Wi-fi Ловит на всей территории отеля (в ресторане, баре, у бассейна, в некоторых номерах) и даже местами на пляже.
4. Питание в отеле соответствует 5*, курицу готовят каждый день в разных интерпретациях, в том числе и крылышки. А чем крылышки не курица? Азу из морепродуктов мы застали один раз, мне понравилось.Неочищенные креветки после обработки очень сочные. А как же изобилие рыбных и мясных блюд? Тут всё сугубо индивидуально.
5. Система Всё включено действует до 0:00, об этом заявлено в памятке для туристов. Не удивительно, что после полуночи напитки в баре платные.
6. Откуда 5 баров? Где это заявлено? Plaza Bar, бар у бассейна и бар около лобби, который работает в определённое время суток. Всего 3.
7. Полотенца меняют по запросу. Мы меняли 2 раза в день, никто не считает, сколько раз вы приходите за полотенцами.
8. В том, что грязный пляж, виноваты только те, кто мусорит! Невозможно за каждым бегать и подбирать шелуху и окурки. В наше время пребывания пляж убирали ежедневно!
9. Как правило, в отелях категории 5*, утюги не предусмотрены. Вы могли воспользоваться услугами прачечной, либо взять с собой ручной отпариватель.

14:13 27.10.17

Елена отдыхали с вами параллельно в этом отеле, все что выпишите не правда. Заселили в самые лучшие номера, которые представлены в описании отеля. На балконе не было сушилки, это правда, сушили на пластмассовых стульях, никакой металлической мебели мы не наблюдали. С вайфаем не было проблем вообще. Питание-основной плюс ресторана. Про 5 баров тоже не слышала, но работали все и еда была всегда. Полотенца меняли утром и вечером, 2 раза в день. Наш отдых удался без претензий к отелю.

15:45 02.11.17

Как нам повезло, однако, с сушилкой)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (12)