АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2795
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
01.10.17 - 18.10.17
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не то, что ожидали

Отдыхали в октябре 2017г. В агентстве сказали, что это самый лучший отель в Шарме. Отель то хороший, особенно по сравнению с другими. Но:

1.При заселении не было халатов в номере, принесли быстро.

2.Принесли разбитый в хлам утюг. Заменили тоже быстро( только вопрос: зачем его в таком состоянии было нести в номер)

3. Напитки в мини баре заявлены ежедневно, а приносили раз в четыре дня. Но! Нашим детям( они жили в соседнем номере) не принесли вообще ни разу.Были вопросы по наполнению номера. У нас были "Де люкс", а кондиционер для волос и мыло приходилось просить отдельно.

И вообще, на все замечания, а они, к сожалению, были, реагируют мгновенно.

4.Чисто очень- это классно, персонал- очень приятный. Были вопросы только к вежливости бармена в баре "Черчилль". Попросили с мужем кофе и сок, а потом я решила выпить и капучино. Начал возмущаться, что ты ж говорила один кофе. 5.Анимация очень слабая, йога- позорище и отстой!!!!

6.Вечером в" Аля карт" подходит Анастасия, интересуется что нравится гостям что нет,какие замечания, пожелания. Вопросы решаются быстро, Очень приятная девушка.

7.На пляже когда убирают, то выливают под ноги остатки напитков, которые оставили возле шезлонгов гости. Идёшь себе такой по пляжу, а тут бац тебе чей-то коктейль красненький на песке или сок. А что? потом же все равно грабельками загребут. Не обращают даже внимания, что мы это видим и нам это неприятно.

8. Гид Ахмет- жулик. Делите на 100 когда он вас пугает экскурсиями ,купленными не у него. Ездили с другим агентством Каир, пирамиды, гора Моисея, парашют и т.п( как выходишь из отеля наискосок ,чуть влево)- все просто супер!!! И в разы дешевле.Очень рекомендую.

Но, все равно, главная цель достигнута. Отдых состоялся. Но в следующий раз в Египет не хочется. Сервис уже не тот....

Плюсы отеля
чистота приветливость персонала расположение ландшафтный дизайн
Минусы отеля
анимация порядочность гида анекс тур
Добавлено 17.10.17 20:59 (1 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:01 18.10.17

Уважаемая Лена,

Благодарим Вас за ваш комментарий. Для нас очень важно мнение наших значимых гостей.

Мы приносим извинения за не оправдания Ваших ожиданий во время отдыха.

В отеле работает система обратной связи - Менеджмент отеля, главный шеф повар с гест релейшен постоянно опрашивает гостей о качестве питания, о проведенном отдыхе. Если у Вас имеются пожелания в течении отдыха мы будем Вам благодарны если Вы проинформируете менеджмент отеля, гест релейшн или на ресепшене мы незамедлительно предпримем действия для улучшения вашего отдыха.
Менеджмент сети отелей Санрайз работает с айтом , который предоставляет ежедневную статистику, включая новые отзывы с 250 сайтов, все пожелания туристов максимально учитываются и предпринимаются соответствующие действия. Мы не только внимательно слушаем и читаем каждый комментарий, а мы сражу же предпринимаем действия. Для нас очень важно организация комфортабельного отдыха для туристов учитывая современные потребности туристов.
В отеле работает менеджер по обучению и развитию персонала, от тренирует и проверяет качество работы персонала во время работы. Все комментарии по улучшению персонала ему передаются немедленно для предпринятия соответствующих действий. В отеле работает около 450 работников, если у гостей имеются рекомендации косательно одного или нескольких сотрудников, мы будем рады если гости сообщат менеджменту отеля указывая имена или место работы с указанием времени. Это очень поможет в незамедлительно предпринять действия для улучшения качество работы сотрудника.
На данный момент мы работаем над анимационной командой, многие сотрудники уже были заменены. Вся дневная анимационная программа, а так же вечерняя были изменены согласно пожеланиям гостей.
По системе Всё Включено минибар пополняется каждые 4 дня с момента приезда Fanta, Cola, Sprite.
Мы надеемся Вы дадите нам шанс показать сервис на высшем уровне
С уважением и благодарностью, всегда ваш SUNRISE Grand Select Arabian Beach Resort

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Lena (1)