АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.10
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 8
Комментариев: 82
Читательский охват: 12021
Фото: 46
Отдыхала Парой в
октябре 2017
01.10.17 - 19.10.17
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не вау, но для Таиланда пойдет)

Всем доброго дня! Отдыхала с мужем в данном отеле в начале октября. Это был наш первый отдых в дальних странах, так далеко мы еще не летали, решились только потому, что была возможность оставить детей на бабушку с дедушкой)

Итак. Добрались до отеля быстро в принципе, примерно 1,5 часа. При заезде на территорию отеля лежала гора земли, которая не очень презентабельна во внешнем виде так скажем))) Но потом на нее мы уже не обращали внимания)

Размещение.

Ну, я конечно наслышана была о медлительности тайцев...))) Это прям вот какие-то пофигисты, у них своя волна) В общем, номер дали нам после трех часов, в два как обещали - ничего не дали, и номер наш был сааамым последним на втором этаже))) То есть чтобы до него дойти - надо пройти весь отель по кругу) Но по сравнению с теми расстояниями, что мы проходили за день - это такая чепуха, что мы решили забить)

Вообще мы очень мало времени находились в отеле и ни разу не удалось искупаться в бассейне, ну вот не нашли на это время...) Поэтому расскажу просто несколько слов об отеле и расположении.

Номер.

Войдя в номер - на вашем теле появится куча мурашек, потому что тайцы ОЧЕНЬ любят холод и кондишен ставят на самый максимум, чтобы прям морозилка была! И так каждый день после уборки. Мы привыкли)

Номер просторный, большая удобная кровать, постельное белье чистое, меняли раза 3 за неделю, полотенца меняли каждый день, один раз грязные забрали - а чистые положить забыли) Пришлось ловить уборщицу и тыкать на полотенца и говорить "ноу". Холодильник, который еле-еле морозит забит всем чем только можно! Мы попросили его убрать сразу (убрали на верхнюю полку стеллажа в нашем номере)). А то фрукты элементарно некуда сложить. Давали 2 бут. воды в день бесплатно, сейф тоже бесплатно. Шкаф в номере - это просто что-то)) Надо было на видео снять))) В первый раз я боялась его открыть, думала он развалится и дверки эти окажутся у меня в руках))) Потом приноровилась и с помощью пинка ногой и двумя руками - открывала))))) Ванная комната как везде в Азии - с открытыми створками и эти деревянные створки не закрываются до конца плотно. Туалет находится прям напротив этого окна - лежишь на кровати и смотришь прямо на туалет или наоборот, короче так можно друг другом любоваться!

Плюс, прям огромный для меня по крайней мере - это нормальные большие дозаторы с шампунем, гелем и кондиционером для волос! Вот нигде такого не было) Везде эти малюююсенькие тюбики, которые постоянно вылетают из рук и пытаешься хоть что-то оттуда выдавить - жутко бесит, и шампунь я всегда брала с собой, а тут такой приятный бонус! Причем очень хорошего качества. Мыло для рук - и жидкое, и обычное, ушные палочки, шапочка для душа. Вроде все. В ванной комнате была и ванная (рядом со створками) и душ. Вода горячая была всегда, но не сразу удавалось отрегулировать.

Балкон выходил на один из бассейнов, в отеле их два. Двери деревянные со стеклом. Шум слышен ото всюду - из бассейна, с коридора, с номеров. Шумоизоляции никакой.

Открывание двери в номер - отдельная тема, мы не сразу просекли как это делается. 2 раза подряд ночью иностранцы пытались войти в номер, причем не мирным путем, ор стоял такой, что хотелось выйти и настучать всем по голове (12 ночи, утром экскурсия), вызвали там и с ресепшена кого-то, полчаса минимум орали. Через два дня мы вернулись, ситуация повторяется, только было около двух ночи уже, у нас же утром снова экскурсия)) Надоели до жути, начали ногой бить по двери, выхожу, говорю на ломаном английском и русском - ай вонт ту слип, можно потише?!)) Стоят три дамы лет за 40 и крутят эти две карты, я подхожу беру одну карту и с первого раза открываю эту дверь, говорю "спокойной ночи" и ухожу мирно спать. Надо было видеть их лица.

Питание)

Вообще знаю есть лучше... Но в целом нормальное завтраки, голодными не останетесь, и сухие - типа шарики, молоко, и вафли, и оладьи, даже супчик есть. Фрукты тоже есть.

Расположение.

Неплохое, но все-таки я бы брала отель ближе к кругу на Кароне, т.к. вечером скучнова-то. Но зато можно и пешком до круга дойти (минут 25) и до пляжа Ката (минут 15-20), а вот до Ката Ной около часа, даже больше, мы брали тук-тук - вышло 300 бат. По ценам на тук туки. До Патонга - 400 бат, до круга - 200 бат, до Ката Ной - 300 уже написала, и до Каты - наверное тоже 200. Рядом те кафешки что есть - не очень... Нам понравился ресторан Red Chopstick (если идти на Ката - будет с правой стороны) и на кругу с левой стороны в отеле Bamboo House (кстати, приятный отель) - это та же сеть. Цена от 99 бат за блюдо, вкусно, все чисто, меню русское на планшете приносят! Очень советую, были в разных кафе, но там меню даже неприятно было держать в руках)) В целом покушать у нас выходило от 400 до 700 бат на двоих. Я не особо едок) заказываю одно блюдо, редко 2, не лезет в меня столько)

Про фрукты - мы обошли много, но самые дешевые и свежие фрукты - возле рынка на Кароне. То есть посреди Карона можно сказать (даже поближе к кругу наверное), рядом для ориентира аптека справа и следом кафе с морепродуктами. Манго желтые - 50 бат, зеленые, большие которые - 70! Таких цен мы не видели нигде!) В основном 80-100 бат. Ананасы 20 бат. В общем сюда везли кучу фруктов именно оттуда)

Мороженое, самое вкусное и натуральное - 70-80 бат)

В общем по ценам на еду - не сказала бы, что дорого, дорого - это тук-туки и экскурсии.

Пару слов об интернете. Бесплатного вай-фая в отеле нет (только полудохлый в ресторане), стоит он 200 бат в час. Что и как сделали мы. Мы прилетели с туроператором Пегас, при встрече нам дали одну сим-карту на двоих. Кладете на номер 300 бат и пользуетесь спокойно интернетом - дается 3 гига, как бонус можно позвонить родным )) что-то около 4-х минут у них бесплатно) Либо покупаете сим-карту в маркете. А еще очень выгодные сим-карты в аэропорту, мы таких больше нигде не видели, на неделю 8 гигов вроде - 300 бат, если не путаю сейчас. Это с левой стороны при выходе из аэропорта.

Ниже в отзыве написано, что на пляже нет лежаков и зонтиков, не могу сказать, может их и не было, но сейчас точно есть, стоимость 200 бат за 2 лежака и зонтик. На Ката и на Ката Ной тоже есть лежаки с зонтиками.

Подводя итоги, скажу - отель стоит брать только, если он не дорого выходит, потому что настолько потрепанный и обшарпанный, ну про сервис говорить не будем)) Но расположение в принципе удачное. Таиланд нам безумно понравился, надеюсь мы скоро вернемся вновь!)

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Вид из номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Фото турагента отеля

Номера

Добавлено 19.10.17 18:35 (6 420 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 24.10.17

Екатерина здравствуйте! Пожалуйста подскажите брали с Вас депозит или нет, если да, то сколько?

11:50 24.10.17

Добрый день, да, брали, 100$. При выезде вернули их обратно.

12:21 24.10.17

Спасибо

19:34 26.10.17

Екатерина спасибо огромное за "свежий" и очень подробный отзыв ! Купили тур на НГ каникулы с детьми и переживаю за еду, взяли полупансион. может Выы слшали отзывы , что люди едят на обед или ужин, вообше нет информации здесь. и еще вопрос - за пределами отеля в ресторанах есть ли чем покормить детей ? и рядом с отелем есть ли магазины ?
Как Вы думаете , в Тае можно предложить некую сумму на ресепшн, на улучшение номера )))) например тот, что выходит на бассейн ))
спасибо заранее !!!

20:10 26.10.17

А информации нет, потому что зря брали ужин, правда) За территорией отеля много кафешек на любой вкус, кухни и тайская, и русская, и европейская, и итальянская. С едой вообще проблем нет! Я как агент конечно должна была поинтересоваться чем кормят на обед и ужин, но мы в это время почти всегда отсутствовали, а если и был ужин - то сил не было никаких что-то смотреть, хотелось поскорее добраться до номера) Так как ходили много. Но думаю, что нормально кормят, иногда просто блюда могут повторяться, а так уж если завтраки в отеле хорошие, то ужины еще лучше)
Если смотреть совсем прям рядом с отелем - кафе нет, надо пройти влево или вправо 5 минут, влево наше полюбившееся кафе) справа ходили - где двухэтажное, народу там много, но не знаю... не очень, честно, особенно ооочень страшное задрипанное меню и столы, стулья совсем не протирают, я вся белая потом была, с дороги наверное вся пыль, пришлось самой все протирать влажной салфеткой. Еще были в одном кафе - ну это вообще..."привет, бабушка!"))))))) какие-то доски с постеленным покрывалом))))))) но было на удивление вкусно) но и не дешево! В моем любимом Red Chopstick мы кушали дешевле!
По размещению что могу посоветовать) Сначала посмотрите какой номер вам дадут) у нас был самый простой и выходил на бассейн. Если не понравится - подходите на ресепшен и просите что нужно - и они уже скажут вам стоимость доплаты за сутки. Как в Турции в паспорт и попросить хороший номер - мм, не знаю.... не пробовали))))))) попробуйте))

13:06 02.11.17

Екатерина, добрый день! Я тоже турагент. Хочу у вас поинтересоваться вот каким вопросом. У них был недавно ремонт, во всем ли отеле он был (номер интересует)? Туристы взяли superior и волнуются, что им попадется не отремонтированный корпус)))

13:40 02.11.17

Здравствуйте. В нашем номере ремонта точно не было, у нас был второй этаж, номер 202 супериор. Заглядывала в другие номера на нашем этаже - вроде все также. В номере чисто, но мебель не новая) По поводу самого отеля - мм... не знаю, не похоже, что на ресепшене или в ресторане делали недавно какой-либо ремонт. Так что если и была реновация - то наверное как-то выборочно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация