АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.09.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 16
Читательский охват: 2980
Фото: 0
Отзыв об отеле Amnissos Residence, Amnissos Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
октябре 2017
05.10.17 - 19.10.17
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ ХОЗЯЕВАМИ ОТЕЛЯ АМНИССОС

Здравствуйте.

Отдыхали всей семьей в отеле Амниссос на Крите под Ретимно с 05.10.2017 по 19.10.2017г.

В Греции 6 раз уже.

Такого в Греции и не могли представить себе в страшном сне!

1.Это конечно питание(мало того,что выбора просто нет,так ещё единственный вид мяса посыпан Чили перцем.Кушать такое не каждый мог(дети,старики,люди с болезнями желудка).

Вверх торжества был,когда на ранний завтрак в 05:40 перед вылетом нам предложили хлеб с джемом и ВСЕ!

2.Откровенное ХАМСТВО УПРАВЛЯЮЩИХ ОТЕЛЯ(к рядовым сотрудникам это не относится).

Расскажу по порядку:

Эпизод 1.

Моя дочка 2года 4мес. взяла на бассейне конус с надписью мокрый пол и просто несла вдоль бара при бассейне.Когда сын хозяйки отеля Георгий увидел это,он подбежал к жене и на весь бар стал орать ,что она может его расколоть или испортить по -английски и уже на русском произнёс фразу :

-Вы будете платить!!!!И что то из серии он стоит огромных денег.

-Все включено это не значит,что можно все!!!!!

Жена стала объяснять ему ,что с пластиковым конусом ничего не случится.И зачем так повышать голос?

В тот момент Георгий был невменяемым.Такое ощущение,что нетрезвым.

Если бы я не вмешался в их диалог,то повышенный тон продолжался бы ещё долго.

Эпизод 2.

Стали просить поваров часть мяса готовить для детей в вареном виде.

Опять прибегает Георгий и заявляет нам ДОСЛОВНО «За наших детей он не получает ни цента.Вы платите только за перелёт,а я с этого ничего не получаю.»

Это просто немыслимо!!!!!!!!!!!

Эпизод 3.

Я припарковал на парковку отеля арендованную машину и ко мне подошла хозяйка отеля и сказала,что здесь нельзя оставлять машину из-за проблем с разворотом других машин.

Каково же было мое удивление,когда примерно через 1.5 часа на этом месте стояла машина ее сына.Видимо так решается проблема у них приват паркинга!!!!!!

Эпизод 4.

Девушка высокого роста ,видимо управляющая их ,после фотографий,сделанных моей женой подошла к нашему столу и стала фотографировать нас всех на свой телефон ,а после подошла к нам ближе и на русском с сарказмом сказала «Спасибо вам большое».

Детской анимации вообще почти нет.Хотя отель позиционирует себя как отель для отдыха с детьми.Анимация в 20:00 на 30 мин на асфальте при закрытом клубе,который по словам аниматора не разрешают открывать с конца сентября управляющие.

Уважаемый Музенидис,мы в Греции 6 раз и такого ХАМСТВА,НЕВОСПИТАННОСТИ,НЕДИПЛОМАТИЧНОСТИ И ЖАДНОСТИ не могли себе даже представить.

Просьба принять меры.

И считаю,что руководство отеля обязано понести наказание в виде компенсации моей семье за ИСПОРЧЕННЫЙ ОТДЫХ и моральный вред.

Отдых был испорчен и даже находиться в отеле было противно.

Хозяйка отеля на претензии постоянно повторяет:»НЕ НРАВИТСЯ, ОТДЫХАЙТЕ В ТУРЦИИ!!!

ЭТО НОРМАЛЬНО?

Добавлено 23.10.17 12:50 (2 752 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:51 15.06.18

о, да!! про Турцию я тоже много слышала от дочки хозяйки (управляющая). Подпишусь под каждым вашим словом, самый УЖАСНЫЙ отель!!! Самый ужасный отдых ((( Желаю больше никогда не сталкиваться с таким.
Кстати, после Амниссоса нас уже не тянет на КРит, к сожалению (( Музенидис не желает приносить извинения за эту шарашкину контору, а мы для себя выбрали Кипр.

19:40 11.10.18

Согласна на сто процентов! Хочу взыскать моральный ущерб!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вячеслав (2)