АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.15
Страны, города: 21 / 37
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 8575
Фото: 167
Отдыхала Парой в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный городской отель с шикарными завтраками

Останавливались в отеле на одну ночь с 08.09.2017 по 09.09.2017.

От станции метро Обводной канал по правой стороне Лиговского проспекта путь до отеля занимает 10-12 минут.

Прибыли в отель рано утром, доплатили за ранний заезд (50% от суточной стоимости номера) и получили ключи. Отель сразу нам понравился, все очень достойно, уютно, чисто и красиво. Персонал на ресепшне очень приветливый, все улыбаются, готовы оказать помощь и ответить на любые вопросы.

Наш номер располагался на третьем этаже с окнами во двор (фото прилагаю). В номере чайник с принадлежностями для чая и кофе, сейф, кондиционер, минибар, wi-fi. В ванной комнате мыло, шампуни и гели, одноразовые тапочки.

Ресторан с завтраками располагается на первом этаже. Завтраки - "шведский стол" - очень сытные и разнообразные. Каша, яйца, два вида йогурта, несколько видом колбас и сыров, мюсли двух видов, горячее (один день была курица, на второй день мясные фрикадельки), гарниры (картофель и овощи), два вида фруктов (арбузы и дыни), несколько видов бисквитов. Для 3* завтраки действительно восхитительны, мы были приятно удивлены таким ассортиментом.

Отель расположен не очень близко от исторического центра, это может создать некоторые неудобства для тех, кто в городе впервые, в остальном все просто замечательно, нам этот район был как раз удобен. Отель у нас оставил исключительно положительные впечатления, мы с удовольствием вернемся сюда вновь. Благодарность всему персоналу!

Фото турагента отеля

Номера

Плюсы отеля
сервис завтраки возможность раннего заезда и позднего выезда
Добавлено 25.10.17 14:48 (1 461 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:11 30.03.18

Уважаемая Александра! Позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля "Бристоль" и столь высокую оценку нашей работы! Отдельное спасибо за то, что отметили работу персонала, комфорт и оснащение номера, а также завтраки в ресторане отеля "КрейзиХантер"! Мы всегда стремимся к самому высокому уровню сервиса и комфорта! И, мы надеемся, что Вы порадуете нас вновь своим визитом при следующей поездке в город Санкт-Петербург! С уважением, Азаренок Леонид, отель "Бристоль".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация