АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.11.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 8377
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2017
01.09.17 - 30.09.17
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не безупречен

Отдыхаем в Тунисе третий раз. В данном отеле отдыхали семьей три человека. Территория отеля большая, ухоженная, зеленая, красивая. Это единственный плюс этого отеля. Дальше начались минусы.

Заселение. Приехали в отель во время завтрака. Но т.к. мы были не заселены, в завтраке нам отказали. 1,5ч. просидели на ресепшене, прождав номер. Дали номер без уборки. По обращению на ресепшен, через час нам произвели замену белья. Без уборки полов и ванной комнаты. Туалетных принадлежностей также не было, которые также не предоставлялись в течении всего отдыха. За все 10 дней отдыха белье не поменяли ни разу. Меняли только полотенца.

Питание. Вроде разнообразное. Но .... Посуды не хватает. Ест тарелки для супа - нет ложки. Есть ложки-нет тарелки для супа! За чайными кружками постоянно очередь. В удаленном зале ресторана, официант за предоставленное место просил деньги. Мы русские люди, приехали отдыхать и как правило всегда оставляли чаевые, но здесь чистое вымогательство!

Считаю, что рейтинг отеля сильно завышен! Это тройка, а не четверка!!! Я не придираюсь, просто есть с чем сравнивать!

Плюсы отеля
территория пляж
Минусы отеля
уборка норемров персонал
Добавлено 29.10.17 15:14 (1 102 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:13 25.11.17

Уважаемый турист из Челябинска!!! Если Вам есть с чем сравнивать, значит Вы явно часто путешествуете, и странно для Вас как практически профи в сфере отдыха, не знать, что завтрак в первый день отдыха не включен в стоимость. Т.к. по мировым стандартам заселения в отели время с 14:00, интересно каким образом Вы можете попасть на завтрак? Завтрак будет лишь в том случае если Вы оплатили Ранний чек ин, если вдруг не понятно, ранний заезд или по доброте душевной отельеров, которые заселяют всех туристов раньше положенного срока. Всегда первая услуга в отеле это ужин, а последняя завтрак. Бесят люди которые строят из себя то чего на самом деле не представляют. В данном отеле у меня отдохнули сотни людей и не было ни одного кто бы сказал плохо о нем, всегда только положительные эмоции, сервис в отеле на очень достойном уровне, не все 5* в Тунисе предлагают такое обслуживание. А Вы прежде чем куда то отправляться на отдых запаситесь хорошим настроением и хватит уже ГУНДЕТЬ и писать неправду! А если Вы привыкли отдыхать в отелях категории LUX или Premium, то не чего бронировать 4*. А то и рыбку съесть и на велосипеде покататься, так не бывает!!!! Удачи!

10:28 03.12.17

Вообще не согласна с данным отзывом. Я понимаю,что у каждого человека есть свое мнение.но здесь.... Я так понимаю вы наверно отдыхаете в отелях не 4 звезды. И скорее всего вы приехали искать только минусы. Путешествую не первый год,опыт есть. Сама была в этом отеле и ничего из того ,что вы написали не видела. Как так?

15:23 09.12.17

Тоже категорически не согласен с этим отзывам, отдыхал в этом году. Тоже прибыли очень рано. нам сразу одели браслеты и отправили на завтрак. заселение пришлось ждать до 12:00 ( хотя хочу заметить что заселение с 14:00-х), на рецепции мы не ждали, а купались в бассейне и загорали на шезлонге. К уборке тоже ни одной претензии у нас убирали каждый день и очень качественно. И хочу заметить что чаевые я не оставлял вообще некому, и при этом получал отличнейший сервис.

16:33 14.12.17

Мы тоже никогда и нигде не оставляем чаевые. А тут просто решили официанту один динар оставить,очень понравился молодой человек. Так мы потом с мужем у всего отеля лучшими друзьями были))))

20:24 17.12.17

Думаю вам просто не повезло. Мы отдыхали в этом отеле. Так же приехали утром и пошли на завтрак. Уборка конечно была не идеальна, но грязи не было. Постель застелали, полотенца меняли. Специально денег никто не вымогал. Я то же видела отели и получше, но и тут было очень неплохо.

19:43 19.12.17

Впервые такое от вас слышу !!!! В Тунисе дважды бывала , и в этом году в октябре была , не в этом отеле , нас заселяли тоже в 14 час мы ждали до этого времени , но браслеты надели как только мы переступили порог отеля , нас привезли полный большой автобус и всех отправили сразу на завтрак ! А по вашему , раз заселят в 14 можно и на обед не попасть , пока пойдешь искать номер и обед закончится ! И не только завтрак и обед предоставили , ещё и мороженое и все в баре и напитки и еду !!!! И всегда так и было во всех отелях все включено и 5 раз в Египте и 4 раза в Турции и два раза в Тунисе !!!! Для меня ваше высказывание насчёт завтрака огромная новость !!!!!!!!!!!!!! Да было такое в Таиланде, видела люди рано приехали и завтрак им был не положено в 1й день , но это и отель с одним завтраком хоть и заселил их сразу !
По поводу отеля не могу ничего сказать , в нем не была , но это что то новое , если до заселения не кормят , ранее во всех отелях и до вечера кормили весь день до выезда , если поздний выезд хоть и номер сдавали в 12 час дня

20:49 19.12.17

А вам бы все это ,о чем она пишет , понравилось ???? Завтрака нет, уборки нет , мыльных нет, ! А ещё мне ,,понравилось ,, что вы1 динар давали чаевые )))))) я и 1 доллар стесняюсь дать ! Уж от 2-3$!

21:07 19.12.17

К стати в другом отзыве , как раз пишут что завтрак им предоставляли !!!! И вообще хоть люди и ставили высокие оценки, но не так уж все хорошо пишут про отель, уборку все не хвалят , грязно пишут , муравьи ! Уже по этим показателям только 3* ! Даже удивляюсь почему вы так грубо накинулись на Татьяну !!!!!

17:19 27.12.17

Как бы вам там не хотелось, но заселение по всей планете с 14-00, а выселение к 12-00. Если у вас не заказана услуга ранний чекин или поздний чекаут. И никого не интересует большой автобус приехал или вы пешком пришли, с детьми или без. Отель вас может заселить раньше и накормить, но делать этого совершенно НЕ ОБЯЗАН. Так же отель может вас кормить до приезда трансфера в день вылета и вообще оставить номер за вами, а может выселить к 12-00 и услуги более не предоставлять. Так как на ресепшене сидит и ждёт заселения такая же, как ТС или как вы. И если вы приедете после 14.00, то есть шанс и на обед не попасть. Если для вас это новость - то добро пожаловать к изучению мировых стандартов.

00:56 02.01.18

Пряяяям мировых стандартов они начитались !!!!! Да любой уважающий себя и туристов отель , не будет МИРОВЫХ стандартов этих придерживаться ! Много туристов выезжают рано а день проплачен , другие приезжают поздно а день опять проплачен , и все это перекрывается в плане убытков ! Поэтому нормальные отели не зацикливаются на этом ! А если будет приехали люди в 5 утра , а положен только ужин с 19 ч , так ктооо туда полетит !!????? Так что эти ,,стандарты ,,только убытки принесут отелю

17:25 18.01.18

Мы прилетели к обеду, заселили, накормили, напоили, а вот когда улетали и браслеты не срезали и поили и кормили и развлекали до позднего выезда, а так же предоставили номер на 30-40 минут для принятия душа и переодевания. Отелем очень довольны, наверное повезло. Меняли белье, полотенца и душевую косметику. У нас были халаты и тапочки в номере. Чистый номер.

18:10 01.02.18

Галина, о чем вы вообще толкуете? Это право отеля отказать в предоставление завтра или обеда, если он не забронирован по программе!! Если у туристов забронирован только ужин, а они приехали в 5 утра, то ни кто их кормить не будет! А что касается системы все включено, 90% отелей, как правило, если турист приехал до 14-00, предоставляют обед или завтрак, если туристы успели. Что касается уборки! Ни кто не будет вылизывать номер так как вы дома убираетесь, хотя мыльные наборы должны быть обязательно. Но неужели людям пофиг чем они моются? я всегда беру с собой мыло, которое мне нравится, шампунь и бальзам которым я пользуюсь, это сразу решает вопрос. И потом, надо понимать, за какую стоимость вы бронируете отель! высокого уровня сервис, даже в хорошей 5* не всегда можно получить!

02:40 02.02.18

Речь идёт об отеле все включено! И ещё ни разу за мои многочисленные посещения таких отеле нам не отказали в питании ни с утра ни до вечера ! Да это право отеля , но нам пока отелей с таким ,правом ,, ни разу не попался ! А так же если в описании услуг отеля значится уборка номера и мыльные принадлежности и это он не выполняет , ну тогда за что ему писать хорошие отзывы и ставить высокие оценки ??? А это наше желание привозить с собой или пользоваться отельным , начитаешься все там есть и не берешь с собой а приехал и пошел в магазин даже и за полотенцем , ну и за что тогда отелю 5 ставить ???? Я была в каникулы в Израиле в 4* , да так убирали ,что как генеральная каждый день , бумаги туалетной 4 рулона лежало всегда и кучи пузырьков , вот таким 5+

20:28 05.02.18

Зачем вы сравниваете 2 разные страны! Отели получают свои оценки по мировым стандартам и если отель уважает себя то персонал у него соответствующий и услуги так же, только стоить он будет значительно дороже! И потом вас не смутил рейтинг этого отеля?? при таком рейтинге, я думаю, что Татьяне просто не повезло, вот и все.

15:33 12.02.18

В России даже если всё включено, раньше обеда не покормят и в 12 часов из номера попросят. Причем должны прибыть на ресепшен и сразу срезают браслеты.. Был в 2016 в Прометей Клубе Лазаревской.. Там с этим строго. Хочешь позавтракать - без проблем, плати 500 р. с носа.. А чтобы ты не мог поесть без чека об оплате, до 14-00 носишь браслеты другого цвета. Хотя пиво нам в баре наливали.. Так что отель действительно МОЖЕТ, НО НЕ ОБЯЗАН..

06:59 13.02.18

,,Две разные страны ,, ну так вы же пишите ,,мировые стандарты,, так почему нельзя сравнивать две страны МИРА ?????

21:09 13.02.18

я сказала про звездность, что отели их получают по мировым стандартам! а дальше уже менеджемнт отеля решает на каком уровне будет его отель! даже Турцию с Египтом нельзя сравнивать по сервису и уровню предоставляемых услуг! Вы бы еще Российские курорты сюда припрели! и сравнили их так же.

15:40 25.03.18

А у нас уборка была каждый день и муравьев не было.

15:44 25.03.18

Мы из отеля уезжали вечером мы и пообедали без проблем.Все очень хорошо

17:08 01.04.18

не согласен с вами про питание!а вот на Кубе и в Мексике...и во многих других отелях других стран...даже при заселении в 16.00,одевают браслеты в 7.00 и приглашают на завтрак...
а про приборку и нехватку тарелок,я давно махнул рукой

17:52 01.04.18

Еще раз повторюсь, отельеры это делают лишь по доброте душевной, а не по нормам. Есть международные правила..и лишь отельер решает нарушать их и кормить туристов или не нарушать и заселять как положено. В Турции практически каждый первый отель заселяет раньше времени. Читайте внимательно. В Тунисе так же, да и все отели которые имеют браслетную систему и систему питания все включено кормят своих постояльцев в не зависимости от времени заезда, но это не правило, главное что бы все туристы это понимали, что это ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЗ ПРАВИЛ. И если какой то из отелей этого вдруг не сделает, Вы как турист не устраивали истерик на ресепшн, а принимали как ПРАВИЛО!!! И спокойно молча ждали своего часа, за который Вы и заплатили. В отелях нет суток...советская действительность...мы не в Советском союзе где Вы платите за сутки проживания. Здесь заселение в 14:00, а выселение в 12:00, тут нет полных суток. Если Вы хотите высокий сервис за свои деньги соблюдайте правила и все будет ок, на огрехи отельеров делайте замечания, но не на нормы и стандартны размещения. Всем хорошего отдыха летом 2018)

17:05 02.04.18

Уважаемая, я турагент, если вы не увидели. Мне стандарты мировые по работе положено знать. Вообщем то вам желаю того же. Дабы муть не писать.
Любой УВАЖАЮЩИЙ себя отель не будет ради вас выселять туристов, если вы утром приехали, любой УВАЖАЮЩИЙ себя отель придерживается именно мировых СТАНДАРТОВ, надеюсь, знаете значение этого слова. Любой УВАЖАЮЩИЙ отель не будет селить, лишь бы заселить в неубранный номер, куда попало, при переполненном отеле. Поставили багаж и гуляйте себе, обозревайте окресности. Если у отеля есть возможность - он вас заселит раньше и выселит позже, но если их нет - он этого не сделает. Очень удобно читать исключительно себя, я так понимаю. Никому в отеле ваши скандалы и ожидания часовые - не нужны. Перечитайте, что вам написано мной изначально и попробуйте вникнуть.
Никаких "дней" не "проплачено". В туризме всё по тем же стандартам - считают ночами. Это, видимо, ещё одна новость для вас.

18:39 05.04.18

Турагент а пишешь именно муть !!!!!! Объясни все это своим туристам и они не купят у тебя тур !!!!!

11:50 09.04.18

Во-первых мы с вами брудершафт не пили. Во-вторых - "чепуху говорите" именно вы "и возмутительнее всего то, что говорите ее безапелляционно и уверенно." Вам уже несколько раз и несколько людей всё разжевали.
Адекватные туристы всё понимают и соглашаются, слушают и доплачивают за поздний чекаут или ранний чекин, если хотят. Любо покупают на 1 ночь больше, либо сидят и ждут, когда их заселят, если не повезло. Неадекватные вроде вас мне не нужны. Они сразу посылаются за дверь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)